Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 05:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Видовження поїзда 140 Лисичанськ-Дніпро до Умані

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: Видовження поїзда 140 Лисичанськ-Дніпро до Умані  (Read 978 times)
Tr_Temp
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #10 on: 24.12.18 , 22:12 »
Share

Дякую за відповіді. Бачу, що до Умані таки не варіант, а шкода.

Пропонуємо 140/139 Лисичанськ - Дніпро видовжувати до Львова:
а) через Цвіткове - Христинівку (через день)
б) через Кропивницький - Вапнярку (через день)
Щоденне курсування забезпечується 3 складами:
2 склади від поїзда 140/139 Дніпро - Лисичанськ
1 склад від поїзда 96/95 Черкаси - Львів
При курсуванні через Цвіткове - Христинівку додавати 2-3 вагони Львів - Черкаси.

Але є одна проблема: КШ не погодиться забирати поїзд у Шевченківського депо.
І ще у Львівському вагонному депо великий дефіцит робочої сили, а до ІФ він обернутися не встигне.

Ідеї цікаві, спробуйте. Може щось і вдасться.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1586


View Profile
« Reply #11 on: 25.12.18 , 13:12 »
Share

И очевидно, что просто так грохнуть депо в Смеле, Жмеринке, Ивано-Франковске и т.д., так просто не получится, ибо депо в Киеве, Днепре, Львове, Харькове и Одессе просто захлебнутся из-за дефицита кадров. 
Проводники из периферии могут спокойно ездить на работу в "большие" депо, бухгалтеров-экономистов и прочих табельщиков там пока в избытке. Вот вопрос, где взять слесарей, электриков и другой обслуживающий персонал на з/п 10-12 тыс. в городе-миллионнике?
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 259


View Profile
« Reply #12 on: 25.12.18 , 20:12 »
Share

У меня вопрос по этой теме один: ради кого/чего делать это? Если кто-то думает, что нетуристы туда дадут поток, то, думаю, что это ошибка.

Если делать поезд под потенциальных туристов, то поезд должен приезжать в Умань не позднее 9-30, а уезжать на раньше 19-00. Иначе смысла в нём нет никакого
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4505


View Profile
« Reply #13 on: 25.12.18 , 23:12 »
Share

Шеву можно и нужно загрузить работой, благо Киев рядом и подотягивать поезда не составит труда. Соответствующие предложения я уже пытался родить в соседних темах.

Проблема Франыка преувеличена, ему не хватает работы из-за внезапно появившегося раховского лобби и все движущееся пока приходится продлевать туда. Но близкая смена власти (если только УЗ не возглавит наш старый друг Остапьюк) и близкий пиздец груныковских локомотивов приведет к огромному откату ситуации в горах, которая, к сожалению, будет встречена многими радостными воплями на нашем форуме, реально для многих разгадка ребусов от Ивана все эти годы была в большой напряг.

И только депо Кременчуг должно умереть при любых раскладах, эта клоака нала должна быть уничтожена.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3373


View Profile
« Reply #14 on: 26.12.18 , 00:12 »
Share

Так в случае возвращения в УЗ суперкрепких мастодонтов они наверняка не остановятся на покращенні сообщения в Рахов. ).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7995


View Profile
« Reply #15 on: 26.12.18 , 08:12 »
Share

И очевидно, что просто так грохнуть депо в Смеле, Жмеринке, Ивано-Франковске и т.д., так просто не получится, ибо депо в Киеве, Днепре, Львове, Харькове и Одессе просто захлебнутся из-за дефицита кадров.  
Проводники из периферии могут спокойно ездить на работу в "большие" депо, бухгалтеров-экономистов и прочих табельщиков там пока в избытке. Вот вопрос, где взять слесарей, электриков и другой обслуживающий персонал на з/п 10-12 тыс. в городе-миллионнике?
Вот про слесарей и прочих рабочих открытый вопрос. Про проводников тоже вопрос спорный. Далеко не факт, что многие согласятся ездить из Смелы в Киев на смены за неоплачиваемый проезд и неоплачиваемые часы в табеле. Точнее как всегда согласятся лишь лентяи, раздолбаи и люди предпенсионного возраста, которые нигде особо больше не нужны. Но это не выход.
И еще такой момент. Если УЗ примет все-таки подобное решение, то, скорее всего, она заточит под развозку график подходящего ПДСа. У нас куча пригорода заточено только под графики рабочих смен, но при таком раскладе ПДСам тоже придется выполнять "рабочую" функцию со всеми отсюда вытекающими последствиями.
« Last Edit: 26.12.18 , 08:12 by Крымчанин UA » Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1586


View Profile
« Reply #16 on: 26.12.18 , 09:12 »
Share

С проводниками можно решить очень просто: шевченковские бригады ставить на те поезда, которые проходят через Шевченко. Например, так уже сделали со 145/146, один из составов которого обслуживает казатинская бригада. Они по Казатину садятся в "свой" поезд, едут ним в депо и принимают там смену. Назад - аналогично.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!