Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.03.19 , 11:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Из Парижу в Венецию

Pages: 1 2 3 4 [5]
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Из Парижу в Венецию  (Read 2677 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22312


View Profile
« Reply #40 on: 16.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Мне как-то тяжело представить на практике взымание этих 10 евро с тех, кто из Местре в Венецию поедет на региональном поезде, на городском автобусе или транслоре.

Конечно если пофантазировать - то  предположим могут убрать общедоступные разовые билеты по 1,5 евро и сделать возможным оплату проезда на этом участке похожим образом, как на катерах ACTV. Но мне кажется огромная разница между катерами ACTV и пересекающими мост Свободы в величинах пассажиропотоков и наличии существенной доли тех с кого 10 евро брать не нужно (те туристы, кто поселился в Венеции).

Короче мне кажутся если сделают - то скорее всего будет либо как-то очень поверхностно (т.е. к примеру +10 евро только с пассажиров ПДС и пересадкой по станции Местре в электричку или на автобус можно будет от оплаты этих 10 евро уклониться), либо слишком суетливо и бестолково.

Logged
helhii
Active user

Posts: 578


View Profile
« Reply #41 on: 20.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

суетливо и бестолково.



А там как-то иначе? Вы забыли про трэш на Чентрале? А там уж пассажиропоток похлеще Лючии. Просто ставятся заставы на мостах и - вуаля!
Самое идиотское в том, что перенасыщенность Венеции - это следствие совершенно косой и устаревшей инфраструктуры. Я жил пару месяцев около Виченцы, и как ни крути - для погулять самое удобное, либо Падуя либо Венеция либо Верона. Все что меньше - авантюра. Попасть в выходные на приличные пляжи с помощью ОТ в той степи - целая и недешевая история история. Велосипедные дела, после Франции и Германии - просто на нуле.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22312


View Profile
« Reply #42 on: 20.02.19 , 16:02 »
Share Reply with quote

Я все-же полагаю до застав они не докатятся.
Хотя если обсудить гипотезу с заставами....Ну вот скажем заставу на мосту представить затрудняюсь - там и места нет и весь транспорт без остановки проезжает, при чем последняя остановка в Местре, перед мостом -  в разных местах - у автобусов она в одном месте, а у транслора - совсем в другом. Проще было бы представить заставу уже на той стороне - то-есть -  на выходе из вокзала на Санта Лючии и вторую рядышком пьяццале Рома (хотя там уже сложнее, оттуда больше проходов во все стороны).
Но вопрос как различать:
- местных
- уже поселившихся в Венеции туристов
- еще не поселившихся, но приехавших поселиться в Венецию туристов (какая-то небольшая часть из них ксати могут быть без какой-ли брони)
- и не поселившихся и не собирающихся селиться в Венеции туристов

когда их такие толпы - остается. У меня фантазии как это сделать, чтоб было не чудовщино - не хватает.

С Миланом-Чентрале хотя бы критерий сортировки простой и понятный. Есть билет - проходи, нет билета.- приобрети. А тут все сложно.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1493


View Profile
« Reply #43 on: 14.03.19 , 13:03 »
Share Reply with quote

Maxy, подскажите, пожалуйста.
Поезда Цюрих-Милан 13.10-16.35 и 15.10-18.35 через Горхардский тоннель идут и чьей приписки они - Швейцария или Италия?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22312


View Profile
« Reply #44 on: 14.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

оба через готхарский базисный тоннель , оба рейса выполняет состав SBB
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 515


View Profile
« Reply #45 on: 15.03.19 , 15:03 »
Share Reply with quote



Мне как-то тяжело представить на практике взымание этих 10 евро с тех, кто из Местре в Венецию поедет на региональном поезде, на городском автобусе или транслоре.
Обяжут каждого перевозчика добавить в каждый билет в Венецию от 6 до 10 евро (зависит от нагрузки конкретного дня). "Местные" смогут купить стандартный билет при наличии документов. В принципе все уже так или иначе обкатано в разных регионах страны. Например городская карта Брешии позволяет получать скидку в 50% на всех парковках городах. Карту надо засунуть при оплате талона.
https://www.ilfattoquotidiano.it/2019/02/04/venezia-tassa-di-ingresso-chi-deve-pagare-come-e-quanto-la-scheda/4946742/

Кстати на мост собираются распространить ZTL.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22312


View Profile
« Reply #46 on: 15.03.19 , 16:03 »
Share Reply with quote

Quote
Обяжут каждого перевозчика добавить в каждый билет в Венецию от 6 до 10 евро (зависит от нагрузки конкретного дня).
Если Ваша гипотеза верна - получается эту надбавку те, кто селится в Венеции все-равно будут вынуждены оплатить.
Ну ладно, положим продавать уже заселеным туристам билеты по цене как для местных по выдаваемой в гостнинице при заселении карточке по цене как для местных - это легко представить. А как быть при первом проезде туда, когда они только приезжают чтоб заселиться? Или же при бронировании гостиницы им придется выдавать какой-то пароль для приобретения билета по цене как для местных при чем как-то отзывать этот пароль при отмене брони.
Опять-таки, на мосту там велодорожка есть, НЯП на велосипеде приехать в Венецию можно будет всегда без экстра-надбавки (потому как оходиться за велосипедистами проверяя их документы и с незаселеных чужаков требовать сбор - это уже трэш какой-то, а постоянную заставу на велодорожке ставить неразумно, велосипедистов не так много).

Quote
Кстати на мост собираются распространить ZTL.
занятно. И что делать с той кучей многоэтажных паркингов вокруг пьяццале Рома? Или там среди своих достаточный спрос на такое количество паркомест?
« Last Edit: 15.03.19 , 16:03 by Maxy » Logged
helhii
Active user

Posts: 578


View Profile
« Reply #47 on: 15.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Что пароль - визу надо давать, чего мелочиться. Эти кретины таким образом даже свои жалкие попытки нетуристической активности хотят грохнуть. Там же типо университет и туча всяких фондационе.
Самый цирк начнется, когда выяснится, что жилищный фонд не рассчитан на такой наглый протекционизм.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 515


View Profile
« Reply #48 on: 16.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote



Если Ваша гипотеза верна - получается эту надбавку те, кто селится в Венеции все-равно будут вынуждены оплатить.
Ну ладно, положим продавать уже заселеным туристам билеты по цене как для местных по выдаваемой в гостнинице при заселении карточке по цене как для местных - это легко представить. А как быть при первом проезде туда, когда они только приезжают чтоб заселиться? Или же при бронировании гостиницы им придется выдавать какой-то пароль для приобретения билета по цене как для местных при чем как-то отзывать этот пароль при отмене брони.
Опять-таки, на мосту там велодорожка есть, НЯП на велосипеде приехать в Венецию можно будет всегда без экстра-надбавки (потому как оходиться за велосипедистами проверяя их документы и с незаселеных чужаков требовать сбор - это уже трэш какой-то, а постоянную заставу на велодорожке ставить неразумно, велосипедистов не так много).

Quote
Кстати на мост собираются распространить ZTL.
занятно. И что делать с той кучей многоэтажных паркингов вокруг пьяццале Рома? Или там среди своих достаточный спрос на такое количество паркомест?

Это не моя гипотеза, так написано. Рискну предположить что будет возврат через фактуру гостиницы.

Велодорожка это грин, можно оставить.  А вообще, я думаю, восстановят турникеты (то что уже тестировались).

Что будут делать с паркингами не знаю, но автомобилистов последнее время пытаются взять за одно место (и правильно). Посмотрим.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22312


View Profile
« Reply #49 on: 18.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

возврат через фактуру - это сильно (без иронии, действительно может оказаться действенным), заодно подножка черному рынку.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5]
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!