Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.19 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Добавление сидячих вагонов в поезд №3 Запорожье-Ужгород

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Author Topic: Добавление сидячих вагонов в поезд №3 Запорожье-Ужгород  (Read 4125 times)
V_Max
Guest
« Reply #50 on: 14.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

В субботу видел ужгородский экспресс когда он подъезжал к Запорожью. Вагоны посчитать не успел, но на вид были вагоны 3 разных раскрасок: синяя - как раньше, серая - как в некоторых поездах южной дороги, бело-синяя - новая
Logged
sergius
Active user

Posts: 3374


View Profile
« Reply #51 on: 14.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #52 on: 16.01.19 , 14:01 »
Share Reply with quote



Дійсно, різнокольоровий склад.
Це виходить, що всі вагони проходили КВР в різних місцях?
Logged
VSK
Active user

Posts: 477


View Profile
« Reply #53 on: 16.01.19 , 19:01 »
Share Reply with quote

Можливо і в одному місці але в різні роки. Майже щороку в уз міняють *корпоративний стиль* і фарбують вагони по різному. І в даному випадку вагони вагони нашкребли з різних складів .
« Last Edit: 16.01.19 , 19:01 by VSK » Logged
sergius
Active user

Posts: 3374


View Profile
« Reply #54 on: 16.01.19 , 20:01 »
Share Reply with quote

... всі вагони проходили КВР в різних місцях?
По внешнему виду:
1, 2, 6, 7, 8, 9 -- КВР ДВРС, свежий (с раскраской под трансы)
3 -- КВР Каховка, свежий
4 и 5 -- КВР ДВРС, но неизвестна дата
« Last Edit: 16.01.19 , 20:01 by sergius » Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 491


View Profile
« Reply #55 on: 03.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Уважаемые форумчане, а может кто знает планируется ли этот поезд сделать ежедневным?
Мне вот, например, нужно будет выехать из Запорожья на Львов в нечетный день. Причем так, чтобы во Львове пересесть либо на 36 либо на 705 до Перемышля.
А в этот день из Запорожья во Львов, только 120  (едет сутки и прибывает уже после отправления 36 и 705) и 70 (еще позже приезжает).
Есть опасная стыковка по Киеву: 72 Запорожье-Киев (5.52) и 705 Киев-Перемышль (6.00) - думаю, вообще нереальная, если учесть загруженность киевского узла.
В общем, вот и ломаю мозг над оптимальным маршрутом.
А был бы 3/4 ежедневным - было бы идеально.

p.s. Самолеты пока не рассматриваю.  Обычно о необходимости ехать узнаю за 7-10 дней, а авиабилеты тогда уже по космическим ценам
« Last Edit: 03.02.19 , 16:02 by Alexeich-07 » Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1587


View Profile
« Reply #56 on: 03.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

В обозримом будущем - поезд 3/4 ежедневным не будет, потому что все новые и отКВРенные вагоны в этом году будут использоваться для назначения новых поездов:
9/10 Киев - Мариуполь, 21/22 Днепр - Одесса, и другие, которые смогут придумать.
Основная задача, которую сейчас решает УЗ - это пиар. На повышении периодичности особо не пропиаришься, а на запуск нового поезда можно и высокопоставленных ленточкорезов пригласить)))
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2924


View Profile
« Reply #57 on: 03.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Да и не нужен пока 3/4 ежедневно. Пусть народ привыкнет к его наличию и станут его заполнять хотя бы процентов на 90 в несезон. На сегодня из Львова до Днепра 111К. На завтра обратно 40К, и это еще состав всего 8 вагонов. На перспективу лучше по другим дням сделать НЭ с другим маршрутом, может даже что-то типа ИФ - Бердянск. Но это на перспективу, может на следующее лето. НЭ в Мариуполь сейчас нужнее.
В общем, вот и ломаю мозг над оптимальным маршрутом.
Рассмотрите поезд Днепр - Трускавец.
« Last Edit: 03.02.19 , 17:02 by Utopist » Logged
Vert
Active user

Posts: 5596


View Profile
« Reply #58 on: 03.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Да и не нужен пока 3/4 ежедневно. Пусть народ привыкнет к его наличию и станут его заполнять хотя бы процентов на 90 в несезон. На сегодня из Львова до Днепра 111К. На завтра обратно 40К, и это еще состав всего 8 вагонов. На перспективу лучше по другим дням сделать НЭ с другим маршрутом, может даже что-то типа ИФ - Бердянск. Но это на перспективу, может на следующее лето. НЭ в Мариуполь сейчас нужнее.

Из Львова всё-таки 10 вагонов, на завтра из Запорожья 8. К поезду уже привыкли, просто сейчас несезон. Чуть вырастет поток и будет классическая приднепровская картина - нет мест на неделю вперед.

Quote
Рассмотрите поезд Днепр - Трускавец.

На него невозможно купить купе.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8001


View Profile
« Reply #59 on: 03.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

В связи с назначением 3/4 наконец-то додумались изменить с 12.03.2019 периодичность курсирования 85/86, но, соответственно изменили периодичность и для 87/88 и 127/128.
Это, конечно, сделали правильно, но 85/86 все равно закрыт для продажи на Львов от Запора, Днепра и Камянского.   
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!