Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.11.18 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Stations and cities

      Как узнать путь поезда на станции?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Как узнать путь поезда на станции?  (Read 4759 times)
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #80 on: 02.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

Еще один хочет скорости 220 км/ч и поезда каждый час.
за 25$ это вполне нормальное желание
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #81 on: 02.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

В сферическом вакууме.
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #82 on: 02.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

Вот в упор не могу понять что не так на Киев-Пасе? Колеи по центру, два вокзала по бокам. Информационные табло, которые в оперативном режиме указывают колею прибытия поезда в центральных вестибюлях Центрального и Южного терминалов. Те же табло при входах в западный подземный переход и четкие, большие указатели №колеи в самом переходе. Что б добавить? Такое табло в восточном переходе, сами табло (блинкерные?) поменять на более яркие по передаче информации, четко дублировать как можно чаще где Восток где Запад. Умираете без сети? Транслировать это табло на сайт УЗ, но учтите что пока Вы в метро, поезд может быть на 3 пути, а при подъеме на эскалаторе колея может уже поменятся (случаи редкие, но все же). Откуда такой хай?
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #83 on: 02.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

Есть четкие проблемы УЗ: дефицит исполняющих кадров, критический износ основных фондов, отсутствие реформ в ефективности работы (стройка гипрелупа напрямую остановила все плановые процесы постройки и ремонта в округе Киева, покатайтесь по окраинам, по о.п. и станциям и посмотрите что там сейчас происходит, а как это было до этого года, когда все марафетили и латали перед каждым комисионным объездом).  Без этого машина работает не долго. Денег на это нет. Нет блин, им цветочки и бантики подавай! "гуманитарии"
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #84 on: 02.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

а расчетики есть, почему именно 300-400 (ничего себе перепад) грн за Киев - Винница?
А конечно, даже ссылку дам
https://booking.uz.gov.ua/?from=2200001&to=2200200&date=2018-11-09&time=00%3A00&train=715%D0%9A&wagon_type_id=%D0%A11&wagon_num=2&url=train-wagons
№715 первый класс
До Винницы 400 грн за 250 км... похоже УЗ окончательно потеряла связь с реальностью.
Реакция лишь пример, что увы, для многих людей остается недоступным скоростной транспорт, поэтому о поезде раз в час даже речи не может быть
онлайн продажа билетов и эпк. Внедрение этой опции не требует особых средств
Вы наверно не в курсе сколько стоит денег одно устройство для считывания кода с электронного документа. Но, вот беларусы без него обходятся и онлайн продают. А вообще когда заниматься нечем в Департаментах и нету новшеств обычно придумывают всякую ненужную фигню типа "Единый билет", "Очки ЗД".. и т.д. лиш бы глаза общества отвести от реальных проблем.
Если что 25$ - это уже цена нижняя планка входного билета в авиацию
На какой маршрут и за месяцев вылет?
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #85 on: 02.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

Вот в упор не могу понять что не так на Киев-Пасе? Колеи по центру, два вокзала по бокам. Информационные табло, которые в оперативном режиме указывают колею прибытия поезда в центральных вестибюлях Центрального и Южного терминалов. Те же табло при входах в западный подземный переход и четкие, большие указатели №колеи в самом переходе. Что б добавить?
Табло должно быть не только на входе, но и возле каждого выхода, как например это сделано на ЮЖД в Харькове.
Транслировать это табло на сайт УЗ, но учтите что пока Вы в метро, поезд может быть на 3 пути, а при подъеме на эскалаторе колея может уже поменятся (случаи редкие, но все же).
Точно также поменяется и на табло на вокзале.
С учетом того что у многих пассажиров его мобильный с инетом и приложением где сохранен этот билет, это добавляет еще один канал информирования пассажиров.
Откуда такой хай?
Вопрос к сотрудникам УЗ которые утверждают что это не требует никаких изменений

Вы наверно не в курсе сколько стоит денег одно устройство для считывания кода с электронного документа. Но, вот беларусы без него обходятся и онлайн продают. А вообще когда заниматься нечем в Департаментах и нету новшеств обычно придумывают всякую ненужную фигню типа "Единый билет", "Очки ЗД".. и т.д. лиш бы глаза общества отвести от реальных проблем.
Фликсбас, Автолюкс обходяться и без этих устройств, достаточно просто показать билет на экране телефона. Для УЗ этого не достаточно.
Если вы считайте что эпк это излишество - предлагаю ощутить его лично вам с багажом, на примере киевпасса. одно дело выйти из метро и сразу пойти в тунель, другой дойти до вокзала найти там в кассы, а потом пойти в переход
На какой маршрут и за месяцев вылет?
Менее 2-х месяцев
в ценовом диапазоне 5..40евро совершались перелеты Берлин-Барселона, Барселона-Пальма, Пальма-Барселона, Барселона-Берлин, Берлин - Ряшев, Тимишоара - Бергамо, Верона - Рим, Катовице- Подгорица, Подгорица - Будапешкт. Что я делаю не так?
« Last Edit: 02.11.18 , 14:11 by nikooolay » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #86 on: 02.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

Реакция лишь пример, что увы, для многих людей остается недоступным скоростной транспорт, поэтому о поезде раз в час даже речи не может быть
это скрытый вопрос - как собираетесь конкурировать и привлекать пассажиров. На один-единственный ху до Винницы, да еще и раскупленный до Польши пассажиры валом не побегут.
UPD - вы на европу ссылались, так? Там, для того чтоб 3 и более человек не предпочитали ехать на личном авто - сделаны групповые и семейные скидки, весьма большие. А у нас такое будет? То то.

Вы наверно не в курсе сколько стоит денег одно устройство для считывания кода с электронного документа. Но, вот беларусы без него обходятся и онлайн продают. А вообще когда заниматься нечем в Департаментах и нету новшеств обычно придумывают всякую ненужную фигню типа "Единый билет", "Очки ЗД".. и т.д. лиш бы глаза общества отвести от реальных проблем.
Да, в РБ и РФ есть электронная регистрация - ничего не нужно печатать, приходишь на посадку только с паспортом. Что мешает сделать такое в Украине?

Есть четкие проблемы УЗ: дефицит исполняющих кадров, критический износ основных фондов, отсутствие реформ в ефективности работы (стройка гипрелупа напрямую остановила все плановые процесы постройки и ремонта в округе Киева, покатайтесь по окраинам, по о.п. и станциям и посмотрите что там сейчас происходит, а как это было до этого года, когда все марафетили и латали перед каждым комисионным объездом).  Без этого машина работает не долго. Денег на это нет. Нет блин, им цветочки и бантики подавай! "гуманитарии"
Вот отличная демонстрация уровня УЗ. в IT отрасли тоже дефицит кадров, но она успешно развивается. Дефицита локомотивов (да и вагонов, наверное, тоже) нет - но почему-то не покупают. Так может проблемы в чем-то другом?
« Last Edit: 02.11.18 , 14:11 by Sergio » Logged
sean
Active user

Posts: 3312


View Profile
« Reply #87 on: 02.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

Оці дискусії з уз-причетними - це наче розмова глухого зі сліпим.
Logged
www3
Active user

Posts: 558


View Profile
« Reply #88 on: 02.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

Зачем табло на улице, если перед каждым возможным входом на платформы, оно уже установлено? Пример кстати Харькова очень плохой, там информирование вообще на дне. И это город двумилионник!

ЖДшники говорят о том что часть пользователей ищет пуговицу вместо обращения внимания на проблему.

КАК можно сравнивать Комплекс УЗ с компаниями, для которых потребность-это наличие интернета, наличие узкоспециализированого оборудования и трат на з\п, аренду и ЖКХ, которые к тому же производят ОДИН тип продукта?
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #89 on: 02.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

Зачем табло на улице, если перед каждым возможным входом на платформы, оно уже установлено? Пример кстати Харькова очень плохой, там информирование вообще на дне. И это город двумилионник!
Информирование на полном дне:
- два табло возле входа в оба перехода на улице
- табло возле каждого выхода без перехода
КАК можно сравнивать Комплекс УЗ с компаниями, для которых потребность-это наличие интернета, наличие узкоспециализированого оборудования и трат на з\п, аренду и ЖКХ, которые к тому же производят ОДИН тип продукта?
У УЗ нет потребности в коммуникации? Хотя да, где-то читал про поезд на ЗУ, основная задача которого доставка служебных телеграм по мелким станциям
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 20 queries.