Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.09.19 , 11:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      141/142 Львів - Бахмут

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 141/142 Львів - Бахмут  (Read 2559 times)
VSK
Active user

Posts: 512


View Profile
« Reply #10 on: 27.08.19 , 03:08 »
Share

23.08.19  Червоноград-Фастів(16.06-4.48) Вагон 15К Місце7. Львівська не фірмовий. Ціна 272грн(чай+постіль)

Білет куплявся десь за 5 днів до виїзду. Якраз в цей час і відкрили продаж на 15 вагон(зараз в складі є два нефірмових вагони 15 та 16.
Прибув до Червоноград за графіком під 2М62. Були наявні всі 16 вагонів. Склад в цілому виглядав вбито крім СВ(8вагон) та 9-10Купе(свіжий КВР фірмовий 1 класу). Вагони 15-16 нічим не відрізнялися, як по інтер'єру, так і по екстер'єру від фірмових другого класу 6-7. 11-14.
Всі ці вагони - шоколадки в досить непогано у стані.
Провідниці-2 жінки років під 50. Чай принесли при першому проханні.

Попутчики-на верхніх полицях спали дві дівчини-одна до Ковеля, друга до Антонівка. Злізли з верху аж на підїздах до Ковеля/Антонівка відповідно. На нижній разом зі мною в вагон зайшла, як виявилося, моя знайома з дитинства. Я її спочатку і не впізнав. Дуже гарно поговорили під чайок.
По Ковелю сіла і ще одна дівчина яка відразу залізла наверх спати. По Сарнам зайшов мужичок. Всі їхали до Києва. А так в цілому в вагоні їхало багато дітей, які генерувати багато шуму.

До Сарн їхали за графіком. Перед Коростенем зробили непланову зупинку і привезли +15хвилин. В Фастів приїхали за графіком.

Вагон в досить непогано у стані. Туалет чистый і є мило та папір. Працював кондиціонер.
На дверях висів напис'' фірмовий''

Оцінка 10/10
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1061


View Profile
« Reply #11 on: 09.09.19 , 18:09 »
Share

07.09.2019 Полтава Киевская - Лубны, вагон 1П

билет брал за <12 часов до отправления из Бахмута, как раз вагон полностью вываливается в продажу. Вагон - древний ТВЗ, на верхних полках ограничители, но вагон плох - щели в рамах в полпальца, дверь в туалет тоже нормально не закрывалась, чуть ли не ладонь могла пролезть. В Полтаву прибыл на минут 5 раньше, ехал неспешно с кучей тех- и не только стоянок, задержались в Миргороде с отправлением, но участок Ромодан - Лубны пролетели как-то очень шустро, точно по времени не заметил, но минут за 20, но все равно опоздали на несколько минут.

08.09.2019 Лубны - Киев, вагон 1П

брал билет аналогично, но уже остались из нижних только боковые. Посадка в Лубнах - больше 50% вагона, билеты проверялись только бумажные, с электронными просто запускали с требованием назвать место, и после отправления даже никто ничего не смотрел (ради справедливости, если бы всю ватагу проверяли при посадке, то вместо 2 минут стояли бы 10).
Вагон тоже древний, но без таких щелей и без ограничителей, но дуло все равно, как в этом ехать зимой - не представляю.
Проводница перед Киевом затеяла уборку в нерабочем тамбуре, а так была весьма пассивно-незаметной.

Оценка в обоих случаях 3 из 10
Logged
sergius
Active user

Posts: 3552


View Profile
« Reply #12 on: 10.09.19 , 23:09 »
Share

Дата поездки: 31.08.19
Маршрут: Киев 06:23 – Харьков 14:25
Вагон: 06 К (19)
Стоимость  340.66 грн.
Локомотивы: ЧС8 и ВЛ82м

В пятничный предпоследний день лета пришлось помотаться по Киеву целый день. Уже ночью съездить в область и к полшестого утра оказаться на вокзале. Очень сильно устал. Купив билет и неспешно распечатав бланк заказа, переместился на платформу синхронно с прибытием сабжа, в 5:40. На входе стоял молодой проводник, лет 25. Говорил с акцентом. Сразу спросил за постель, ибо не хотелось ждать 40 минут до отправления. Ответил негативно, мол, инструкция и все-такое. Зашел, за мной следом подошла полутораметровая брюнетка аналогичного возраста в белой спортивной куртке с чемоданом и еще какими-то шмотками на руках. Также спросила про постель, но с негативным ответом не смирилась, и под предлогом усталости и желания спать начала выносить мозг парню до тех пор, пока он не сдался. Выдав для нее пакет, он также разложил и по остальным купе.

Сам состав в наше время состоит из более кошерных вагонов. Присутствует несколько крюков с КВРами, в том числе и с фирменного рейса 91/92. Лично мне попался Аммендорф с коричневой (ореховой) отделкой, имевшим КР с заменой оконных рам. Исправно работал кондиционер и шел плавно.

Застелившись и закрывшись, решил немного перекусить. Но на момент прикрыл глаза и отрубился. Проснулся от стука в двери. Сосед определился. Решил присоединиться, достав с провизией и выпивку. Как выяснилось, у мужика вчера было повышение на работе и после хорошей поляны хотел похмелиться(…). Так посидели более получаса до Дарницы, по которой уже основательно улегся спать.

По пути несколько раз просыпался. Первый в районе Яготина от холода после включения кондиционера (а в тот день в Киеве было пасмурно), накрылся простыней. Второй уже ближе к Лубнам от шума исходящего от соседа, который не мог отрыть дверь с купе. Далее больше дремал до Полтавы.

Населенность вагона более 2/3, с заметной концентрацией бритоголовых. После Полтавы ехали единицы, включая даму с белой курткой.

График движения явно несколько раз перерабатывали. Теперь у него время хода до Харькова 8:02, что с учетом нескольких технических стоянок является вполне адекватным как для социального рейса. Едет под сотню до Гребёнки, потом заметно сбавляет ход до Лубнов, до Миргорода снова ускоряется… . Под двухсистемником шустро до Огульцов, затем техническая и неспешная езда по пригороду Харькова.
*******************
В данном случае такой рейс на участке до Полтавы/Харькова может быть неплохой альтернативой дневным экспрессам в качестве т.н.(до/от)сыпного.
« Last Edit: 10.09.19 , 23:09 by sergius » Logged
Tags: відгук Бахмут Львів 
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!