Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.19 , 05:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2018—2019 рр.

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2018—2019 рр.  (Read 20295 times)
Жадсон
Active user

Posts: 220


View Profile
« Reply #20 on: 22.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

Crazy-angel, вы имеете ввиду которые ближе к ха или дальше?! Если ближе, то да, беспредел; а если дальше, то извините, это не ближний пригород (овер 100км) даже для у Киева, не говоря уже о Ха; пусть хаты снимают областники)))
Logged
tera
Active user

Posts: 607


View Profile
« Reply #21 on: 22.01.19 , 14:01 »
Share Reply with quote

А кстати, якщо ми вже заговорили про 811. Чому по/зди К/верц/-Сапежанка не /здять до Львова? Адже там начебто невелика одстань. А прим/ське сполучення з Луцька - до Львова начебто не дуже добре, якщо не нульове.
Якщо що, я там не живу / у сполученн/ на тому напрямку знаю погано. Тому, якщо там якась очевидна причина, я // не знаю.
1.Забезпечено пересадку на Ковель-Львів по Сапіжанці.
2.Очевидно вважають,що є 668 та ПЕСА і цього достатньо.

Оскільки
Quote
У зв’язку зі зміною рухомого складу
таки певно  зміна складу.
Logged
voronin
Active user

Posts: 223


View Profile
« Reply #22 on: 23.01.19 , 13:01 »
Share Reply with quote

Гайворон - Голованівськ від 4.01 не курсує
Logged
Crazy-Angel
User

Posts: 136


View Profile
« Reply #23 on: 24.01.19 , 01:01 »
Share Reply with quote

Crazy-angel, вы имеете ввиду которые ближе к ха или дальше?!

Имелись в виду платформы между Изюмом и Савинцами
Данная ситуация разрешилась - нововведение отменено, поезд курсирует прежним графиком с всеми остановками.

...это не ближний пригород (овер 100км) даже для Киева, не говоря уже о Ха; пусть хаты снимают областники)))

Лично знаю людей, которые ездят на работу в Харьков из соседней области. Но там да, расстояние поменьше (Скороходово)
В целом утечка населения из провинции и так бешенная, а при отсутствии транспорта там вообще никого не останется. Не могу сказать, что это хорошо
Logged
www3
Active user

Posts: 748


View Profile
« Reply #24 on: 25.01.19 , 10:01 »
Share Reply with quote

так и быть, перенесу дискусию из темы про ПДС

/Їжджу  в середньому декілька разів на місяць.
А де тут писалося що не треба боротися з зайцями-тут навіть мови про це і це взагалі тема окремої дискусії.
Тут обговорюється як максимально прискорити та лптимізуаати приміські поїзди при чому не лишивши людей без сполучення./


VSK, так и не к Вам вопрос. У Вас идея написана хорошо про челноки Киев-Немешаево и безостановочный (можно даже только по станциям) Киев-Коростень на этом участке, а в дальнейшем на каждой о.п., скажу больше, такое было организовано на ПЗЗ в местах работы Фастова до 2011 года. Но после передачи 12 поездов на ГЭ и 6 в Полтаву это все кануло в лету (как и "дачные" електрички и в принципе снижена до критической парность возле Киева) такова идея невозможна из-за отсутвия ПС. Если говорить про всю страну, то думаю ныне причина будет та же. Единственно где это работает, так в округе Коростеня и Житомира. Тупо нечем вывозить, потому и дальнобои останавливаются на Стеклозаводских и Тарасовках.
Logged
www3
Active user

Posts: 748


View Profile
« Reply #25 on: 25.01.19 , 10:01 »
Share Reply with quote

+1.
Касательно поездок электричками - я хочу иметь альтернативу для поездок на 100+ км в виде более быстрого поезда, который не будет тормозить у каждого села. В 2018 ездил от Днепра до Запорожья ускоренной Генической. График меня устраивал (пересаживался на нее с 79/80), не устраивал только уровень комфорта в поезде, большей частью отсутствие продажи билетов по местам. Ну и возможность купить в таком поезде чая/кофе с печеньем тоже не помешала бы.
А если бы эта электричка ехала со всеми остановками - ехал бы автобусом, т.к. неохота тратить лишний час, да еще и сидеть на довольно тесном сидении среди висящих над тобой стоящих пассажиров.
Так что появление ускоренных электричек на 150-200 км наоборот привлечет пассажиров на жд транспорт, а не вытолкнет людей на Руты и прочий хлам.


Нет ПС!
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4309


View Profile
« Reply #26 on: 25.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

В принципе да, еще в начале лихих двухтысячных все мироновкие и казатинские электрички на участке Фастов - Киев имели остановки только по станциях, и еще может по Глевахе.
Logged
VSK
Active user

Posts: 386


View Profile
« Reply #27 on: 25.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote


Касательно поездок электричками - я хочу иметь альтернативу для поездок на 100+ км в виде более быстрого поезда, который не будет тормозить у каждого села
На багатьох напрямках така альтернатива є в вигляді  регіональних поїздів та ПДСів .
 Так звісно і 7000 прискорені електрички треба розвивати але точно не замість наявних 6000них
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2846


View Profile
« Reply #28 on: 25.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Согласен. Ждем смены власти и закупок нового ПС... А пока на 150-200 км предпочитаем плацкарт ПДСа (возможно с лишением возможности поехать более дальнему пассажиру) или шинокопытное.
Logged
EKS
Active user

Posts: 387


View Profile
« Reply #29 on: 25.01.19 , 18:01 »
Share Reply with quote

А кстати, якщо ми вже заговорили про 811. Чому по/зди К/верц/-Сапежанка не /здять до Львова? Адже там начебто невелика одстань. А прим/ське сполучення з Луцька - до Львова начебто не дуже добре, якщо не нульове.
Якщо що, я там не живу / у сполученн/ на тому напрямку знаю погано. Тому, якщо там якась очевидна причина, я // не знаю.
1.Забезпечено пересадку на Ковель-Львів по Сапіжанці.
2.Очевидно вважають,що є 668 та ПЕСА і цього достатньо.

Оскільки
Quote
У зв’язку зі зміною рухомого складу
таки певно  зміна складу.

Я узнал точно. Состав плацкартных вагонов в количестве от трех до пяти под теплововзом. Проводники и локомотивная бригада Львовская.
Тут вопрос не об этом.
Давно назрела организация тактового движения между Луцком и Ровно и Львовом и Луцком.
Автобусное движение дорогое, малокомфортное и небезопасное.
Тоже самое касается и других дорог Украины.
Но, все упирается в отсутствие подвижного парка.
И снова все упирается в отсутствие подвижного парка
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!