Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Де знайти нові вагони

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15
Reply | Print
Author Topic: Де знайти нові вагони  (Read 19109 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #130 on: 31.07.20 , 17:07 »
Share Reply with quote

Так було. Але там щось рахували, що за час маневрів та подачі на перон та подальшу посадку він знову нагрівається та різниця з неохолодженмм вагоном на момент відправлення десь +2 градуси. Як на мене, то більш ефективно завчасно видавати лок та підключати до кондиціонування зразу при виставлені на перон. Навіть за півгодини стояння на пероні вже можна більш-менш остудити вагон, бо це не будинок, а металевий корпус, тобто за годину вся прохолода не буде відчуватися.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #131 on: 01.08.20 , 10:08 »
Share Reply with quote

Как для пакса, интересно было бы наличие функционала для получения электроэнергии и с высоковольтной магистрали (окромя генератора под вагоном), чтобы тот же кондишн не прерывал работу на остановка продолжительностью свыше 2-х минут. Слыхал, в эпоху Завгороднего такие хотели.
В старых вагонах такого точно не было, разве что при КВР переделывали систему электропитания. Колонки для питания по шнуркам ЭО 3000В на том же К-Пассе(на т.н. "новых путях) были с незапамятных времен. А вот кондишины можно было подключать только индивидуально к каждому вагону через вводы 380В. Такие колонки тоже были, но их было ничтожно малое количество.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4897


View Profile
« Reply #132 on: 01.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

В старых вагонах такого точно не было, разве что при КВР переделывали систему электропитания.
Так вот на сколько мне известно, еще с 2017 года такие должны быть поставлены. Но не, начали удешевлять.

В последующих партиях вагонов поступивших в 2018-2019 годах, статические преобразователи имелись, только без функционала позволяющего конвертировать с -3кВ для низковольтных потребителей
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=123404.msg512803#msg512803

Колонки для питания по шнуркам ЭО 3000В на том же К-Пассе(на т.н. "новых путях) были с незапамятных времен. А вот кондишины можно было подключать только индивидуально к каждому вагону через вводы 380В. Такие колонки тоже были, но их было ничтожно малое количество.
Если возле платформ, то тот же Славутич можно к 3кВ подключать, кондиционеры должны работать. И для лококрюка актуально. Почему-то до отправления, при подцепленном локомотиве, они не подают электроэнергию на состав. Сидишь такой летом, паришься.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #133 on: 01.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

В 795/796 было аналогично. Хоть он и был запитан от ЧС7 ещё на вокзале, но подача тока на кондиционеры вагонов началась только после того, как поезд набрал скорость.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #134 on: 01.08.20 , 14:08 »
Share Reply with quote

Так вот на сколько мне известно, еще с 2017 года такие должны быть поставлены. Но не, начали удешевлять.
Новые это понятно. Хз, кто кому буратино. То ли УЗ такие ТУ выдали, то ли КВСЗ, как в случае с метровагонами для Харькова, решил смухлевать в сторону типа удешевления.

Если возле платформ, то тот же Славутич можно к 3кВ подключать, кондиционеры должны работать. И для лококрюка актуально. Почему-то до отправления, при подцепленном локомотиве, они не подают электроэнергию на состав. Сидишь такой летом, паришься.
Нет, речь шла о технической станции. Возле платформ, НЯЗ, никто ничего не делал. Да, изначально речь шла именно о колонках ЭО в парках отстоя.
Что касается - почему сразу не включают - тут не готов сразу ответить. Возможно, дело связано с внутренними инструкциями для ТЧМ по эксплуатации ЭО. Да и локбригада сама шнурки не подключает, подключает ПЭМ.

Что касается разницы температур, то если вагон день на солнышке простоял с включенным кондёром, то за время манёвров по подаче состава на перрон она не вырастет настолько, чтобы так быстро нагреться. Разве что только, если в пункте отстоя кондёр был выключен большую часть времени стоянки. Из-за тех же маневров, выкидок-перекидок, рястяжек и т.п. Или из пункта отстоя до пункта посадки ехать далеко.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #135 on: 01.08.20 , 15:08 »
Share Reply with quote

Кстати, по поводу ЭО нашлось тут на профильном форуме Правда за 2012 год, но, думаю ситуация сейчас не особо лучше. Если не хуже.

Quote
В 80-е годы - советская власть могла себе это позволить, - в Киев-пасс. отменили нормы на отопление поезда и поезд на отоплении - электроэнергия считалась по расходу. Сразу отпала всякая необходимость клацать ключом туда-сюда. Некоторые "экономисты" в депо подняли вой, но большинству, и мне - тоже, это очень понравилось. Едучи таким поездом, можно было нагонять свободно, без оглядки на счётчик.
В Киев-пасс. принято включать отопление после опробования всех тормозов. Считаю это вполне оправданным ибо для машиниста тормоза - наиважнейщий аспект безопасности. Предположим, мы отправляемся со станции смены локомотива или бригад и тут же включаем отопление поезда. По тем или иным причинам срабатывает защита и выбивает ГВ; да ещё и не восстанавливается. Бригада начинает лихорадочно искать выход; не то катимся - не то нет, а тормоза не опробованы; скорость, нужную для пробы набрать или не можем, мли не успеваем - и так далее, и так далее, и так далее.
Опять-таки в мою бытность отопительный сезон начинался приказом по депо, которым разрешалось включать электроотопление, который свидетельствовал о том, что цепи отопления электровозов прошли дополнительную проверку на осеннем комиссионном осмотре и пр.
Сейчас есть поезда с безгенераторными вагонами, которые подключаются к 3000 В круглый год.
И ещё. В последние годы из-за крайней изношенности техники, отсутствия надлежащего ухода и особенностей контакторов SVAD - хорошо известно явление приваривания губок контакторов при ключении отопления в случае пробоя изоляции в поезде - отопление превратилось в настоящую "головную боль" - постоянные пожары, пробои, за прошлую зиму, насколько мне известно, из строя именно по отоплению были выведены несколько тяговых трансформаторов электровозов ЧС4, которых заменить-то нечем. Особенно неудобно, когда на ЧС4 едешь задней кабиной и контактор отопления оказывается сзади. За ЧС8 я уже и не говорю - на электровозах, как я понял, массово отсутствуют перемычки кабелей отопления между секциями, из-за этого топят задней секцией. Если контактор в задней секции загорится, пока загорание обнаружится, прогорает насквозь обшивка кузова; в шкафу температура такая, что потом невозможно определить, что стало источником загорания - контактор отопления или линейный. Поэтому, если вникнуть, каждый раз, поворачивая ключ в сторону включения, машинист рискует и рискует очень сильно. Это моё личное мнение и я его никому не навязываю, но считаю так.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 461


View Profile
« Reply #136 on: 01.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Так вот на сколько мне известно, еще с 2017 года такие должны быть поставлены. Но не, начали удешевлять.
Новые это понятно. Хз, кто кому буратино. То ли УЗ такие ТУ выдали, то ли КВСЗ, как в случае с метровагонами для Харькова, решил смухлевать в сторону типа удешевления.

Если возле платформ, то тот же Славутич можно к 3кВ подключать, кондиционеры должны работать. И для лококрюка актуально. Почему-то до отправления, при подцепленном локомотиве, они не подают электроэнергию на состав. Сидишь такой летом, паришься.
Нет, речь шла о технической станции. Возле платформ, НЯЗ, никто ничего не делал. Да, изначально речь шла именно о колонках ЭО в парках отстоя.
Что касается - почему сразу не включают - тут не готов сразу ответить. Возможно, дело связано с внутренними инструкциями для ТЧМ по эксплуатации ЭО. Да и локбригада сама шнурки не подключает, подключает ПЭМ.
Інструкція з експлуатації гальм рухомого складу на залізницях України №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015
6.1.4. Забороняється приступати до технічного обслуговування гальмівного обладнання вагонів пасажирських поїздів, обладнаних електроопалюванням, до вимикання джерела живлення опалення.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4897


View Profile
« Reply #137 on: 01.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Это практический опыт. Как и
Quote
Lkondra
...................
Сообщение #9сообщение 17.11.2012, 19:45
Всё равно приходится выключать отопление на остановках. На постоянке при КЗ, да и при отправлении возможно перепалить провод. На переменке это не опасно, но может кто нибудь влезть к кабелям, пинче.

Но как тогда пояснить феномен с 51/52? Почему там ничего не пропаливалось.
... в 2017 году в 51/52 по Новоалексеевке такое практиковали, когда за 2 часа до отправления вцепляли ЧС7 в голову и запускали кондиционеры. Садились уже в прохладные вагоны
Я тоже ездил данным рейсом, и там так само перед отправлением работали кондиционеры, при ЧС2 в голове.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #138 on: 01.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Но как тогда пояснить феномен с 51/52? Почему там ничего не пропаливалось.
Например, потому что при отправлении подачу на ЭО могли банально выключать. Точнее перед пробой тормозов. За 2 часа пробу никто делать не будет, это делается перед отправлением, и дальше на первом от станции перегоне. Или Вы на 100% уверены, что всё это время подача на ЭО была включена?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4897


View Profile
« Reply #139 on: 01.08.20 , 18:08 »
Share Reply with quote

Постоянно ли работал – доподлинно не вспомню, ибо давненько было. Да и ехал я в крюковской мете (опытной сидячке), а там вибрация компрессора не так ощутима.

Помню лишь то, что постоянно дул вентилятор, и температура оставалась комфортной. Вполне возможно, на 5-7 минут кондиционер отключался, но ощутить это просто не успевали. Мета сделана как «термос».
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!