Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.08.20 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Де знайти нові вагони

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Де знайти нові вагони  (Read 16848 times)
Nik UZ
Active user

Posts: 449


View Profile
« Reply #100 on: 23.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

Познавательно, Николай! Т.е. даты чисто формальные, а фактическая постройка могла осуществляться многими годами ранее.

Раз имели возможность проехаться в новом вагоне, то могли высказаться о качестве сборки этой партии? И пригодны ли они к скоростному движению.

О качестве сборки, одно из лучших решений это форточки в каждом стеклопакете это+
Вернулись к комбинированному кипятильнику тэны+дрова из достижения видеокамеры не знаю правда есть ли возможность записи, дисковые тормоза которые без КВСЗ так и останутся большой проблемой для Уз как только прийдёт время ремонта.
В остальном я тележки эксплуатационная скорость 160 км/ч так и останется для них в условиях Уз и не достигнута ближайшее время.
Уже сейчас в процессе эксплуатации были проблемы с приводом генератора также поезд 105/106 где этих вагонов большинство есть ограничения на включение электроотопления.
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 347


View Profile
« Reply #101 on: 23.02.20 , 12:02 »
Share Reply with quote

Вернулись к комбинированному кипятильнику тэны+дрова

Йшов 2020-й рік...
Logged
Kbk
User

Posts: 108


View Profile
« Reply #102 on: 23.02.20 , 13:02 »
Share Reply with quote

Я вам більше скажу, на фото за посиланням https://trainphoto.org.ua/view/111089/#comm78540 видно що на нових вагонах стоять фанові труби, тобто просто педалька і на рельси. Ось це 21 століття!
Logged
sergius
Active user

Posts: 4731


View Profile
« Reply #103 on: 23.02.20 , 13:02 »
Share Reply with quote

Познавательно, Николай! Т.е. даты чисто формальные, а фактическая постройка могла осуществляться многими годами ранее.

Раз имели возможность проехаться в новом вагоне, то могли высказаться о качестве сборки этой партии? И пригодны ли они к скоростному движению.

Не думаю, что даты формальные. В автомобилестроении принято на стыке двух годов, примерно в октябре, присваивать машинам VIN-коды уже следующего года. Это вызвано особенностями логистики. Здесь же может быть что отмечают срок сдачи. То есть вагон должен быть построен 1 марта 2020 года (условно), но логистика постаралась и вагон сдали раньше. Дату на вагоне менять уже никто не будет, иначе заказчик заподозрит неладное.
Так было указано, что вагоны построены в 2018-2019 годах.
При прошлой покупке трансов в конце 2016-начале 2017, были слухи, что брались они 2013 года производства готовящиеся на экспорт, но по факту не выкупленные заказчиком.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4731


View Profile
« Reply #104 on: 23.02.20 , 13:02 »
Share Reply with quote

Вернулись к комбинированному кипятильнику тэны+дрова
Помниться, одно время хотели избавиться от этого кипятильника, путем внедрения автомата.
...дисковые тормоза которые без КВСЗ так и останутся большой проблемой для Уз как только прийдёт время ремонта.
В Пквч-1 вроде пытались наладить их ремонт своими силами. Не в курсе как получилось, но они вернули в строй такие вагоны купленные в 2011 году (ездящие в Славутиче).
В остальном я тележки эксплуатационная скорость 160 км/ч так и останется для них в условиях Уз и не достигнута ближайшее время.
Так вот годны ли они будут, если смогут определить новые пасс. локо.
Чего спрашивал. Несколько лет назад, по другому вопросу, пробовал рассчитывать тормозной коэффициент для составов с разными типами вагонов. Так для трансов КВСЗ купленных при Балчуне его оказалось недостаточно для скорости 140 км/ч, только 130 (с композитными колодками). Чтобы ехать быстрее, нужно "разбавлять" состав крюками более старой постройки или Аммендорфами. Причина - более высокий вес 61.5 тонны, в тоже время для старших крюков он составлял не более 59. Поначалу были сомнения в расчетах, может чего то не учел. Но затем набрел на интересную статью.
ДОСЛІДЖЕННЯ ГАЛЬМІВНОЇ СИСТЕМИ ПАСАЖИРСЬКИХ ВАГОНІВ МОДЕЛІ 61-779 ТА ЇХ МОДИФІКАЦІЙ ВИРОБНИЦТВА ВАТ «КВБЗ» (обновил ссылку)

Quote
Ситуація, шо склалася з гальмівною системою пасажирських вагонів моделі 61-779 виробництва ВАТ «КВБЗ», потребує прийняття рішення по вдосконаленню важільної передачі.
Однією з основних відмінностей пасажирських вагонів моделі 61-779 і їхніх модифікацій виробництва ВАТ «КВБЗ» від вагонів, шо серійно виготовляються Тверським вагонобудівним заводом (Росія), є збільшена база вагона і пасажнромісткість. що привело до збільшення маси тари в порівнянні з Тверськими вагонами на 3...8 т.
.................
.................
Перший дослідний пасажирський вагон моделі 61-779 (Україна-1) мав тару 62 тс, при цьому передатне відношення гальмівної важільної передачі для композиційних колодок складало 6.016, для чавунних - 12. Поїзні гальмівні випробування при швидкостях 40...120 км/год включно показали, що при фактичній силі ваги 67.1 тс (658.03 кН) і тиску в гальмівному циліндрі 4.1 кгс/см2 експериментальне значення розрахункового гальмівного коефіцієнта для швидкості 120 км/год склало 0.273, для чавунних - 0.475. При доробці вагона тара була знижена до 59 т.
Випробування гальмівної системи вагона моделі 61-779 (Україна-2) проводилися в період з 15.04.2002 по 03.05.2002 р. і складалися із стаціонарних і поїзних випробувань. У результаті проведених випробувань було встановлено, що середнє значення розрахункового гальмівного коефіцієнта в діапазоні швидкостей 40...160 км/год при силі ваги вагона 65 тс (637.43 kH) і передатному відношенні гальмівної важільної передачі 5.506 склало 0.2977, а для швидкості 160 км/год-0.258.

Т.е. в прошлом снижали вес вагона. В наше время обратно повысили. И такой же вес у новых крюков с дисковыми тормозами. Выходит либо тормозная система должна быть эффективнее, либо кто-то продолжает продавать несовершенную технику.

« Last Edit: 23.02.20 , 13:02 by sergius » Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 449


View Profile
« Reply #105 on: 23.02.20 , 13:02 »
Share Reply with quote

Вот статья как комиссия Уз принимает вагоны http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-sluzhba/item/2351-novi-vahony-kvbz-budut-vkliucheni-do-skladu-firmovykh-poizdiv-ukrzaliznytsi
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 449


View Profile
« Reply #106 on: 23.02.20 , 15:02 »
Share Reply with quote

Я вам більше скажу, на фото за посиланням https://trainphoto.org.ua/view/111089/#comm78540 видно що на нових вагонах стоять фанові труби, тобто просто педалька і на рельси. Ось це 21 століття!
Я не думаю что это фановая труба это труба слива под вагон с умывальника она также совмещена с переливной трубой с большого бака системы водоснабжения думаю сделана  " с подогревом греющий кабель" выведена возможно из-за дисковых тормозов
Logged
sergius
Active user

Posts: 4731


View Profile
« Reply #107 on: 24.02.20 , 08:02 »
Share Reply with quote

Коли-небудь вел статистику, уже все вагоны с партии отгрузили (54 шт.)?
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 449


View Profile
« Reply #108 on: 24.02.20 , 09:02 »
Share Reply with quote

Коли-небудь вел статистику, уже все вагоны с партии отгрузили (54 шт.)?
sergius в теме Вагоны КВСЗ 2019 я уже писал воследнюю партию вагонов тех.номера.
В 2019 было отгрузка 3 вагона январь и 15 декабрь, вагоны которые были поставлены в декабре 2018 года
-(032)-16025 (599)
-(032)-16033 (600)
-(032)-16041 (601)
-(032)-16009 (607)
-(032)-16017 (608)
Декабрь 2019 год
045 10004 (610)
045 10012 (611)
045 10020 (612)
045 10038 (613)
045 10046 (614)
045 10053 (615)
045 10061 (616)
045 10079 (617)
045 10087 (618)
045 10095 (619)
032 10002 (620)
032 10010 (621)
032 10028 (622)
045 06408 (631)
045 06416 (632)
Февраль 2020
032 10036(623)
032 10044 (624)
032 10051 (625)
032 10069 (626)
032 10077 (627)
032 10085 (628)
032 10093 (629)
032 10101 (630)
Перенесите в тему Вагоны 2019 года
« Last Edit: 24.02.20 , 09:02 by Nik UZ » Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 449


View Profile
« Reply #109 on: 24.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

В декабре 2018 года была поставка но полностью не уверен
032 16082 (???)
032 16058 (???)
032 16066 (???)
Под вопросом ещё остаются 3 вагона которые были поставлены в январе 2019 года скорей всего приписки Приднепровской ж.д. может кто из форумчан что подскажит немного получается путаница номерами 602-606 и 609 всего 6 вагонов
« Last Edit: 24.02.20 , 10:02 by Nik UZ » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!