Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.19 , 11:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пропозиция: великая харьковская рокировка

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Пропозиция: великая харьковская рокировка  (Read 617 times)
joinandgetaway
Guest
« on: 26.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Зразу вибачаюсь, бо клава ще не завершено ремонт, а рос.мову знаю погано, бо як суржик. Нижчий текст через транслейтор.


Есть поезда 15/16 и 17/18. В их составе сидячий вагон. Его вводили явно для тех пассажиров, которые ездят между станциями дальше Львова, ведь там много станций и часто меняются пассажиры, а платить за купе или тем более люкс на которую не слишком. Однако и на других участках маршрута этот вагон вполне может помочь пассажирам. Например, от Киева до Харькова или Львов в нем вполне комфортно может быть ехать, что уж говорить о Полтаве, Лубны и прочее. Не говоря уже о том, что якобы билет в этот вагон от Харькова до Львова в этот вагон стоит в три раза дешевле, чем билет в купеот Харькова в Киев. Впрочем, железная дорога явно заинтересована в предоставлении подобных преимуществ и сует палки в колеса, вроде продажи на этот вагон только за сутки до отправления - и то не всегда.
Есть поезд 775/776. Это забастовку, но она едет очень долго, по графику по сути как полноценный ночной поезд - например, она едет дольше вполне ночного поезда Киев-Кривой Рог. Сидеть 8:00 сидячем месте может быть сложно. И тем не менее, в составе всего один купейник, на который может быть дефицит мест, а плацкарты только прицепные, на них продажи через интернет не видел. А даже если она есть, их все равно мало.
Предлагаю рокировку - с 15/16 переместить в 775/776 один купейник, а с 775/776 переместить в 15/16 один сидячий вагон и не регулировать на него продаже столь жестко. Таким образом, пассажиры 15/16 получат возможность дешево и без излишеств добираться по стране, а пассажиры 775/776 получат возможность с комфортом проводить время.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1172


View Profile
« Reply #1 on: 28.01.19 , 02:01 »
Share Reply with quote

Это забастовку
Кажется, у 775/776 СЭ отдельной форумной "фирмы" еще не было, поэтому можно так и назвать "Забастовка". Хотя как по мне, более подходящее название "Сумний сумчанин" (от того, что не выспался в кресле).
Такой К мог бы кататься прямо в Херсон, правда цена будет кусачей, но у "Забастовки" два встречных состава, а у "Зубенка" один, так что придется изъять сразу два К и заменить сидячками. Ну в принципе в НЭ и две сидячки разметут в т. ч. на Киев - Львов, если им сделать полностью свободную продажу.
Logged
klepko
Active user

Posts: 434


View Profile
« Reply #2 on: 28.01.19 , 08:01 »
Share Reply with quote

Зразу вибачаюсь, бо клава ще не завершено ремонт, а рос.мову знаю погано, бо як суржик. Нижчий текст через транслейтор.


Есть поезда 15/16 и 17/18. В их составе сидячий вагон. Его вводили явно для тех пассажиров, которые ездят между станциями дальше Львова, ведь там много станций и часто меняются пассажиры, а платить за купе или тем более люкс на которую не слишком. Однако и на других участках маршрута этот вагон вполне может помочь пассажирам. Например, от Киева до Харькова или Львов в нем вполне комфортно может быть ехать, что уж говорить о Полтаве, Лубны и прочее. Не говоря уже о том, что якобы билет в этот вагон от Харькова до Львова в этот вагон стоит в три раза дешевле, чем билет в купеот Харькова в Киев. Впрочем, железная дорога явно заинтересована в предоставлении подобных преимуществ и сует палки в колеса, вроде продажи на этот вагон только за сутки до отправления - и то не всегда.
Есть поезд 775/776. Это забастовку, но она едет очень долго, по графику по сути как полноценный ночной поезд - например, она едет дольше вполне ночного поезда Киев-Кривой Рог. Сидеть 8:00 сидячем месте может быть сложно. И тем не менее, в составе всего один купейник, на который может быть дефицит мест, а плацкарты только прицепные, на них продажи через интернет не видел. А даже если она есть, их все равно мало.
Предлагаю рокировку - с 15/16 переместить в 775/776 один купейник, а с 775/776 переместить в 15/16 один сидячий вагон и не регулировать на него продаже столь жестко. Таким образом, пассажиры 15/16 получат возможность дешево и без излишеств добираться по стране, а пассажиры 775/776 получат возможность с комфортом проводить время.
Думаю, якщо мова йде про Україну та її залізницю, можна сміливо писати українською. А ще раджу зареєструватися та стати повноправним членом громади. Інше питання чи дозволить УЗШК такі маневри
Logged
sergius
Active user

Posts: 3369


View Profile
« Reply #3 on: 28.01.19 , 08:01 »
Share Reply with quote

Есть поезд 775/776. Это забастовку, но она едет очень долго, по графику по сути как полноценный ночной поезд - например, она едет дольше вполне ночного поезда Киев-Кривой Рог. Сидеть 8:00 сидячем месте может быть сложно. И тем не менее, в составе всего один купейник, на который может быть дефицит мест, а плацкарты только прицепные, на них продажи через интернет не видел. А даже если она есть, их все равно мало.
Кажется, у 775/776 СЭ отдельной форумной "фирмы" еще не было, поэтому можно так и назвать "Забастовка". Хотя как по мне, более подходящее название "Сумний сумчанин" (от того, что не выспался в кресле).
Такой К мог бы кататься прямо в Херсон, правда цена будет кусачей, но у "Забастовки" два встречных состава, а у "Зубенка" один, так что придется изъять сразу два К и заменить сидячками. Ну в принципе в НЭ и две сидячки разметут в т. ч. на Киев - Львов, если им сделать полностью свободную продажу.
Там уже есть два ВБСа Харьков - Херсон. Купе и плацкарт.
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #4 on: 28.01.19 , 09:01 »
Share Reply with quote

Подтверждаю) и цена вполне адекватная
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1583


View Profile
« Reply #5 on: 28.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

В 775/776 купейные вагоны еще нужны, но вот в НЭ менять купешки на сидячки КШ точно не согласится.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #6 on: 28.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

При желании найти маршрут ПДСа, которому не хватает сидячего вагона (пусть даже вместо купе), не сложно. Может Харьков - Херсон?
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!