Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.09.21 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Де знайти нові вагони

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18
Reply | Print
Author Topic: Де знайти нові вагони  (Read 32752 times)
Г-дзе
Co-moderators
Active user

Posts: 4902


View Profile
« Reply #160 on: 20.03.21 , 09:03 »
Share Reply with quote

Про Коломыю я знаю. Редкостный бред, воды там с лихвой хватит туда-обратно.
Logged
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #161 on: 20.03.21 , 10:03 »
Share Reply with quote

А для чого 357 в Хмелі маринують 15 хвилин? Чи то я здумав, чи то справді писали колись, що його дозаправляють по дорозі туди.
Logged
Костянтин Бабакалов (Kbk)
Active user

Posts: 247


View Profile
« Reply #162 on: 20.03.21 , 12:03 »
Share Reply with quote

Кстати о воде, 357/358 после высадки из Залещиков на отстой едет в Коломыю, там его и водой заправляют на обратную дорогу в местном РПЧ.
Ну так і в Ходорові теж жоден состав не стоїть, всі до Франківська їдуть. Доречі є вказівка що пасажири з квитками далі ніж Ходорів можуть доїхати до Ів.Фр.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10892


View Profile
« Reply #163 on: 20.03.21 , 15:03 »
Share Reply with quote

Вместо того чтоб обновить основной состав "Буковина" 118-го, решили рубануть бабла через Львов... Такое себе конечно решение проблемы невозможности вывоза Черновцов в Киев. Неужели Красноштан не мог обновить основной состав, а освобожденным вагонами не отменять 608-й во Львов?! В итоге в Киев ездит 008 (7 вагонов), 118-й (16 вагонов), а во Львов 3 вагона 702-го.
Справедливости ради, стоит сказать, что при офирмачивании "Буковины" до максимальных коэффициентов, там, скорее всего не сильно бы цена отличалась от 7/8 из-за молдовского куска по межгостарифу.
Logged
Турист1986
Guest
« Reply #164 on: 20.03.21 , 17:03 »
Share Reply with quote

А для чого 357 в Хмелі маринують 15 хвилин? Чи то я здумав, чи то справді писали колись, що його дозаправляють по дорозі туди.
Смена локомотивной бригады, ТЧ-5 Гречаны возит его на участке Хмельницкий-Тернополь-Хмельницкий, а водой его не заправляют с тех пор, как изменили отправление с 16:55 на 14:34 с включением Тернопольских ВБС-ов, мы когда с группой ездили несколько раз, то всегда принимали на первый путь от перрона. А раньше когда он по Хмельницкому был около 22:00 часов, то принимали на 7 дальний путь, где есть колонки для заправки.

Вместо того чтоб обновить основной состав "Буковина" 118-го, решили рубануть бабла через Львов... Такое себе конечно решение проблемы невозможности вывоза Черновцов в Киев. Неужели Красноштан не мог обновить основной состав, а освобожденным вагонами не отменять 608-й во Львов?! В итоге в Киев ездит 008 (7 вагонов), 118-й (16 вагонов), а во Львов 3 вагона 702-го.
Справедливости ради, стоит сказать, что при офирмачивании "Буковины" до максимальных коэффициентов, там, скорее всего не сильно бы цена отличалась от 7/8 из-за молдовского куска по межгостарифу.
Согласен, цена бы не отличалась, но это было хоть какое-то оправдание для пассажиров кто не в курсе что они едут по Молдове и платят не дешёвые билеты в купе за ту рухлядь что едет сейчас. А те освобождённые 14 вагонов рухляди, можно было бы использовать как 2 состава по 7 вагонов не отменяя 608-й Черновцы-Львов, продлив его в Ужгород. Хотя позиция УЗ странная, они в декабре 2017-го отменили 608/607 мотивируя что нет вагонов, но сами же из трёх составов 608/607 они слепили 136/135 тем самим забрав его у Одессы, при этом что в Одессе количество вагонов явно больше чем в Черновцов, чего только стоят 2 состава "старого" Черноморца.
Logged
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #165 on: 20.03.21 , 22:03 »
Share Reply with quote

А для чого 357 в Хмелі маринують 15 хвилин? Чи то я здумав, чи то справді писали колись, що його дозаправляють по дорозі туди.
Смена локомотивной бригады, ТЧ-5 Гречаны возит его на участке Хмельницкий-Тернополь-Хмельницкий
А нафіга їх міняти, якщо зворотньо для 358 цього не роблять?
Logged
Турист1986
Guest
« Reply #166 on: 21.03.21 , 07:03 »
Share Reply with quote

А для чого 357 в Хмелі маринують 15 хвилин? Чи то я здумав, чи то справді писали колись, що його дозаправляють по дорозі туди.
Смена локомотивной бригады, ТЧ-5 Гречаны возит его на участке Хмельницкий-Тернополь-Хмельницкий
А нафіга їх міняти, якщо зворотньо для 358 цього не роблять?

Обратно тоже смена происходит, у него для этого и стоянка по Хмельницкому заложена 12 минут. Меняют из-за того что Киевская бригада не укладывается в норматив 12 часовой поездки, а суточный отдых по Тернополю слишком жирно.
Logged
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #167 on: 21.03.21 , 12:03 »
Share Reply with quote

Звіздєц. Вони ще би зміну робили від Хмеля до Гречан для 117 і 769.
Logged
Турист1986
Guest
« Reply #168 on: 21.03.21 , 12:03 »
Share Reply with quote

Звіздєц. Вони ще би зміну робили від Хмеля до Гречан для 117 і 769.

Ну а что поделать, 357-й отправляется с Киева в 14:28, а прибытие в 06:43. Плюс нужно время на приёмку и сдачу локомотива, это около 19 часов работы при максимальном нормативе в 12 часов, вот поэтому приходится и менять бригаду.
Logged
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #169 on: 21.03.21 , 13:03 »
Share Reply with quote

Тільки так, угу.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!