Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.21 , 21:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      141/142 Львів - Бахмут

Pages: 1 2 [3] 4
Print
Author Topic: 141/142 Львів - Бахмут  (Read 9784 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10934


View Profile
« Reply #20 on: 08.11.19 , 23:11 »
Share

04.11.2019, Сокаль - Киев

, вплоть до вполне приличных крюков, куда и повезло ухватить билет.

6/10
Цей крюк розбирається зазвичай найгірше, через те що на цей вагон стоїть максимальний коефіцієнт фірмовості
Який же це крюк? Видно неозброєним оком, що це Амендорфи після поглибленого КВР на ДВРБ у період 2014-2018 років.

Я так розумію, таких вагонів у складі два, люкс та штабний купейний із жахливими тарифами.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6520


View Profile
« Reply #21 on: 09.11.19 , 00:11 »
Share

Там ездит три состава. В одном и вправду есть несколько крюков
https://youtu.be/dBRz0L1CGQs
https://youtu.be/xaLsBLwIxgg

Иногда попадаются чисто синие. Как понимаю, с новых партий.

А вот с КВРками, на котором ехал Emblaze
https://youtu.be/uONlZuEVJns
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #22 on: 09.11.19 , 05:11 »
Share


Який же це крюк? Видно неозброєним оком, що це Амендорфи після поглибленого КВР на ДВРБ у період 2014-2018 років.


Фото сделано в ракурсе, где свет был более приемлемым, и оно не про крюк, а для иллюстрации самого факта пребывания поезда на платформе спустя 15 мин после того, как он должен был бы отправиться. Наверное, его бы стоило перенести ниже по тексту, но срок редактирования уже вышел, пока я вставлял ссылку.
« Last Edit: 09.11.19 , 05:11 by Emblaze » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1754


View Profile
« Reply #23 on: 09.11.19 , 11:11 »
Share

04.11.2019, Сокаль - Киев

, вплоть до вполне приличных крюков, куда и повезло ухватить билет.

6/10
Цей крюк розбирається зазвичай найгірше, через те що на цей вагон стоїть максимальний коефіцієнт фірмовості
Який же це крюк? Видно неозброєним оком, що це Амендорфи після поглибленого КВР на ДВРБ у період 2014-2018 років.

Я так розумію, таких вагонів у складі два, люкс та штабний купейний із жахливими тарифами.

9, 10 купейні та 8 люкс (але люкс зазвичай ТВЗ)
Logged
VSK
Active user

Posts: 1099


View Profile
« Reply #24 on: 09.11.19 , 13:11 »
Share

04.11.2019, Сокаль - Киев

, вплоть до вполне приличных крюков, куда и повезло ухватить билет.

6/10
Цей крюк розбирається зазвичай найгірше, через те що на цей вагон стоїть максимальний коефіцієнт фірмовості
Який же це крюк? Видно неозброєним оком, що це Амендорфи після поглибленого КВР на ДВРБ у період 2014-2018 років.

Я так розумію, таких вагонів у складі два, люкс та штабний купейний із жахливими тарифами.

9, 10 купейні та 8 люкс (але люкс зазвичай ТВЗ)
І до речі, 9 і 10 вагон в повагонці завжди відкриваються першими. А так як ціна на квитки, в ці два вагони дуже висока, люди не спішать на них брати білети, і буває навіть так, що за 24 години до відправлення, вивалюються цілих 7-8 купейних вагонів, які часто їдуть напівпусті, через те, що ніхто не буде чекати відкриття продажу, і пасажири взяли вже білети з пересадками по Львову/Ковелю
Logged
olegavr
Active user

Posts: 181


View Profile
« Reply #25 on: 20.11.20 , 17:11 »
Share

17.11.20 Маршрут Коростень-Лиман, вагон 10К, место 35, цена 417 грн

Состав поезда 10 вагонов1-3П, 4,6-10К, 5Л
Плацкарты все три разные, один из них ТВЗ 2008г., остальные калининцы с разным КВР, Купейная группа все кроме 10 вагона новые КВР, с соответственным диким ценником, вагон 10К КВР Днепр 2006 года фирм 2 класса
Заполнеными были все три плацки, и 10К, в котором я ехал, в остальных же купейниках ехало 5-8 человек
В Коростень поезд приехал четко по граффику, наблюдалась не большая посадка, в вагоне на ночь натопили, но было не жарко, сказывалась минусовая температура на улице. Соседка по купе вышла в Киеве, дальше всю дорогу ехал сам, как на удивление после Киева было занято больше половины мест, в плацках оставалось по 5-6 свободных мест
По Киеву посадка была человек 5-7, большая часть вагона ехала до Харькова, судя по разговорам людей ехало много заробитчан, график соблюдался четко всю дорогу
Проводница - тетя лет 50, довольно вежливая, сразу не дожидаясь отправления принесла постель, которая была чистой
где то после полтавы в вагоне стало прохладно, а после Харькова вообще дубарь
В Лиман приехали вовремя
В общем оценка 7. Минус за холод в вагоне
« Last Edit: 20.11.20 , 19:11 by jbond989 » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1754


View Profile
« Reply #26 on: 05.03.21 , 05:03 »
Share

04.03.2021, Житомир - Львів, вагон 10К

Страшно сказати, але це була перша поїздка цим грандом західніше Києва:)
Прибув в Житомир, коли 141 вже стояв на платформі, вирішив роздивитись вагони і тоді вирішувати, яким саме їхати (велика кількість вільних місць дозволяла обирати).
Склад поїзда: 5П (1-5), 5К (6-10). Плацки всі з дерев'яними рамами, купе - №6 та №9 звичайні амендорфи з дерев'яними рамами, вагон №7 - купе з дніпровським КВР 2018 року, №8 - з більш древнім дніпровським КВР (з бежевими стінками купе), №10 - дніпровський КВР 2017 року. В плацках залишилось щось близько 25-30 місць, в купе загалом 100+ вільних. Було вирішено їхати в 10 вагоні по причині наявності розеток та 3 повністю вільних купе.
Відправились вчасно, хвилин за 5 після відправлення почав шукати провідника, щоб взяти постіль, але він кудись пропав. Хвилин за 40 сам приніс.
В Коростені замість М62 вчепили 2М62, змінили напрямок і поїхали далі. Мій вагон став першим, тому запах соляри дуже відчувався, аж зловив флешбеки з поїздок колишнім 613/614 Харків - Умань:)
Перед Олевськом відключився, спав майже до Маневичів, далі заснув вже в Володимирі-Волинському і спав майже до Підзамче (почали будити за 10 хвилин до прибуття за графіком). У Львів запізнились на 6 хвилин.
Тезисно по поїздці:
плюси: робоча розетка, комфортна температура, адекватні провідники, біотуалети, контингент адекватний
мінуси: забитий туалет з некотлової сторони, вібрації і сторонні шуми в купе, відсутність рідкого мила

Оцінка: 7/10.
Поїхав так виключно зі "спортивного інтересу", імхо, з Житомира значно зручніше зв'язка 890+743

P.S. По прибуттю до Львова на сусідній колії стояв 135/136, склад відверто паршивенький. Навіть не знаю, чи лишились ще на УЗ поїзди, де були б одні старі вагони з дерев'яними рамами і жодного модернізованого/нового.
Logged
sean
Active user

Posts: 5923


View Profile
« Reply #27 on: 05.03.21 , 16:03 »
Share

Офф: та, чернівецькі 118 та 136 - це жахіття повне, у них там все геть кепсько, взимку навіть ризиковано для здоров'я.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #28 on: 10.03.21 , 01:03 »
Share


P.S. По прибуттю до Львова на сусідній колії стояв 135/136, склад відверто паршивенький. Навіть не знаю, чи лишились ще на УЗ поїзди, де були б одні старі вагони з дерев'яними рамами і жодного модернізованого/нового.

Согласен с вашей оценкой, но это еще до лохдаунов наблюдалось (фото).
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6520


View Profile
« Reply #29 on: 26.09.21 , 18:09 »
Share

Дата поездки: 21.09.21
Маршрут: 141 Киев  – Клёсов (13:34 – 21:14);
Вагон 16 К;
Стоимость полного билета: 163.61 Грн., без постели
Состав 17 вагонов: 16 по полной схеме + вагон-зак.

Поездка спланирована спонтанно, в тот же день. При полной составности (по схеме) в 16 вагонов, населенность была от силы на треть. Даже оставались не раскупленными два последних вагона без фирменной надбавки, в одном из которых я и рискнул поехать.

Из минусов – работало только слабое освещение. Так-то Амендорф прошел легкий ремонт, проявляющийся в замене осветительных плафонов, столиков в купе и окон, к которым приделали дополнительную накладку-подоконник (горизонтальная, ширина 8-10 см). На нее стало удобно опираться или размещать стаканчик с чай/кофе.

Населенность человек 10, в купе ехал сам. Имелась ротация по Житомиру и еще нескольким селам полесья.

Температура поддерживалась в норме, от Житомира стало даже жарковато. Топилось исключительно углем (на вид фракция О), и на удивление не бздело! Неужели, таки соизволили купить нормального антрацита.

График +/- выполнялся. После Вишневого под ЧС4 резво разогнались до максимума. Перед Фастовом и Житомиром наплюсовали, двигались с минимальной скоростью. Во время стоянки для смены тяги узрел прибывший с опозданием (в ~16:30) ДРIА Винница – Коростень. Но мы не стали его ждать, и через пару минут неспешно двинули на север (и это при том, что он с двумя остановками должен доезжать до Коростеня быстрее, чем мы без стопов). Проба. Неспешно чухаем до следующей станции Строковичи, заходим на боковой и… проходим её без остановки! Видимо, хотели дать обогнать дрыну, но не судьба. Уже от Горбашей скорость возросла, в основном до 80 км/ч, и +4 к Ушомиру стало (-4). Подумалось, шустро как для машки с 17 вагонами. И действительной, в затяжной кривой после Боровой узрел в голове одну секцию боинга (1451). Перегон перед Коростенем проехали на минимальной скорости, но все-равно прибыли раньше, а через пару минут за нами и регионал. Далее с противоположной стороны подцепили снова 2ТЭ116, уже полный. Разжилось ТЧ-7 машинами (…). В Клесов прибыли по графику.
Logged
Tags: відгук Бахмут Львів 
Pages: 1 2 [3] 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!