Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.04.20 , 08:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2018—2019 р&#

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 71
Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2018—2019 р&#  (Read 91657 times)
Влад1984
Guest
« Reply #110 on: 02.04.19 , 02:04 »
Share

Насчет оборотов, выше писалось, что 6032 на 6627.Получается Житомир-Киев-Малин прямая (кроме вт,чт)?И еще вопрос, может кто ездил.Вечерняя Тетерев-Нежин остается в силе?Та, что 18:55 отпр со Святошино на Киев.Их не афишируют как прямые?На Півн.на стенде раньше упоминались Фастов и Тетерев, теперь ни слова,ни полслова.Хотя первая утренняя Нежин-Святошин на Борщаге в минувшем сезоне значилась как Киев-Коростень
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 384


View Profile
« Reply #111 on: 02.04.19 , 06:04 »
Share

вопрос касается электрички
864/863      Неданчичі – Київ-Волинський 09:05   09:09

А не киевской городской
Ну,  без додаткових уточнень люди уявили собі це як приміську 6000-ної нумерації, і, наскільки знаю,  для того випадку відповіли абсолютно правильно. А там уже Вам вирішувати,  чи на півгодини раніше і мабуть стоячи за 8 гривень, чи вказаним Вами рейсом за двадцять-скількись-там.

 А міська,  начебто,  на Протасовому досі не стає...
Logged
www3
Active user

Posts: 1162


View Profile
« Reply #112 on: 02.04.19 , 08:04 »
Share

Да, вечерняя Тетерев-Нежин без изменений. Утреняя Нежин-Святошин (потом Коростень) имеет такой официальный маршрут, по Святошино смена бригады. Почему не зделать транзитных больше (ну хоть по одной утром и вечером) со всех направлений (с Мироновкой через Триполье возможны варианты) для меня остается тайной, поскольку это вопрос оборота, а не ГЭ или наличия машин. Ну а "дачные" електрички на Яготин и Триполье хотя бы по выходным это вообще походу фантастика. Они не хотят менять график для существующей 6880,что говорить о одном или двух новых рейсах.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3095


View Profile
« Reply #113 on: 02.04.19 , 09:04 »
Share

И, кстати, планируется ли вообще заполнение промежутка между 8 и 18 часами с Киева на Триполье хоть чем-нибудь и когда-нибудь либо это считается нормой?Думал, что утром окно с Киева на Яготин рекордное;)
Скорее всего пока не построят хотя бы пару двухпутных перегонов между Киевом и Мироновкой, никаких улучшений там не будет, ибо некуда.
Logged
www3
Active user

Posts: 1162


View Profile
« Reply #114 on: 02.04.19 , 09:04 »
Share

Да причем здесь однопутка. На часе езды пригородом от Киев-Дем до Триполья аж 4 разъезда. До осени 2011 там помещались 2 Трипольские, 1 Кагарлыцкая, 3 Мироновские + 1 попугай на Мироновку. Не было ИС+ зато обычных ПДС была куча.
Logged
Юра86
Guest
« Reply #115 on: 02.04.19 , 10:04 »
Share

Додаткові електрички з'являться тоді, коли в цій країні почнуть думати про людей, а не як набити собі кармани. А то, на зарплату і премії Кравцову і ко. гроші є, а на оновлення потягів нема
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3095


View Profile
« Reply #116 on: 02.04.19 , 14:04 »
Share

Раньше много ПДС (особенно летних) было через Фастов, сейчас все едет через Триполье. И количество ИС и всяких трансформеров большое, еще есть грузовое движение. Постойте пару раз на переезде на проспекте Науки. Если не сделать хотя бы пару двухпутных участков - это либо предлагаемые новые пригородные будут по 3 раза останавливаться на 20 минут для скрещивания (с существующими пригородными примерно так и получается), либо ПДСы тормозить. А еще грузовые там катаются. Еще ИС или ночной скорый может приехать со стороны Шевченко с задержкой на полчаса, что тоже застопорит движение встречных..
Logged
Влад1984
Guest
« Reply #117 on: 02.04.19 , 18:04 »
Share

Думаю, не однопутка виновата.Разъезды есть каждые 11 км.Черниговский узел тоже двухпутный.Но мользоваться вполне можно.Говоря о Триполье - похвально, что в пути пригород имеет все меньше стоянок, но такое впечатление, что их пускают не в час-пик и не тогда, когда лю,дям нужнее, а от фонаря, 6725 вообще против потока с рекордным временем в пути, почти 3 часа.И можно, не закупая новых, хотяб равномерно распределить нынешние три.Ведь утром две подряд неясно с какой целью
Logged
www3
Active user

Posts: 1162


View Profile
« Reply #118 on: 02.04.19 , 19:04 »
Share

Раньше много ПДС (особенно летних) было через Фастов, сейчас все едет через Триполье. И количество ИС и всяких трансформеров большое, еще есть грузовое движение. Постойте пару раз на переезде на проспекте Науки. Если не сделать хотя бы пару двухпутных участков - это либо предлагаемые новые пригородные будут по 3 раза останавливаться на 20 минут для скрещивания (с существующими пригородными примерно так и получается), либо ПДСы тормозить. А еще грузовые там катаются. Еще ИС или ночной скорый может приехать со стороны Шевченко с задержкой на полчаса, что тоже застопорит движение встречных..

Без сравнения графиков это конечно словоблудие, но как раз летние Феодосии, Керчи, Севастополи и Симферополи катались через Триполье. Были Днепропетровкие скоростные. А по грузовым так что ГРЭС, что Обухов, что Корчеватская промзона работали всегда. А переезд очень даже хороший пример. Он как стоял так и дальше стоит :) "Горка Азарова" просто для транзитных машин его незаметным сделала. Потому 8 пригорода (вспомнил, там еще на Подгорцы вечером была несколько сезонов!) пар могли в 2011 катать, а сейчас 3 это предел?
« Last Edit: 02.04.19 , 19:04 by www3 » Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 291


View Profile
« Reply #119 on: 02.04.19 , 21:04 »
Share

Согласен. Да и круглогодичных поездов на том участке было несколько больше. И пригородных. И справлялись.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 71
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!