Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Пропозиція: колективна вимога пасажирів поїздів до Кабміну

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція: колективна вимога пасажирів поїздів до Кабміну  (Read 964 times)
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #20 on: 22.11.18 , 23:11 »
Share Reply with quote

Quote
Впрочем, попадаются и более тяжелые случаи, вот свежий пример.
http://vgolos.com.ua/politic/a-yakby-u-pershij-svitovij-peremogla-nimechchyna_878074.html

Чисто в порядку добавляння до доволі цікавої теми про те,---"Що буде(и),якщо буди(е) не буде(и)?"Скороговіркою...Відомо що,пес змокне.
В випадку з приведенного посилання в плані "сослагательного наклонения" є теж два посилання,ну оф,але я всі собі скопіюю,бо "Щоб було,як би в роті росли гриби?"Цікаво.
Офтоп,але во благо.
Quote
Сергей Громенко14:00 11.11.2018
Другое 11.11: 100 лет непрерванной независимости Украины Ещё немного альтернативной реальности на ПиМ. Потому что можем.https://petrimazepa.com/drugoe_1111_100_let_neprervannoy_nezavisimosti_ukrainy
Quote
Макс Бержанер16:00 17.11.2018
А если… украинская государственность «1918» без розовых очков Ещё немного альтернативной истории в случае победы Германии в Великой войнеhttps://petrimazepa.com/a_esli_ukrainskaya_gosudarstvennost_1918_bez_rozovykh_ochkov
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #21 on: 23.11.18 , 01:11 »
Share Reply with quote

А "берлиноцентричная Европа", как по мне, и для простых украинцев, и для железнодорожной отрасли страны в целом была бы куда лучше, чем то, что видим сейчас.
А ведь сейчас, век спустя, она именно что берлиноцентрична (в экономическом аспекте), другой вопрос, что политический вес Германии и Японии антикоррелирует с их экономическим развитием. Думаю, что рано или поздно он придет в соответствие с ним, Ялтинско-Потсдамская модель мира и так почти демонтирована.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 526


View Profile
« Reply #22 on: 23.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

Я не знаю чи є сенс простим людям писати листи в Кабмін на цю тему.  Бо їх переадресують в Міністерство інфраструктури,  а ті в свою чергу - Укрзалізниці.  От якби депутатські звернення,  було б непогано.
Я згоден, що для звернення треба підключити і депутатів (перед виборами для них +), ЗМІ також, інакше будемо отримувати відписки (різного характеру) в кращому разі...
Якщо ситуація докорінно не зміниться на УЗ, то приватний рухомий склад - це невідворотнє майбутнє та спасіння для УЗ буде!

АЛЕ однозначно звернення робити треба, бо інакше так нічого і не зміниться, а так хоч шанс буде!!!
« Last Edit: 23.11.18 , 10:11 by Дніпровець » Logged
Antimason
Active user

Posts: 1354


View Profile
« Reply #23 on: 23.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

А ведь сейчас, век спустя, она именно что берлиноцентрична (в экономическом аспекте), другой вопрос, что политический вес Германии и Японии антикоррелирует с их экономическим развитием. Думаю, что рано или поздно он придет в соответствие с ним, Ялтинско-Потсдамская модель мира и так почти демонтирована.
Несомненно. Brexit тому доказательство. Фактически "владычицу морей" Британию условный Континент (Германия+её союзники в континентальной Европе) по-хитрому выгнал из ЕС. А для самой Британии выход из ЕС ой как невыгоден. Ведь именно благодаря ему в значительной степени, Британия влиятельнейшая держава мира. Политический вес Германии и Японии антикоррелирует с их экономическим весом потому, что пока они вынуждены плясать по тем законам, которые им диктуют страны-победители Второй мировой войны. В первую очередь Британия и США. Россию в расчёт не беру, у неё политический вес куда меньше чем принято думать. Американцы уже не хотят обслуживать прихоти Лондона и всё больше напрямую предпочитают договариваться с Континентом. И это открывает прямую дорогу к тому, что политический вес Германии  
рано или поздно придет в соответствие с ним
, как Вы и написали.
Немецкая политическая элита к пассажирскому жд транспорту куда более благосклонна чем французы или англосаксы условные, так что с политической победой Германии на международной арене пассажирский железнодорожный транспорт Украины ждёт новая эпоха, в которой ему "пакращення" времён яныка или сегодняшние "ришучие" лжереформы грозить не будут. Нужно всего лишь не дать кривоштанам угробить пассажирку сейчас (сохранить и рационализировать расписания тех поездов, которые выжили) и дотянуть ещё чуть-чуть до политического усиления Германии. Для обсуждения чего я и первоначально открыл эту тему.
« Last Edit: 23.11.18 , 11:11 by Antimason » Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #24 on: 23.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Вот что я вспоминию, когда читаю сообщения в этой теме:
Quote from: Ильф и Петров, Золотой Теленок

— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1354


View Profile
« Reply #25 on: 23.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

.
Logged
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #26 on: 23.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Добре ,що тема в Тамбурі.Листів щастя не буде.

Щодо вагонів,на тижні пробігало про залізницю,не знайду де,що в планах за -ніби 5 років замінити 45 процентів пас.вагонів.Я ще прикинув з 3000 наявних при тих закупівлях які є,анріал.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12037


View Profile
« Reply #27 on: 23.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

Вот что я вспоминию, когда читаю сообщения в этой теме.
А в мене такі асоціації

Ілля Рєпін, Складання колективної вимоги пасажирів поїздів до Кабміну, олія, Державний Російський музей, Санкт-Петербург, інв. Ж-4005
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1354


View Profile
« Reply #28 on: 23.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

Нічого поганого у Ваших, пане Megapups, асоціаціях, я не бачу :)
« Last Edit: 23.11.18 , 16:11 by Antimason » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #29 on: 23.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

Добре ,що тема в Тамбурі.Листів щастя не буде.

Щодо вагонів,на тижні пробігало про залізницю,не знайду де,що в планах за -ніби 5 років замінити 45 процентів пас.вагонів.Я ще прикинув з 3000 наявних при тих закупівлях які є,анріал.
Ридвани зпишуть, та й годі.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!