Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.01.19 , 20:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Meetings

        Униатовка №1. Флудилька

Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Author Topic: Униатовка №1. Флудилька  (Read 1330 times)
kop
Active user

Posts: 6273


View Profile
« Reply #20 on: 08.01.19 , 23:01 »
Share Reply with quote

Эм.... Это вроде ж не тот тип покатушек?
Мы ж вроде хотим именно на поездовочную часть упор сделть? А ужин где придется (как в Прибалтовке). или не?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11545


View Profile
« Reply #21 on: 09.01.19 , 03:01 »
Share Reply with quote

Север Италии дёшево. Плюс заезд на первую станцию Швейцарии. Дальше намного дороже, но на регионалах терпимо.

Я подбирал недавно жилье как раз по Северной Италии для заключительного этапа балканской поездки. По сравнению со Швейцарией да, существенно дешевле. А если с той же Чехией сравнить, или Польшей/Венгрией, на которые мы нацелились - то дороже. И фактор времени опять же. Обидно, оказавшись в тех местах, не задержаться хотя бы на неделю.
Олегу - поддержу мнение, что если хочешь скорости, то надо не внутри Германии кататься, а по LGV Est (типа Франкфурт - Париж).  Можно наверное исхитриться и обкатать в одну сторону немецкий ICE, в другую французский TGV.
Либо обрати внимание на внутренние скоростники Франции или Италии, там 300-310.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1024


View Profile
« Reply #22 on: 09.01.19 , 05:01 »
Share Reply with quote

Ездил на ICE в Брюссель, обратил внимание, что на линии Берлин - Кельн скорость практически не поднималась выше 210. ПС был древний квадратный ICE 2 (как я понял), перед прибытием в Хамм вообще объявили, что "поїзд далі не їде", всех выгрузили и пришлось подсаживаться в проходящий двухэтажный IC Дрезден - Кельн.
Кельн - Брюссель и обратно — вот там уже были ICE 3 и скорость 250, Кельн (Мессе-Дойц) - Нюрнберг на обратном пути — даже 253, причем на участке до Франкфурта пришлось стоять.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4416


View Profile
« Reply #23 on: 09.01.19 , 07:01 »
Share Reply with quote

Север Италии дёшево. Плюс заезд на первую станцию Швейцарии. Дальше намного дороже, но на регионалах терпимо.
Я подбирал недавно жилье как раз по Северной Италии для заключительного этапа балканской поездки. По сравнению со Швейцарией да, существенно дешевле. А если с той же Чехией сравнить, или Польшей/Венгрией, на которые мы нацелились - то дороже.
Я скорее о транспорте, что пригородка там дешевая.


Ездил на ICE в Брюссель, обратил внимание, что на линии Берлин - Кельн скорость практически не поднималась выше 210. ПС был древний квадратный ICE 2 (как я понял), перед прибытием в Хамм вообще объявили, что "поїзд далі не їде", всех выгрузили и пришлось подсаживаться в проходящий двухэтажный IC Дрезден - Кельн.
Кельн - Брюссель и обратно — вот там уже были ICE 3 и скорость 250, Кельн (Мессе-Дойц) - Нюрнберг на обратном пути — даже 253, причем на участке до Франкфурта пришлось стоять.
Берлин-Мюнхен, Ганновер-Геттинген, на этих участках 250 норма тоже.
Logged
joy
Active user

Posts: 25176


View Profile
« Reply #24 on: 09.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

Покататься на скоростняках не в Восточной Европе - недешевым выйдет удовольствие.
Хотя если задолго планировать и подойти с умом - вероятно, можно и сэкономить.
Я катался на TGV Париж-Штутгарт, причем в бизнес классе (других мест не было, я брал за пару недель всего). Интересный опыт, но ударило по кошельку.

Logged
Megapups
Active user

Posts: 12063


View Profile
« Reply #25 on: 09.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

Я согласен с Борисом лишь частично.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4416


View Profile
« Reply #26 on: 09.01.19 , 14:01 »
Share Reply with quote

На скорости 250 на участке Ганновер-Геттинген я пару лет назад ехал за 19.90. А Париж-Франкфурт - до 320 км - за 49.90. Имхо, норм. цена. Шпарпрайс, конечно, заблаговременно.
Logged
joy
Active user

Posts: 25176


View Profile
« Reply #27 on: 09.01.19 , 22:01 »
Share Reply with quote

Я согласен с Борисом лишь частично.
В чем не согласен?
Logged
Алексей282
Active user

Posts: 819


View Profile
« Reply #28 on: 09.01.19 , 23:01 »
Share Reply with quote

Чехия, Польша, Германия? Лично для меня интересна любая из этих стран. Но ограничен по шекелю и нужно понять будет ли Гулбеговка # 2 осенью? Если да то надо правильно заморочится с шенгеном. Хотя попадание на два мероприятия довольно проблематично. И по деньгам и по времени. Ну и визу надо чтоб дали хоть на пол года.
Logged
joy
Active user

Posts: 25176


View Profile
« Reply #29 on: 10.01.19 , 10:01 »
Share Reply with quote

В общем, мое мнение, что пробу пера надо провести в заведомо недорогой стране, а не замахиваться сразу на Германию и Швейцарию.
Недорогую хотя бы по проживанию и общепиту, так как соглашусь с коллегами - транспорт это куча нюансов и билет в Париж может вполне оказаться дешевле билета в какую Варшаву.
Или считать что Гулбеновка - это уже проба пера, и можно сразу замахиваться на княжество Монако?)

Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!