Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.21 , 16:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      141/142 Львів - Бахмут

Pages: 1 2 3 [4]
Print
Author Topic: 141/142 Львів - Бахмут  (Read 10605 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6837


View Profile
« Reply #30 on: 26.09.21 , 19:09 »
Share

В обратную сторону ехал тем же самым маршрутом, только в 14 купейном «фирменной» группы (с 6 по 14) за 277.83 грн., включая постель. По сравнению с ездой туда, этот Амендорф имел исправно работающее освещение. Но, также и «дышащие рамы», которое хорошо так поддували, особенно после Фастова (спал в куртке, укрывшись). Вагоны с КВРами были до 10 или 11, и то не все в подряд. Стоит понимать, они и подразумеваются фирмой. Только составителей это мало волнует.

В который раз доказывает, что условия проезда УЗ – лотерея.
Logged
olegavr
Active user

Posts: 185


View Profile
« Reply #31 on: 26.09.21 , 20:09 »
Share

Одно время там в одном из составов 16 вагон был КВР с кондеем и розетками в купе по н/ф тарифу
Logged
olegavr
Active user

Posts: 185


View Profile
« Reply #32 on: 05.10.21 , 11:10 »
Share

4.10.21 Киев-Лиман
Вагон 16 К место 29
Стоимость 289 грн(с постелью)

В этот день этот поезд ехал полной схемой из 16 вагонов, до Киева почти все было разпродано, все таки с воскресения на понедельник, после было достаточно много свободных мест, в моем вагоне по Киеву была очень огромная высадка, на посадку зашло человек 10. После Харькова в вагоне осталось человек 5.
Плацкартная группа состояла из обычных калиновцев, вагон 4 был окрашен в новую ливрею УЗ. Купейная группа состояла в основном из шеколадных немцев разной степени свежести. Вагоны 6,8,9 были КВР, мой 16 вагон был белым амендорфом 1981 года выпуска, очень был удивлен этому, так как уже очень давно не наблюдал в этом поезде беляков, прям так сказать детство вспомнил😁
Температура в вагоне была довольно комфортной, постель принесли сразу после того как я зашел в купе, в купе я ехал один, что не могло не радовать, состояние вагона было довольно терпимо, туалеты чистые, в каридоре даже работали розетки, из минусов, в купе не работали светильники
Проводник был мужичек лет 40, довольно интелигентный и вежливый, во время следования переодически проводил уборку в вагоне
Граффик движения соблюдался четко, в Полтаву и Харьков приезжали даже на 5 минут раньше, в Лиман приехали минута в минуту.
Оценка 9/10 один минус за не работающие светильники, а так в целом за такие деньги, и в ретростиле вполне норм
Logged
RVR
Active user

Posts: 940


View Profile
« Reply #33 on: 30.10.21 , 05:10 »
Share

Неспешно чухаем до следующей станции Строковичи, заходим на боковой и… проходим её без остановки! Видимо, хотели дать обогнать дрыну, но не судьба.
Да там похоже только этот боковой путь и остался. На Викимапии информация, что с 13.01.2020 Строковицы - остановочный пункт. И Красносёлка тоже.
Хотя, по Строковицам было скрещивание дизель-поездов до марта 2020 года, а по Красносёлке до сих пор есть.
« Last Edit: 30.10.21 , 05:10 by RVR » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6837


View Profile
« Reply #34 on: 30.10.21 , 11:10 »
Share

Когда приезжал, главный путь ещё присутствовал. Да и какой смысл его убирать.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 13219


View Profile
« Reply #35 on: 31.10.21 , 12:10 »
Share

На Викимапии информация, что с 13.01.2020 Строковицы - остановочный пункт.
Врут. Разъезд 5-го класса.
И Красносёлка тоже.
Тоже врут. Также разъезд 5-го класса.
Последние изменения в ТРА датированы мартом-апрелем 2021.
« Last Edit: 31.10.21 , 12:10 by ЛиС » Logged
Tags: відгук Бахмут Львів 
Pages: 1 2 3 [4]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!