Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.02.19 , 14:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Из Парижу в Венецию

Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Из Парижу в Венецию  (Read 1361 times)
Ванс
Active user

Posts: 1486


View Profile
« Reply #30 on: 11.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

спасибо.
хорошо, что это все по ж.д, но переночевав в Сен-Луи шоссе я же из Базеля не успею в Цюрих (хотелось бы его посмотреть), а потом в Милан в этот же день...
Logged
joy
Active user

Posts: 25206


View Profile
« Reply #31 on: 12.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

А ты Париж успеешь посмотреть, если уже 20 числа хочешь сорваться с якоря?
Город то интересный и в транспортном, и в культурном плане.
Минимум один световой день стоит заложить. Стоит обедни)
Logged
helhii
Active user

Posts: 566


View Profile
« Reply #32 on: 15.02.19 , 02:02 »
Share Reply with quote

спасибо.
хорошо, что это все по ж.д, но переночевав в Сен-Луи шоссе я же из Базеля не успею в Цюрих (хотелось бы его посмотреть), а потом в Милан в этот же день...
Что там смотреть, да тем более крюк из-за этого делать? Даже в Мюлузе смысла больше. По маршруту есть города в десятки раз более красивые и интересные - от Дижона до Виченцы.
Logged
joy
Active user

Posts: 25206


View Profile
« Reply #33 on: 15.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

При наличие того, что у тебя негусто, Иван (времени и денег) можно было бы провернуть следующий трип - Париж-Ницца-Монако-Генуя-Турин-Венеция.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1486


View Profile
« Reply #34 on: 15.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Даже в Мюлузе смысла больше. По маршруту есть города в десятки раз более красивые и интересные - от Дижона до Виченцы.
Только что узнал, что у нашей компании завод находится в этом городе, думаю все-таки прорабатывать логистику через него (Мюлуз)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22276


View Profile
« Reply #35 on: 15.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

А если в Цюрих Вас привлекают трамвайные достопримечательности - то знайте, что Базель по трамвайным достопримечательностям пожалуй интереснее Цюриха.

В Базеле во-первых выше трамваенасыщность города - у них ~230 пассажирских вагонов (это на город со 171 тыс населения). С учетом что существенная часть вагонов - сочлененные и высочайший коефициент выхода на линию.
Во-вторых в Базеле больше участков где у трамваев скорости > 60 км/ч. Это связано с тем, что когда-то это был разных транспорт - BVB был оператором городского трамвая, а BLT - оператором пригородных узкоколеек (но ширина колеи и там и там была одинаковой), уже давно оно все объединено в одну сеть (т.е. бывшим укзкоколейкам тоже ходят трамваи) и современные маршруты базельского трамвая пролегают по линиям как BVB так и BLT, но BLTшных линиях сохранились другие ПТЭ и в частности нетипично высокие как для трамвая скорости. Хорошо кстати видно по низкопольным вагонам - 100% низкопольные вагоны работают только на маршрутах, которые на 100% пролегают по линиям BVB, в то время как маршруты в которых часть трассы пролегает по BLTшным участкам обслуживает другой подвижной состав, там даже новейшие вагоны имеют переменный уровень пола, как я понимаю там какая техническая проблема сделать вагон, чтоб был на 100% низкопольным и при этом мог гонять 80 км/ч (или может так слишком дорого выходит).
В третьих - трамвайная конечная перед главным вокзалом Базеля - просто отвал башки - 5 платформ и 6 путей и трамваи постоянно приходят и отходят. Это даже пожалуй сильнее впечатляет чем 4-путный участок перед вокзалом Брно-Гл.
Ну и в четвертых - то что есть 2 трамвайных линии во Францию (одна старая, бывшая BLTшная узкоколейкаидет до конечной в Швейцарии идет с заходом во Францию, а вторая новопостроеная, в Сен-Луи) и одна тоже новостроеная трамвайная линия в Германию (до Вайля на Рейне, см 4-й снизу абзац вот-тут http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=115910.msg384867#msg384867 ). И еще несколько линий с конечной почти на границе. В частности от одной из таких конечных недалеко пешком пройти до стеллы, которая символизирует Dreiländereck - точку встречи границ Швейцарии, Германии и Франции, но как я понимаю это не совсем правда, т.к. реальное место встречи границ трех стран находится посреди реки 180 метров северо-западнее, а там где поставили стеллу - это просто ближайшее место на суше.
« Last Edit: 15.02.19 , 14:02 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22276


View Profile
« Reply #36 on: 15.02.19 , 14:02 »
Share Reply with quote

А в Мюлузе трамвай мне понравился оформлением остановок (выделение остановки ярко окрашеными декоративными опорами в форме дуг):
https://st3.depositphotos.com/3559981/16789/i/1600/depositphotos_167893312-stock-photo-tramway-station-in-zup-quarter.jpg
 и разумеется линией трамвай-поездов до Танна.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22276


View Profile
« Reply #37 on: 15.02.19 , 15:02 »
Share Reply with quote

ну и проезд на TERе из Мюлуза в Базель интересен тем, что часть TERов следует со скоростями до 200 км/ч (собственно весь участок Страсбург - Кольмар - Мюлуз - Базель такой). Цена проезда обычная TERовская. В расписании они обычно обозначены как TER200. Пометку TER200 можно заметить около части поездов на участке Страсбург - Нанси, но это не настоящие TER200 (т.е подвижной состав такой-же но скорости там не более 160 км/ч). То-есть между нанси и страсбургом скоростей для TERов больше чем 160 км/ч нет, но там просто по обороту удобно им получается выкатывать часть рейсов Страсбург - Нанси в общем обороте со Страсбург - Базель и пометку TER200 ставят рядом с рейсом, у которого подвижной состав от TER200, но скорости и частоста остановок обычные. На участке Страсбург - Кольмар - Мюлуз - Базель - у TER200 и остановок поменьше (а цена обычная, TERовская).

Вцелом TERы во Франции (равно как и региональные поезда в Германии и вообще пригородные/региональные поезда всюду, за исключением нескольких мест, которые по пальцам руки можно перечислить) обычно быстрее чем 160 км/ч не ездят. Но имеется по одному участку во Франции (Страсбург - Кольмар - Мюлуз - Базель) и в Германии (участок Нюрнберг - Мюнхен) где региональным поездам заложена в графике скорость 200. При чем подвижного состава для региональных поездов умеющего ездить быстрее 160 км/ч у DB и SNCF нет, и там и там - используют вагоны из под интесити (которые в 70-х обслуживали поезда интерсити) и электровоз на 200 км/ч. Просто перекрашеные в ливрею DB Regio и соотвественно TER Alsace. Французы - заменили в этих поездах сиденья как в TERах, у DB по-моему остались исходные сиденья.
В обоих случаях этот нестандартный ход связан не так с желанием облагодетельствовать пригородных пассажиров, а больше с технической необходимостью (а то что пассажирам быстрее стало - это случайный побочный результат).
В обоих случаях имела место реконструкция старой (изначально невысокоскоростной) линии на 250 км/ч для пропуска высокоскоростных поездов (чаще все-же там где высокоскоросной поезд пропускают по реконструированой старой жд - обычно скорость поднимают максимум до 200, редко когда до 230, а скорости более 250 обычно бывают в основном только на новопостроеных ВСМ специально для высокоскоростных поездов). Но тут в обоих случаях решили 250 км/ч выжать из старой линии (в обоих случаях там повезло что у линии профиль и план подходили для этого).
В обоих случаях возникала довольно очевидная проблема - при скорости региональных поездов 160 и высокоскоростных 250 км/ч при немалом количестве и тех и других - они друг-другу сильно мешали-бы - потому выход нашли в том, чтоб разогнать часть региональных до 200 (а те регональные что остаются с максималкой 160 - становятся короткомаршрутными, чтоб успеть проехать свой маршрут полностью до того, как придется становиться под обгон под пропуск высокоскоростного), чтоб высокоскоростные об них не так сильно спотыкались.

Единственное что TER200 не останавливаются на Сен-Луи - Шоссе - у них между Базелем и Мюлузом только одна остановка - станция Сен-Луи (т.е. на 2,8 км южнее чем о.п. Сен-Луи - Шоссе). 23 км от Мюлуза но станции Сен-Луи TER200 следует 14 минут (так долго из-за медленноватого выезда со станции Мюлуз-Город, там стрелок много и поезд из горловины долговато проползает).
« Last Edit: 15.02.19 , 15:02 by Maxy » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22276


View Profile
« Reply #38 on: 15.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

О, слушайте, тут у меня внезапно интересная мысль возникла.
Есть один поезд Ouigo (типа виртуальный независимый перевозчик, на самом деле - марионетка SNCF, рейс выполняет TGV перекрашеный в другую ливрею и другие правила посадки и перевозки багажа, в частности имеется искусственная имитация недостаков присущих авиатранспорту (в частности check-in перед посадкой и проверка размеров багажа при проходе на платформу). Зато цена низкая. Этот поезд идет только до Кольмара. Расписание Париж 8:40 - 11:33 Кольмар. На него уже открыта продажа (в отличие от прямых TGV до Мюлуза). В отличии от Ouigo на некоторые другие направления - которые в Париже отправляются с неудобных станций в пригородах - у этого рейса отправление в Париже с нормального восточного вокзала. Ну да, дурноватый чек-ин перед посадкой, но можно стерпеть. На Ваши дни - цена 16 евро.

Кольмар сам по себе очень живописный- т.е. там сочетается фахверк с разноцветность. Там пару часов погулять будет очень занятно:
https://img.ev.mu/images/villes/1382/1605x642/1382.jpg

А дальше там есть шикарное предлолжение для проезда Кольмар - Мюлуз, проезда на трамвай-поезде Мюлуз - Тан и обратно и проезда из Мюлуза в Сен Луи и даже Сен Луи - Базель на следующий день, если уложитесь в 24 часа с момента выезда из Кальмара. Это проездной Alsa + 24h на департамент Верхний рейн, стоит 22,5 евро. Покрывает городской транспорт и региональные поезда в департаменте Верхний Рейн (это тот департамент, где расположены Кольмар и Мюлуз), при проезде на поезде в Базель - покрывает проезд на TERе до главного возкала Базеля.

Чтоб было нагляднее понятно почему это предложение выгодно, вот цены разовых билетов:
Кольмар - Мюлуз на TER - 9,1 евро
Проезд по Мюлузу на трамвае - 1,5 евро разовый билет или 4,3 евро проездной на сутки, но строго в пределах города, в то время как есть пригородные трамваи.

участок Мюлуз - Танн на трамвае-поезде (т.е. не только по городу, но и загородные зоны B и С) можно проехать либо по железнодорожному билету (он годен в 4-м трамвае тоже, несмотря на то что между вокзалом и восточной окраиной города трамваи-поезда 4-го маршрута и TERы следуют разной дорогой - 4-й трамвай-поезд идет по трамвайным путям через центр, а ж/д - огибает центр города) либо по интегрированому тарифу.
Если билет железнодрожный - годен только на трамвай-поезд №4 или на TER, без права включать в поездку другой гортранспорт и стоит в одну сторону 4,6 евро от вокзала Мюлуза до Тана. Или если билет по интегрированому билету т.е. можно включать маршруты гортранспорта Мюлуза помимо 4-го трамвая - цена 5,2 евро в одну сторону или 10,2 евро туда и обратно.

Проезд на TERе участка Мюлуз-Сен - Луи-Шоссе стоит 5,7 евро, Сен Луи Шоссе - Базель - 2,7 евро. При этом можно конечно одним билетом взять Кольмар - Сен-Луи-Шоссе (13,2 евро) или Кольмар - Базель (по 14,7 евро) и ехать по нему с остановками в Мюлузе и Сен-Луи. Но у билета на TER срок годности тогда 1 день (а не 24 часа, как у Alsa+ 24h), т.е. остановиться на ночь в гостинице в Сен-Луи и на утро продолжить поездку по тому-же билету - в случае железнодрожного билета - не выйдет, а по проездному Alsa+ 24h - можно, если укладываетесь в 24 часа от момента начала использования в Кольмаре.

Т.е. минимальный набор разовых билетов 13,2+4,3+2*4,6+2,7 суммарно тянет 29,4 евро, потому проездной по 22,5 евро вполне окупится.
Logged
helhii
Active user

Posts: 566


View Profile
« Reply #39 on: Yesterday at 01:07 »
Share Reply with quote

https://www.lastampa.it/2018/12/31/societa/tassa-di-sbarco-fino-a-euro-per-chi-arriva-a-venezia-Do5BTpdIHXy3EJN97ux8MM/pagina.html

"Лига норд" не обманула ожиданий. Готовьте червонец.

У меня слов нет просто.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!