Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.06.20 , 07:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція 187/188 Бердянськ - Львів - Івано-Франківськ

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Print
Author Topic: Пропозиція 187/188 Бердянськ - Львів - Івано-Франківськ  (Read 5711 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5578


View Profile
« Reply #20 on: 16.01.19 , 01:01 »
Share

Чіпати 120, зміну маршруту якого ми подаємо як одну з найбільших наших перемог, - це звісно, мегапіздєц.

Я б ще зрозумів, якби приходили з позиції сили. Типу так: я тут маю статистику висадки за півроку, яку я отримав на запит до публічної інформації, маю статистику по вагонах, які не використовуються, з номерами і приписками, і пропоную таке то й таке. А просто прийти з мислями "давайте йобнем, бо час в дорозі не нравицця"...

Нічого, шановні, ця прутня не може тривати вічно. Прийде велике животне з банхаммером, і наведе порядок. Так, спочатку воно обчухрає мої матюки (ну блять, Ваня, а як на таке можна писати цензурно), а потім і до вас ручки дійдуть. Вони в животного довгі. Воно вам продемонструє нову якість форуму.

Пам"ятаєте ці славні часи, коли Великий Логіст був з нами? Коли Макс дав йому банхаммер, а Олежка написав "Трепещите, флудерасты, вафли вам наступают"? Так от, форум регулярно потребує свіжих вафель.
Logged
klepko
Active user

Posts: 522


View Profile
« Reply #21 on: 16.01.19 , 08:01 »
Share

Чіпати 120, зміну маршруту якого ми подаємо як одну з найбільших наших перемог, - це звісно, мегапіздєц.

Я б ще зрозумів, якби приходили з позиції сили. Типу так: я тут маю статистику висадки за півроку, яку я отримав на запит до публічної інформації, маю статистику по вагонах, які не використовуються, з номерами і приписками, і пропоную таке то й таке. А просто прийти з мислями "давайте йобнем, бо час в дорозі не нравицця"...

Нічого, шановні, ця прутня не може тривати вічно. Прийде велике животне з банхаммером, і наведе порядок. Так, спочатку воно обчухрає мої матюки (ну блять, Ваня, а як на таке можна писати цензурно), а потім і до вас ручки дійдуть. Вони в животного довгі. Воно вам продемонструє нову якість форуму.

Пам"ятаєте ці славні часи, коли Великий Логіст був з нами? Коли Макс дав йому банхаммер, а Олежка написав "Трепещите, флудерасты, вафли вам наступают"? Так от, форум регулярно потребує свіжих вафель.
Так мова йде не про зміну маршруту 120, а його продовження. А щоб скоротити час, треба ділянку до Бердянська електрифікувати або хоча б перекласти під швидкісний рух. Тоді час Запоріжжя Бердянськ становив би 3 години, а то і 2,5.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 249


View Profile
« Reply #22 on: 16.01.19 , 08:01 »
Share

Уважаемый klepko, наши желания никак не совпадают с их(уз) возможностями, это очевидно)))
Logged
Kraft
User

Posts: 50


View Profile
« Reply #23 on: 16.01.19 , 09:01 »
Share

Чіпати 120, зміну маршруту якого ми подаємо як одну з найбільших наших перемог, - це звісно, мегапіздєц.

Я б ще зрозумів, якби приходили з позиції сили. Типу так: я тут маю статистику висадки за півроку, яку я отримав на запит до публічної інформації, маю статистику по вагонах, які не використовуються, з номерами і приписками, і пропоную таке то й таке. А просто прийти з мислями "давайте йобнем, бо час в дорозі не нравицця"...

Нічого, шановні, ця прутня не може тривати вічно. Прийде велике животне з банхаммером, і наведе порядок. Так, спочатку воно обчухрає мої матюки (ну блять, Ваня, а як на таке можна писати цензурно), а потім і до вас ручки дійдуть. Вони в животного довгі. Воно вам продемонструє нову якість форуму.

Пам"ятаєте ці славні часи, коли Великий Логіст був з нами? Коли Макс дав йому банхаммер, а Олежка написав "Трепещите, флудерасты, вафли вам наступают"? Так от, форум регулярно потребує свіжих вафель.
Ніхто 120 не чіпає
Мова іде про те, що не треба 43 видовжувати до Бердянська, а треба прокладати новий маршрут, з ІФ до Бердянська і не через Київ
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3184


View Profile
« Reply #24 on: 16.01.19 , 09:01 »
Share


Так мова йде не про зміну маршруту 120, а його продовження. А щоб скоротити час, треба ділянку до Бердянська електрифікувати або хоча б перекласти під швидкісний рух. Тоді час Запоріжжя Бердянськ становив би 3 години, а то і 2,5.
Продление - это тоже изменение. Из-за продления 71/72 до Геническа летом Никополь де-факто остался без связи со столицей, т.к. все места разгребали пляжники. Теперь получится лишение людей связи с западом страны.
Про электрификацию - это вообще фантастика, там нет такого потока грузов и пассажиров, чтобы электрификация имела смысл. Николаев уже лет 10 не могут никак электрифицировать...
Logged
Kraft
User

Posts: 50


View Profile
« Reply #25 on: 16.01.19 , 10:01 »
Share


Так мова йде не про зміну маршруту 120, а його продовження. А щоб скоротити час, треба ділянку до Бердянська електрифікувати або хоча б перекласти під швидкісний рух. Тоді час Запоріжжя Бердянськ становив би 3 години, а то і 2,5.
Продление - это тоже изменение. Из-за продления 71/72 до Геническа летом Никополь де-факто остался без связи со столицей, т.к. все места разгребали пляжники. Теперь получится лишение людей связи с западом страны.
Про электрификацию - это вообще фантастика, там нет такого потока грузов и пассажиров, чтобы электрификация имела смысл. Николаев уже лет 10 не могут никак электрифицировать...
Именно поэтому я не хочу забирать какой-то поезд, а предлагаю создать новый. На счёт пассажиров - они есть. В 17 году, когда запустили Львов - Бердянск - было всего 9 вагонов и почти с самого начала они были забитые. В августе добавляли ещё 2-3 вагона.
Это показывает, что пассажир есть. Значит поезд нужен
В 18 году УЗ до последнего отказывалась от такого поезда, при том в служебке уже был новый график.
В итоге кинули пару вагонов прицепки. И их размели, как горячие пирожки
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9218


View Profile
« Reply #26 on: 16.01.19 , 13:01 »
Share

Ми це пропонували ще на літо 2018.
Але тоді 120 на літо зав'язали в обіг з 318, а на це літо його планують з 72 в обіг зав'язати.
Аллилуйя. Наконец-то до них дошло, как до жирафы, что 71/72 в обороте с 119/120 это то, что нужно было сделать ещё три года назад. Весь этот долбоизврат с 71/72 до Геническа дважды в неделю (с выделением этой блядской нитки для Геническа, лучше бы вместо него проложили в Геническ регулярные 85/86 и 87/88)  и долбанной расцепкой/сцепкой по Кривбассу. Но и с почти суточныс перестоем по Запору. Я вообще не понимаю, какой умник реализовал в 2015 разбивку общего оборота этих поездов. Были тогда два поезда с фирменными и нефирменными вагонами, и была возможность ехать как в нормальных условиях, так и подешевле, что в Киев, что во Львов.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 238


View Profile
« Reply #27 on: 16.01.19 , 14:01 »
Share

Та да 119\120 стоит час по Кривому Рогу Главному.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3184


View Profile
« Reply #28 on: 16.01.19 , 16:01 »
Share

Я вообще не понимаю, какой умник реализовал в 2015 разбивку общего оборота этих поездов. Были тогда два поезда с фирменными и нефирменными вагонами, и была возможность ехать как в нормальных условиях, так и подешевле, что в Киев, что во Львов.
Тогда это анонсировалось как предоставление лучшего сервиса для киевского поезда (типа больше фирмачей там, где спрос на фирмачи и больше нефирменных там, где хотят подешевле). Но простой почти сутки реально перегиб. Может вообще 119/120 укоротить до Кривого Рога полностью, а для связи Никополя со Львовом перевести туда 69/70? Заодно связь Кривого Рога с Винницей возобновится.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9218


View Profile
« Reply #29 on: 16.01.19 , 21:01 »
Share

Ну так тогда и 119/120 и 71/72 были фирменными, но с группой нефирменных вагонов. Было всем замечательно.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!