Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.09.21 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Де знайти нові вагони

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
Reply | Print
Author Topic: Де знайти нові вагони  (Read 32753 times)
Турист1986
Guest
« Reply #170 on: 22.03.21 , 17:03 »
Share Reply with quote

Сегодня приехали во Львов 69-м поездом, и по-ходу с вагонами в Мариуполе полная дыра. Наш состав был формирование ПКВЧ-2 Жмеринка и оттуда же проводники, второй состав со слов проводников формирует ПКВЧД-7 Запорожье, ПКВЧД-2 Мариуполь формирует третий и единственный состав во Львов. Я так понимаю, что из 85-100 новых вагонов которые должны явится в этом году, часть из них направят в Мариуполь. Хотя ещё несколько лет назад когда обновили 1 состав "Азова", Кравцов и Омелян клялись что за 2 года обновять все составы Мариупольского направления.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 6181


View Profile
« Reply #171 on: 22.03.21 , 18:03 »
Share Reply with quote

Сегодня приехали во Львов 69-м поездом, и по-ходу с вагонами в Мариуполе полная дыра. Наш состав был формирование ПКВЧ-2 Жмеринка и оттуда же проводники, второй состав со слов проводников формирует ПКВЧД-7 Запорожье, ПКВЧД-2 Мариуполь формирует третий и единственный состав во Львов. Я так понимаю, что из 85-100 новых вагонов которые должны явится в этом году, часть из них направят в Мариуполь. Хотя ещё несколько лет назад когда обновили 1 состав "Азова", Кравцов и Омелян клялись что за 2 года обновять все составы Мариупольского направления.

Ще минулої осені на форумі писали про те, що був разовий засилочний рейс Жмеринка-Маріуполь. Номер не пам'ятаю, але пригадую, що навіть квитки продавались на нього. Так що жмеринські вагони там вже давненько.
Logged
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #172 on: 22.03.21 , 18:03 »
Share Reply with quote

То було в грудні минулого року, коли відновлювали 69 на два місяці. До речі, отой сьогоднішній склад - конхвєта у порівнянні з іншими хлівами 69: купехи там усі з квр (хоч і старіші квр, але не з дихаючими вікнами), серед плацок навіть був червоноплюш гарний.
Logged
Турист1986
Guest
« Reply #173 on: 22.03.21 , 19:03 »
Share Reply with quote

Интересно, а с чем он в обороте сейчас, ведь Мариуполь-Киев-Жмеринка нету?!
Да, согласен с sean, состав там почти конфетка, не Рафаэлло но на Ромашку от Свиточ сгодится:) Что интересно состав вымыт почти до блеска, мы ехали в седьмом вагоне так даже было электрическое отопления.

Хотя я конечно позицию УЗ не понимаю, они покупают новые вагоны при этом не могут отремонтировать старые. В том же Мариуполе мной было детектировано два Крюковские купейника (от Троянда Донбасса?) 2004 года (стоял на путях возле пляжа) и 2005 года (стоял напротив вокзала), правда убитые в хлам. На станции Мариуполь-Порт было ещё два Крюковские купейника и один СВ, и два плацкарта ТВЗ с овальными окнами в тамбурах, и дохрена вагонов приписки Луганска и Донецка, и что интересно многие вагоны 80-90-хх годов (то есть подлежат глубокой модернизации), это ещё не считая вагонов которые стоял на путях возле моря, там из хороших вагонов есть несколько КВР Днепр 2000-хх годов с жёлтым пластиком. Неужели нельзя их привести в чувства на Каховке или Днепре, вставить в тот же Львовский состав, задрать ценник до коэффициента фирмености 5.0 и тем самым уменьшить убытки?!
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10892


View Profile
« Reply #174 on: 22.03.21 , 19:03 »
Share Reply with quote

То було в грудні минулого року, коли відновлювали 69 на два місяці. До речі, отой сьогоднішній склад - конхвєта у порівнянні з іншими хлівами 69: купехи там усі з квр (хоч і старіші квр, але не з дихаючими вікнами), серед плацок навіть був червоноплюш гарний.
Восени 2019 року самим угашеним складом був навіть не рідний з Маріуполя, а той самий з Придніпровки.
Logged
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #175 on: 22.03.21 , 19:03 »
Share Reply with quote

Интересно, а с чем он в обороте сейчас, ведь Мариуполь-Киев-Жмеринка нету?!
Ні з чим не в обороті, жмеринські вагони з провідниками обслуговують маршрут Маріуполь - Львів. Так само вони вже ен років обслуговують 769.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1720


View Profile
« Reply #176 on: 22.03.21 , 19:03 »
Share Reply with quote

Неужели нельзя их привести в чувства на Каховке или Днепре, вставить в тот же Львовский состав, задрать ценник до коэффициента фирмености 5.0 и тем самым уменьшить убытки?!

69/70 в нинішньому вигляді підвищення цін тільки зашкодить, оскільки це трамвай. З новими вагонами його треба прискорювати і робити привабливим для поїздок Придніпров'я - Львів.
Logged
Турист1986
Guest
« Reply #177 on: 22.03.21 , 20:03 »
Share Reply with quote

Интересно, а с чем он в обороте сейчас, ведь Мариуполь-Киев-Жмеринка нету?!
Ні з чим не в обороті, жмеринські вагони з провідниками обслуговують маршрут Маріуполь - Львів. Так само вони вже ен років обслуговують 769.
Интересно ... А как вагоны попадают на ТО? Отцепляют по очереди?

Неужели нельзя их привести в чувства на Каховке или Днепре, вставить в тот же Львовский состав, задрать ценник до коэффициента фирмености 5.0 и тем самым уменьшить убытки?!

69/70 в нинішньому вигляді підвищення цін тільки зашкодить, оскільки це трамвай. З новими вагонами його треба прискорювати і робити привабливим для поїздок Придніпров'я - Львів.
Та не думаю что зашкодить... Хотя бы обновить штабные вагоны и вагоны СВ, ну и может 2-3 плацкарта, чтоб у пассажиров был выбор, ехать за 200 гривен в душегубке летом, или за 400 гривен с кондиционером, современным интерьером и возможностью сходить пописать после холодного пивка не дожидаясь окончания санзон. Яркий пример "Слобожанщина" 111/112 Харьков-Львов, кажись в 2016 году ценник подняли максимально, при этом график был уродский, +заезд на Полтаву-Южную и курсирование ВБС-ов с Полтавы и Кременчуга. Но люди ездили, только плюс там был маленький, конский ценник был оправдан для Крюковских купейников, но никак не для шоколадок старых. Сегодня такой же уродский есть и 70/69, но купейный контингент пассажиров и военные кто едут со Львова и Запада в Мариуполь бы съели фирменное купе за 600 гривен.
А для интересных поездок, учитывая интересы бизнесс-пассажиров и туристических групп прекрасным вариантом было бы создания кольцевых ночных экспрессов: Мариуполь-Черновцы (через Днепр, Запорожья, Киев, Львов, Ивано-Франковск), Черновцы-Ужгород (через Ивано-Франковск, Мукачево, Чоп), и Ужгород-Константиновка (через Мукачево, Львов, Тернополь, Хмельницкий, Винницу, Киев, Полтаву, Харьков). Как раз бы туда могли бы пойти 70 новых вагонов из 100 планируемых, то бишь было бы 7 составов по 10 вагонов (8К+1Л+1С2) с задранным ценником. Пассажиры бы схавали, туристы даже с удовольствием!
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1720


View Profile
« Reply #178 on: 22.03.21 , 20:03 »
Share Reply with quote


Та не думаю что зашкодить... Хотя бы обновить штабные вагоны и вагоны СВ, ну и может 2-3 плацкарта, чтоб у пассажиров был выбор, ехать за 200 гривен в душегубке летом, или за 400 гривен с кондиционером, современным интерьером и возможностью сходить пописать после холодного пивка не дожидаясь окончания санзон. Яркий пример "Слобожанщина" 111/112 Харьков-Львов, кажись в 2016 году ценник подняли максимально, при этом график был уродский, +заезд на Полтаву-Южную и курсирование ВБС-ов с Полтавы и Кременчуга. Но люди ездили, только плюс там был маленький, конский ценник был оправдан для Крюковских купейников, но никак не для шоколадок старых. Сегодня такой же уродский есть и 70/69, но купейный контингент пассажиров и военные кто едут со Львова и Запада в Мариуполь бы съели фирменное купе за 600 гривен.

якщо прискорити - так, розберуть
зараз там н/ф люкс за ~1000 грн по всьому маршруту не заповнюється повністю, хоча там і возять 2 вагони.
Logged
Турист1986
Guest
« Reply #179 on: 22.03.21 , 20:03 »
Share Reply with quote

Не, ускорять не надо. Сейчас объясню почему: из Мариуполя в Запорожье и Днепр туда и обратно очень удобный график для студентов в первую очередь, для остальных пассажиров безальтернативный так как останавливается на каждом столбу, конечно это несправедливо для дальних пассажиров, но как писал выше из Мариуполя на Запад надо НЭ. Удобный график для поездок из Приднепровья в Винницу, Хмельницкий, и очень спасает для поездок из Шевченко и прочих Фундуклеевок и Корсуней для поездок во Львов, когда нехватало и будет не хватать (после возвращения прежних пассажиропотоков) на 41, 85 поезда.
Со Львова в Мариуполь график сейчас вкусный, ИМХО можно выспаться, для Львова это спасения прибывающих заробитчан автобусы которых с Польши, Италии, Чехии прибывают во Львов к вечеру. Ещё отмечу и то, что был свидетелем как женщина-заробитчанка с клумаками хотела взять билет на ближайший 004 поезд до Запорожья, как услышала сумму от кассира передумала и взяла купе на 070, и осталась куковать 6 часов на вокзале. Ну вот для Тернополя и Хмельницкого график бредовый, хотя тут можно его ускорить отправляя его со Львова около 7 утра, его пассажиры схавают на участке Львов-Винница как утренний поезд, да и пассажиры до Мариуполя никуда не денутся, но минус то, что Днепр и Запорожье окажутся глубоко ночью, а это потеря сменяемости пассажиров. Как-то так...
Поэтому из Донбасса на Запад нужен полноценный НЭ.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!