Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
02.06.20 , 19:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2018—2019 р&#

Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71
Print
Author Topic: Розклад руху приміських поїздів УЗ на 2018—2019 р&#  (Read 95498 times)
VB
Active user

Posts: 4277


View Profile
« Reply #650 on: 29.08.19 , 23:08 »
Share

Ні, тут мова про те, що діти з багатодітних родин мають право на безоплатний проїзд у приміських потягах. Болашенко, - трішки інша філософія історія.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4832


View Profile
« Reply #651 on: 29.08.19 , 23:08 »
Share

Ні, тут мова про те, що діти з багатодітних родин мають право на безоплатний проїзд у приміських потягах. Болашенко, - трішки інша філософія історія.
Так и у него это право есть, как у инвалида федерального значения, и именно поэтому он везде, где только возможно, перемещается пригородными собаками, чтобы сэкономить.

Я не помню, можно ли сейчас пересечь Украину (без учета Донбасса и Крымняша) исключительно эльками, без разрывов маршрута, но мне попадались описания таких экспериментов на людях в РФ. Если ничего не путаю, там в пути от Питера до Владивостока следует провести около месяца. При желании можно было тогда, как я понимаю, присоединить и украинский участок, стыкуясь через Харьков-Белгород или Ворожбу-Теткино, и проехать пригородом от Владика в Чоп (или из Чопа во Владик), но о таких тест-драйвах я не слышал. Теперь они возможны, только если и Беларусь задействовать заодно.

Вполне понятны мотивы тех, кто желает сэкономить подобным образом, но следует отдавать себе отчет, что они (мотивы) далеко не универсальны, как и халявные тарифы. Дети вырастают, а неприятные воспоминания об ультрабюджетном туризме у них останутся. Я бы все ж напрягся и пожалел их.
« Last Edit: 29.08.19 , 23:08 by Emblaze » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12482


View Profile
« Reply #652 on: 29.08.19 , 23:08 »
Share

Не, ну Киев-Коростень электричкой можно добраться, но туда и обратно за один день — как-то не очень.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4832


View Profile
« Reply #653 on: 30.08.19 , 00:08 »
Share

Не, ну Киев-Коростень электричкой можно добраться, но туда и обратно за один день — как-то не очень.
А драники там на остановках продают, помимо этого тематического праздника? В Пятихатках точно предлагаются, наряду с монструозными банками солений, где, по впечатлению, гомункула вырастить можно.

Я, впрочем, помню историю с Александром Фридманом и стараюсь ничего с рук/земли в дороге не употреблять.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4536


View Profile
« Reply #654 on: 30.08.19 , 00:08 »
Share

И это правильно, сам стараюсь, если есть возможность, даже короткие отрезки на ПДС проезжать, ибо сцобакены УЗ en masse плохо совместимы с любой деятельностью разумных приматов, кроме этнографических экспедиций.
Дико орнул xD. Так и есть. Можно поверхностно ознакомится с обычаями и стилем жизни людей в отдельных областях. Либо проехаться по экзотической ветке типа Помошная - Шева в дневное время суток. Но таким покатунам осталось недолго. Либо (-/полу)частник их заменит, либо...
Кроме того, я считаю, что маршрут Киев-Коростень не пригородный, а региональный. В эту сторону штук бы 4-6 ЭПК до Шепетовки или Ровно - было бы замечательно, а не стоя в пригродном.
Удивлен. На Харьковском форуме за аналогичное предложение до Купянска или Полтавы уже б сгноили.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4385


View Profile
« Reply #655 on: 30.08.19 , 07:08 »
Share

Удивлен. На Харьковском форуме за аналогичное предложение до Купянска или Полтавы уже б сгноили.
А позвольте поинтересоваться, почему? Примеры правда не очень релевантные -  до Купянска  и расстояние меньше, и область одна, и дальше ехать особо некуда, а до Полтавы некоторые технические ограничения плюс немало ПДС, но все же?
« Last Edit: 30.08.19 , 07:08 by Sergio » Logged
sergius
Active user

Posts: 4536


View Profile
« Reply #656 on: 30.08.19 , 07:08 »
Share

Личный опыт :)
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24436.msg515855#msg515855
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4385


View Profile
« Reply #657 on: 30.08.19 , 07:08 »
Share

Ну мало ли.
Я такую позицию не разделяю. Нынешнее расстояние между оп на пригородных в 3 км - это скорее для Рура подойдет. Плюс люди живут не только рядом с жд - и развивать подвоз к ЖД все равно нужно.
И наконец - не всем подходит ехать 150 км с остановками каждые 3 км - это слишком долго. Поэтому без нормальных быстрых регионалов не обойтись. Но естественно не на замену пригороду.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9217


View Profile
« Reply #658 on: 30.08.19 , 08:08 »
Share

Дети вырастают, а неприятные воспоминания об ультрабюджетном туризме у них останутся. Я бы все ж напрягся и пожалел их.
Фигня, за уши притянутая.
Может у Вас было какое-то особое детство, но моё припало на суровые 90-е, когда и с деньгами и с транспортом задница была похлеще чем сейчас.
Например, поездка к бабушке в г. Свердловск (тот, что на Луганщине) пересадку с поезда Одесса - Ясиноватая сначала на электропоезд до Дебальцево, а далее на дизель-поезд до Должанской. На всё про всё уходило часов около шести. Нам с младшим братом наоборот было это очень увлекательно и никакого негатива от этого не осталось. Следует отметить, что тогда населённость пригородных поездов была высокой даже на периферийных линиях, но тем не менее.

Да и отец у меня занимался пешеходным туризмом, поэтому ночевать в палатке в Архангельской области в тайге для нас тоже было занимательно, а не изнурительно. Поэтому вариант "нет денег на нормальный отдых - сидите дома не мучайте детей" обусловлен лишь завышенными запросами родителей, но никак не заботой о детях.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4385


View Profile
« Reply #659 on: 30.08.19 , 08:08 »
Share

Хех, каждый старается выдать свой опыт за правильный ))
У меня с 90х осталась большая порция негативного опыта о пригородных. В первую очередь - исключительная забитость. Ехать стоя в толпе пару часов - приятного мало, несмотря на интерес. И то, когда едешь 101й раз - уже не так интересно.
Помню в начале 90-х вперывые стали уменшать составность - 8 вместо 10 (смешно звучит нынче). Когда и 10 вагонов забивалось, 8 - вообще катастрофа. Плюс лето, жара, у всех куча хабуриння. раза 3 за лето, когда возвращался в воскресенье вечером, на Киев-Демеевский вызывали скорую - кому-то стало плохо от жары и задухи.

Плюс однопутка - а это значит проблемы с опозданием поездов решаются за счет пригрода. И зависнуть на 20-40 мин на платформе, где нет никакой связи, в жару, и потом приехать домой с опозданием на 20-40 мин - легко и часто.
ИЧСХ - я смотрю, мало что поменялось с тех пор. Вот только вагонов в составе стало меньше.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!