Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.19 , 11:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Реконструкція площі Двірцевої у Львові.

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Author Topic: Реконструкція площі Двірцевої у Львові.  (Read 6079 times)
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #20 on: 03.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

Про Вокзальную-2 на ПВЛ лучше скорбно помолчать, это фантастика.
Не думаю так. Лет через 15 она вполне может появиться. Без четвертой ветки метро Киев откровенно задыхается, и ее в любом случае будут строить, вопрос только в темпах строительства.
Касательно конечной трамваев у киевского вокзала - действительно не очень удобное место. Но если сравнивать южный вокзал (с кучей маршруток и троллейбусов) и конечную трамваев для пассажира, который находится около выхода из метро - то все в одинаковых условиях. Было бы неплохо, если бы запустили еще несколько троллейбусных маршрутов к центральному вокзалу (тот же 33, может 26 продлить), надо только около 1 км проводов от цирка. Трамвайные рельсы там объективно засунуть некуда.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #21 on: 03.02.19 , 21:02 »
Share Reply with quote

Про Вокзальную-2 на ПВЛ лучше скорбно помолчать, это фантастика.
Не думаю так. Лет через 15 она вполне может появиться. Без четвертой ветки метро Киев откровенно задыхается, и ее в любом случае будут строить, вопрос только в темпах строительства.

Если к вопросу подходить с умом, а не по остаточному принципу после распилинга и бюджетных утрясок, то следовало бы копать сразу и второй выход с "Вокзальной-1", и "Вокзальную-2", и "Площадь Победы", потому что троещинско-соломенская ветка захлебнется, упершись в вокзальный пересадочный узел. Мостовой переход обычно считается "запорным бревном" в проблеме ПВЛ, но это не совсем верно. Серьезная трудность и в том, что на правом берегу для нормальной работы первой очереди сразу понадобится не менее двух, а лучше все три пересадочных узла, причем по определению они получатся глубокими и сверхглубокими (Подольскую прикидочно планировали на глубине 50-60 м, Глыбочицкую — 70-80 м), а размещаться будут в оживленных районах. "Львовская брама", которую построили в конструкциях и не могут открыть четверть века, демонстрирует, что при этом наверняка получится.

Для Львова это оффтоп, конечно, однако там имеется свой аналог троещинского долгостроя, сиховский трамвай. Его, правда, уже запустили, и по выделенке он даже ездит довольно быстро. Пока не упирается в "бутылочное горлышко" более старой сети на подходе к центру. Так и с ПВЛ произойдет, если ее решат строить самым простым и дешевым способом, прокинув первую очередь максимум до Подольской, с одной пересадкой на Тараса Шевченко, и понадеявшись, что траффик там как-нибудь сам рассосется.
« Last Edit: 03.02.19 , 21:02 by Emblaze » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #22 on: 03.02.19 , 22:02 »
Share Reply with quote

До этого года был риск, что Подольский мост вообще не достроят, или достроят, но с другими подходами. Там то кран рушился, то дома на трассе моста не получалось выкупать. И начинать строить метро без уверенности, что будет достроен мост, и что он выйдет туда, куда и планировалось, было бы глупо. Потому и решили начать копать метро в сторону Виноградаря. И без Глубочицкой новую ветку не откроют, т.к. там будет съезд на действующую линию. До Вокзальной-2 там останется 2 станции - это максимум на 5 лет (если не будет потрясений в государстве).
А проблема Львовской не в том, что ее дорого построить, а в том, что нет определенности в будущем самой Львовской площади, и выход не строят именно потому, что не знают, в какую именно точку делать этот выход. Да и не станет эта станция панацеей, там поток будет уровня Кловской.
Logged
VB
Active user

Posts: 3908


View Profile
« Reply #23 on: 03.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Прохідку на Виноградар роблять не через те, що міст не готовий на Троєщинській лінії, чи Виноградар такий вмираючий від пасажирів, а тому, що це банально дешевше. Робити щось же треба. Зрештою Дорогожичі теж так само колись вийшли, не кажучи вже про Сирець та вихухльований тунель до його. Після Лук’янівки ще малась зачинатись четверта гілка метрополітену в Києві. Всілякі Вирлиці та Хутори теж з тієї самої опери, здані для галочки та виборів, але там до цього ще й присутні корупційні земельні схеми. Чергові вибори та дешевший спосіб піару. Ось і все. Скоро може навіть з’явитись новий папір, який з художньою окрасою покаже майбутню привабливість в недалекій перспективі виводу зеленої лінії через площу Шевченка десь в район Оболоні, бо лосі північніше Києва також хочуть милуватися блакитними вагонами там з’явиться новий Київ-Сіті. А на крайній випадок в кишені завжди козирний туз Телічка є. А щодо Львівської, - є всі перспективи десь на 15-20 тисяч в день пасажирів, даремно так недооцінюєте це місце.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #24 on: 04.02.19 , 08:02 »
Share Reply with quote

До этого года был риск, что Подольский мост вообще не достроят, или достроят, но с другими подходами. Там то кран рушился, то дома на трассе моста не получалось выкупать. И начинать строить метро без уверенности, что будет достроен мост, и что он выйдет туда, куда и планировалось, было бы глупо. Потому и решили начать копать метро в сторону Виноградаря. И без Глубочицкой новую ветку не откроют, т.к. там будет съезд на действующую линию. До Вокзальной-2 там останется 2 станции - это максимум на 5 лет (если не будет потрясений в государстве).
А проблема Львовской не в том, что ее дорого построить, а в том, что нет определенности в будущем самой Львовской площади, и выход не строят именно потому, что не знают, в какую именно точку делать этот выход. Да и не станет эта станция панацеей, там поток будет уровня Кловской.
Я в курсе ситуации с мостом, русановскими садами и общагами на Рыбальском, поскольку уже лет 10 слежу за ситуацией, хотя и не особенно подробно.

Почему начали копать метро в сторону Веника, это вопрос скорее к лоббистам застройщиков, развивших бурную активность в том районе. ;) Ну а что, две станции мелкого заложения (в самом крайнем случае можно, как уже сообщалось, обойтись и одной), и Кличко избежит сомнительной чести войти в историю Киева как градоначальник, при котором не было открыто ни одной новой станции подземки. Впрочем, пусть они сначала с тендерами разберутся, а то до перевыборов мэра вполне дотянуть можно.

Насчет Львовской надо еще отметить, что там лет 20, а может, и с более раннего периода, дежурная в будке прохлаждается, провожает и встречает проходящие поезда. Только в этом году будку вроде бы планируют оптимизировать.

Вопрос тут исключительно в землеотводе под наклонный ход, который должен был выйти в ТРЦ. Пока нет ни ТРЦ, ни наклонного хода, ни новой развязки, только инвестор-призрак (некая "Коника", не путать с Konica Minolta Ukraine) есть. По инвестиционному договору 2007 года инвестор взял на себя финансирование, проектирование, строительство и землеотвод по всем работам, но договориться с КПКМ за все это время так и не удосужился. Чтобы начать работы с наклонным ходом и вестибюлем, нужно разорвать договор и выплатить инвестору (и тем, кто его крышует) неустойку. Неустойку и в травоядные времена платить не хотели, а что говорить про вторую половину текущего десятилетия.

Чтобы не слишком оффтопить - а есть ли во Львове инфраструктурный объект с сопоставимой историей болезни? Сиховская ветка трамвая аналогична метро в Трою (и там, и там крупнейшие окраинные спальники), а вот что можно сравнить с "Львовской брамой"?
« Last Edit: 04.02.19 , 08:02 by Emblaze » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2914


View Profile
« Reply #25 on: 04.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

А щодо Львівської, - є всі перспективи десь на 15-20 тисяч в день пасажирів, даремно так недооцінюєте це місце.
У Кловской 12. Польза конечно будет, но на Виноградаре пассажиров будет больше. Плюс можно улучшить загрузку поездов между Золотыми Воротами и Сырцом, сейчас они там полупустые, даже в час пик, т.е. открытие Виноградаря кроме улучшения транспортного сообщения может улучшить заполняемость поездов метро = улучшить эффективность текущей работы метрополитена.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4726


View Profile
« Reply #26 on: 04.02.19 , 10:02 »
Share Reply with quote

Щось Ви якось відхилились від львівської тематики)
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 343


View Profile
« Reply #27 on: 04.02.19 , 11:02 »
Share Reply with quote

Чтобы не слишком оффтопить - а есть ли во Львове инфраструктурный объект с сопоставимой историей болезни? Сиховская ветка трамвая аналогична метро в Трою (и там, и там крупнейшие окраинные спальники), а вот что можно сравнить с "Львовской брамой"?
Ну, я не найбільший знавець львівських реалій, але, думаю, частковим аналогом у номінації "потрібне, майже готове, але не завершене" в якійсь мірі можна вважати готовий на 70--80% міст через Наукову по Княгині Ольги. Але там, по-перше, через недобудову мосту трамвай так і не продовжили куди планували; по-друге, ту недобудову начебто вже планують зносити (надто довго все стояло недобудоване без належної консервації), але це не точно.

Ну і вертаючись конкретно до ст.Львів-Головний: з усього обговорення я роблю висновок, що скільки-небудь зручного (а не два кілометри пішки через хащі) способу оминати Чернівецьку таки нема. А якщо спеціально знести якісь паркани, побудувати якісь доріжки/мости (мости надто дорого, як для тимчасового рішення, але ж вони були б потрібними і надалі) -- чи можна організувати прохід через приміський вокзал (територію, а не будівлю) до якоїсь із зупинок по Городоцькій? Або сходи коло самого мосту Городоцька-залізниця?
Logged
Entony
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #28 on: 04.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Вертаючись до львівських реалій. В планах на наступні роки дуже багато нових тролейбусних та трамвайних маршрутів.
Ось тут детальніше, якщо комусь цікаво.
http://tvoemisto.tv/news/lvivelektrotrans_planuie_vidkryty_novi_tramvayni_ta_troleybusni_marshruty_interaktyvna_mapa_98325.html
Logged
vitaliy_lviv
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #29 on: 04.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

З Головного на Приміський - єдиний адекватний хід - лише через Чернівецьку. Неадекватні - ще "оригінальніші" ніж на Левандівку.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!