Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
08.12.19 , 18:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      141/142 Львів - Бахмут

Pages: 1 [2] 3
Print
Author Topic: 141/142 Львів - Бахмут  (Read 4085 times)
VSK
Active user

Posts: 650


View Profile
« Reply #10 on: 27.08.19 , 03:08 »
Share

23.08.19  Червоноград-Фастів(16.06-4.48) Вагон 15К Місце7. Львівська не фірмовий. Ціна 272грн(чай+постіль)

Білет куплявся десь за 5 днів до виїзду. Якраз в цей час і відкрили продаж на 15 вагон(зараз в складі є два нефірмових вагони 15 та 16.
Прибув до Червоноград за графіком під 2М62. Були наявні всі 16 вагонів. Склад в цілому виглядав вбито крім СВ(8вагон) та 9-10Купе(свіжий КВР фірмовий 1 класу). Вагони 15-16 нічим не відрізнялися, як по інтер'єру, так і по екстер'єру від фірмових другого класу 6-7. 11-14.
Всі ці вагони - шоколадки в досить непогано у стані.
Провідниці-2 жінки років під 50. Чай принесли при першому проханні.

Попутчики-на верхніх полицях спали дві дівчини-одна до Ковеля, друга до Антонівка. Злізли з верху аж на підїздах до Ковеля/Антонівка відповідно. На нижній разом зі мною в вагон зайшла, як виявилося, моя знайома з дитинства. Я її спочатку і не впізнав. Дуже гарно поговорили під чайок.
По Ковелю сіла і ще одна дівчина яка відразу залізла наверх спати. По Сарнам зайшов мужичок. Всі їхали до Києва. А так в цілому в вагоні їхало багато дітей, які генерувати багато шуму.

До Сарн їхали за графіком. Перед Коростенем зробили непланову зупинку і привезли +15хвилин. В Фастів приїхали за графіком.

Вагон в досить непогано у стані. Туалет чистый і є мило та папір. Працював кондиціонер.
На дверях висів напис'' фірмовий''

Оцінка 10/10
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« Reply #11 on: 09.09.19 , 18:09 »
Share

07.09.2019 Полтава Киевская - Лубны, вагон 1П

билет брал за <12 часов до отправления из Бахмута, как раз вагон полностью вываливается в продажу. Вагон - древний ТВЗ, на верхних полках ограничители, но вагон плох - щели в рамах в полпальца, дверь в туалет тоже нормально не закрывалась, чуть ли не ладонь могла пролезть. В Полтаву прибыл на минут 5 раньше, ехал неспешно с кучей тех- и не только стоянок, задержались в Миргороде с отправлением, но участок Ромодан - Лубны пролетели как-то очень шустро, точно по времени не заметил, но минут за 20, но все равно опоздали на несколько минут.

08.09.2019 Лубны - Киев, вагон 1П

брал билет аналогично, но уже остались из нижних только боковые. Посадка в Лубнах - больше 50% вагона, билеты проверялись только бумажные, с электронными просто запускали с требованием назвать место, и после отправления даже никто ничего не смотрел (ради справедливости, если бы всю ватагу проверяли при посадке, то вместо 2 минут стояли бы 10).
Вагон тоже древний, но без таких щелей и без ограничителей, но дуло все равно, как в этом ехать зимой - не представляю.
Проводница перед Киевом затеяла уборку в нерабочем тамбуре, а так была весьма пассивно-незаметной.

Оценка в обоих случаях 3 из 10
Logged
sergius
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #12 on: 10.09.19 , 23:09 »
Share

Дата поездки: 31.08.19
Маршрут: Киев 06:23 – Харьков 14:25
Вагон: 06 К (19)
Стоимость  340.66 грн.
Локомотивы: ЧС8 и ВЛ82м

В пятничный предпоследний день лета пришлось помотаться по Киеву целый день. Уже ночью съездить в область и к полшестого утра оказаться на вокзале. Очень сильно устал. Купив билет и неспешно распечатав бланк заказа, переместился на платформу синхронно с прибытием сабжа, в 5:40. На входе стоял молодой проводник, лет 25. Говорил с акцентом. Сразу спросил за постель, ибо не хотелось ждать 40 минут до отправления. Ответил негативно, мол, инструкция и все-такое. Зашел, за мной следом подошла полутораметровая брюнетка аналогичного возраста в белой спортивной куртке с чемоданом и еще какими-то шмотками на руках. Также спросила про постель, но с негативным ответом не смирилась, и под предлогом усталости и желания спать начала выносить мозг парню до тех пор, пока он не сдался. Выдав для нее пакет, он также разложил и по остальным купе.

Сам состав в наше время состоит из более кошерных вагонов. Присутствует несколько крюков с КВРами, в том числе и с фирменного рейса 91/92. Лично мне попался Аммендорф с коричневой (ореховой) отделкой, имевшим КР с заменой оконных рам. Исправно работал кондиционер и шел плавно.

Застелившись и закрывшись, решил немного перекусить. Но на момент прикрыл глаза и отрубился. Проснулся от стука в двери. Сосед определился. Решил присоединиться, достав с провизией и выпивку. Как выяснилось, у мужика вчера было повышение на работе и после хорошей поляны хотел похмелиться(…). Так посидели более получаса до Дарницы, по которой уже основательно улегся спать.

По пути несколько раз просыпался. Первый в районе Яготина от холода после включения кондиционера (а в тот день в Киеве было пасмурно), накрылся простыней. Второй уже ближе к Лубнам от шума исходящего от соседа, который не мог отрыть дверь с купе. Далее больше дремал до Полтавы.

Населенность вагона более 2/3, с заметной концентрацией бритоголовых. После Полтавы ехали единицы, включая даму с белой курткой.

График движения явно несколько раз перерабатывали. Теперь у него время хода до Харькова 8:02, что с учетом нескольких технических стоянок является вполне адекватным как для социального рейса. Едет под сотню до Гребёнки, потом заметно сбавляет ход до Лубнов, до Миргорода снова ускоряется… . Под двухсистемником шустро до Огульцов, затем техническая и неспешная езда по пригороду Харькова.
*******************
В данном случае такой рейс на участке до Полтавы/Харькова может быть неплохой альтернативой дневным экспрессам в качестве т.н.(до/от)сыпного.
« Last Edit: 10.09.19 , 23:09 by sergius » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« Reply #13 on: 06.10.19 , 18:10 »
Share

06.10.2019, Лубны - Киев, вагон 15К

Билет брал накануне поездки вечером, увидел несколько свободных купе в н/ф вагоне и решил брать (взял предпоследнее), разница с плацкой в ~40 грн. До отправления никто больше в моем купе не выкупал места, так и ехал один. На весь вагон было выкуплено 15 мест.
Вагон - шоколадный аммендорф 1989 года постройки, внешне ничем не отличающийся от фирменных купейных вагонов 6-7 и 11-14. Розетки на 110В, кондиционер предусмотрен. Но состояние оставляет желать лучшего - окна традиционно грязные (пыльно-синие от краски), один из туалетов загажен, вонизм стоял на половину вагона. Но это не худшее - в моем купе не работал замок! Дверь захлопывалась, замок не поворачивался до конца и свободно открывался.
Из плюсов  - в купе тепло, но душно, из деревянных рам даже не дуло.
Опаздывали по Лубнам минуты на 3, в Киев привезли 10 минут опоздания.

Оценка: 4 из 10
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1179


View Profile
« Reply #14 on: 28.10.19 , 15:10 »
Share

27.10.2019, Киев - Полтава-Киевская, вагон 16К

Билет брал в пятницу, на интерсити 2 класс выцепить уже не удалось, но и не нужно было раннее прибытие, поэтому сабж подходил. Вагон на момент покупки был полностью свободен, перед отправлением оставались крохи свободных мест (но фирменные вагоны везли по 20-25 свободных мест).
Вагон - шоколадный аммендорф 1987 г. постройки, нефирменный, с деревянными рамами и скрипящей при открытии дверью купе. Так же в вагоне висело расписание от поездов 109/110 и 601/602, санзоны от 601/602. Отопление работало, но в умеренном режиме, было комфортно. Туалет посещал только один - пол мокрый и неприятный, туго закрывающаяся дверь.
Купе со 100% загрузкой, пара лет около 50-ти ехала до Полтавы, еще один мужчина ехал дальше.
В Полтаву заползали очень медленно, но все равно прибыли на 5 минут раньше.

Оценка: 6 из 10
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #15 on: 08.11.19 , 18:11 »
Share

04.11.2019, Сокаль - Киев

Принципиальных дополнений к предыдущим отчетам нет, сборная солянка из вагонов разных лет и дряхлости, вплоть до вполне приличных крюков, куда и повезло ухватить билет.



Я стараюсь ездить в сидячках, о которых писать особо нечего. В данном случае выбор такой станции посадки и рейса был обусловлен тем, что при возвращении из Тартакова времени добраться во Львов уже не хватало. Пришлось для разнообразия проехаться нестандартным северным ходом через Надбужанщину и Полесье. На сокальский вокзал влетел весь в мыле, но выяснилось, что потребности спешить (вокзал находится не в самом Сокале, а за Бугом, в пгт Жвирка, более известном колонией особо строгого режима в полуразрушенном монастыре XVII века) не было никакой, поскольку 141/142 уже к Сокалю набрал более 15 мин опоздания (время на фото 16:38, состав еще на платформе). В дальнейшем оно сохранялось и было кое-как наверстано до приемлемого отклонения только под утро. График очень тянутый, даже вечером и ночью было жарковато, учитывая очень теплую для ноября погоду, но в пути начался сильный дождь, несколько скрадывавший духоту.

Интересно также, что с отправлением из Сокаля сильно запаздывала львовская вечерняя собака (по каким-то причинам там всего одна пара в сутки), когда мы отъезжали, она все еще стояла на перроне. Насколько можно было судить из реплик скучающих контролерш и пассажиров, это обычное явление. Непонятно, почему в таком случае не формализовать фактическое расписание?

6/10
« Last Edit: 08.11.19 , 19:11 by Emblaze » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #16 on: 08.11.19 , 19:11 »
Share

Время редактирования истекло, вместо "вокзал находится не в самом Сокале, а за Бугом..."

читать

"вокзал находится не в самом Сокале, а за Бугом, в пгт Жвирка, более известном колонией особо строгого режима в полуразрушенном монастыре XVII века..."

Это наиболее полезный ориентир в случае самостоятельной навигации, от поворота на колонию до станции пешкодралом около 5 мин в быстром темпе.
« Last Edit: 08.11.19 , 19:11 by Emblaze » Logged
VSK
Active user

Posts: 650


View Profile
« Reply #17 on: 08.11.19 , 19:11 »
Share

04.11.2019, Сокаль - Киев

, вплоть до вполне приличных крюков, куда и повезло ухватить билет.

6/10
Цей крюк розбирається зазвичай найгірше, через те що на цей вагон стоїть максимальний коефіцієнт фірмовості


Интересно также, что с отправлением из Сокаля сильно запаздывала львовская вечерняя собака (по каким-то причинам там всего одна пара в сутки), когда мы отъезжали, она все еще стояла на перроне. Насколько можно было судить из реплик скучающих контролерш и пассажиров, это обычное явление. Непонятно, почему в таком случае не формализовать фактическое расписание?

Між Львовом і Сокалем не одна, а дві пари. Але є одне Але - Крім п'ятниці ввечері зі Львова та суботу зранку до Львова. Відмінені найпіковіші рейси.
Причина-у Груників там в обороті не вистачає одного дизеля, і там повідмінювагі купа рейсів по днях тижня, при чому рейси в основному пікові(той ж самий пятничный Львів-Сокаль та в понеділок зранку Ходорів Львів та ще купа інших)

По запізнення-так, він час від часу плюсує, але в більшості випадків все таки прибуває вчасно
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4232


View Profile
« Reply #18 on: 08.11.19 , 20:11 »
Share


Між Львовом і Сокалем не одна, а дві пари. Але є одне Але - Крім п'ятниці ввечері зі Львова та суботу зранку до Львова. Відмінені найпіковіші рейси.

Ясно. Возможно, в тот день ее не было тоже.
Logged
VSK
Active user

Posts: 650


View Profile
« Reply #19 on: 08.11.19 , 20:11 »
Share

+ ще одна пара Львів-Ковель
Logged
Tags: відгук Бахмут Львів 
Pages: 1 [2] 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!