Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пересадки між поїздами (Пропозиції)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11
Print
Author Topic: Пересадки між поїздами (Пропозиції)  (Read 3157 times)
Жадсон
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #80 on: 05.12.18 , 08:12 »
Share

Ок,пусть подобных больше ставят, при таком соотношении цена/качество/скорость годнота)))
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3353


View Profile
« Reply #81 on: 05.12.18 , 08:12 »
Share

Про детей сильно, от души!
Я не сразу сообразил, что IlyaPorublyov учитель или, во всяком случае, работает с детьми. Я еще помню, как меня в детстве и раннем йуношестве такие пытались прессовать авторитетом и байками про стакан воды, который некому будет подать (а я интересовался, какое отношение имеет оный стакан к пьесе Скриба).

И вот некоторое число лет спустя на меня с третьего же поста дискуссии вываливают точно аналогичные аргументы. Печально, что ассортимент их меняется так же мало, как и вагинный состав большинства условно социальных поездов УЗ. Крайний раз в плацке лет 8 назад ехал, но заглядываю часто, в научно-исследовательских целях.
« Last Edit: 05.12.18 , 08:12 by Emblaze » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 791


View Profile
« Reply #82 on: 05.12.18 , 09:12 »
Share

(терпеливо, в 100500-й раз) Сидячки вроде той, что в харьковском НЭ, выполняют прежде всего трамвайную функцию.

имхо, прежде всего они все-таки выполняют функции бара, трамвайность - второстепенное
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3353


View Profile
« Reply #83 on: 05.12.18 , 09:12 »
Share

(терпеливо, в 100500-й раз) Сидячки вроде той, что в харьковском НЭ, выполняют прежде всего трамвайную функцию.

имхо, прежде всего они все-таки выполняют функции бара, трамвайность - второстепенное
Да, бар хорош, я в него обычно сразу и мигрирую. Можно совмещать.
Logged
анатолич
User

Posts: 133


View Profile
« Reply #84 on: 05.12.18 , 15:12 »
Share

Ребята. Плацкарт в любом случае необходим. Во-первых, уровень дохода основной массы населения Украины все еще достоточно плачевен, особенно в маленьких городах и селах. Ну не могут очень многие позволить себе купе и согласны ехать в плаце даже в ущерб комфорту. Во-вторых, как правильно говорит Крымчанин, количество людей в плацкарт помещяется больше (а на некоторые поезда сменяемость может стремиться к 100%), что позволяет перевезти большее количество людей. Все это нужно учитывать. И при обновлении парка вагонов ни в коем случае не забывать про плацки. Да, пусть новые или КВРенные идут на фирмачи, а те что сменят на нефирменные и т.д. Но полностью исключать их из составов никак нельзя.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1009


View Profile
« Reply #85 on: 06.12.18 , 12:12 »
Share

Я вообще за то, чтобы и европейцы додумались внедрить плацки в некоторых поездах:)
Нам тем более нет смысла отказываться — плацка сильно удобнее сидячки и даже 3-ярусной кушетки даже для сугубо ночного маршрута до 8 часов, не говоря о более затяжных. Что можно сделать, это добавить еще более дешевых сидячек для трамвайных пассажиров или вернуть общий формат, но с 72 местами без ног в проходе. Как вариант, в таком режиме плацкартные вагоны могут ходить днем на небольшие расстояния. Тогда те, кому нужно выходить или садиться ночью, не будут пересекаться со спящими и "бомжевать" в случае места на верхней полке.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #86 on: 07.12.18 , 22:12 »
Share

Теж мав подібні думки щодо плацкарту: добуток к-ті пасажирів на вартість квитка (умовно, усі прямі пасажири) в П і К більш-менш однакова, тобто немає якогось економічного обгрунтування на користь К... але при цьому можна ощасливити більшу к-ть пасажирів, при тому, що більшість із цих пасажирів будуть ощасливлені ще й тим, що зможуть зекономити - придбати П, а не К. Крім того, імовірність трамвайності в П значно вища, ніж в К, тому в сумі на трамвайних маршрутах П може принести більше коштів, ніж К.
З технологічної точки зору теж не бачу якихось особливих ускладнень від експлуатації П. Інша річ новітній "престиж УЗ" не сумісний з "П"... згадайте фотки зі слоганом "УЗ єднає людей"... але це справа пасажира - вільно обирати рівень сервісу. Ніхто ж не кричить "потрібно скасувати усі задрипані маршрутки", бо розуміють, що на разі немає нічого іншого незадрипаного у достатній кількості.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4106


View Profile
« Reply #87 on: 07.12.18 , 22:12 »
Share

По суті теми:

[з якого поїзда] [прибуття] [по якій станції] [відправлення] [на який поїзд] [яке сполучення забезпечується]
668 Ковель - Чернівці   04:08   Ів.-Фр. 03:51   6403 Ів.-Фр. - Рахів    Ковель, Луцьк, Львів - Яремче, Ворохта, Ясіня, Рахів


Одразу зазначу, що на роботу до Рахова ним ніхто не їздить... тільки пенсіонери на базар / за хлібом.

Якщо постаратися, то можна +30хв, але на разі 357 буде трохи заважати, а витягнутий до Рахова 43 - не буде.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1009


View Profile
« Reply #88 on: 08.12.18 , 00:12 »
Share

До біса такий "престиж". У нас Ужгород-Лисичанськ біля 1600 км. Хто з такими відстанями відмовився від плацкартів? США?:)
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4231


View Profile
« Reply #89 on: 08.12.18 , 00:12 »
Share

Я вообще за то, чтобы и европейцы додумались внедрить плацки в некоторых поездах:)
им нет смысла этого делать по многим причинам.

Я вообще за то, чтобы и европейцы додумались внедрить плацки в некоторых поездах:)
Нам тем более нет смысла отказываться — плацка сильно удобнее сидячки и даже 3-ярусной кушетки даже для сугубо ночного маршрута до 8 часов, не говоря о более затяжных.
ну, места 1-36 с некоторой натяжкой можно назвать удобнее кушета
А вот боковые...

Теж мав подібні думки щодо плацкарту: добуток к-ті пасажирів на вартість квитка (умовно, усі прямі пасажири) в П і К більш-менш однакова, тобто немає якогось економічного обгрунтування на користь К... але при цьому можна ощасливити більшу к-ть пасажирів, при тому, що більшість із цих пасажирів будуть ощасливлені ще й тим, що зможуть зекономити - придбати П, а не К. Крім того, імовірність трамвайності в П значно вища, ніж в К, тому в сумі на трамвайних маршрутах П може принести більше коштів, ніж К.
Плацкарт ситуативно дешевше
Але ж може так трапитись, що плацкарт буде дорожче сидячки на 68, яка в свою чергу буде дорожча за автобус, і що тоді?

Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!