Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.02.19 , 16:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пропозиція: 620М не як ХТЗ, до Гречан нас довезе?

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція: 620М не як ХТЗ, до Гречан нас довезе?  (Read 1018 times)
joinandgetaway
Guest
« on: 09.02.19 , 19:02 »
Share Reply with quote

Люди, я тут подумав, що.
620М з Борисполя приписані до ТЧ5 Гречани. Час від часу вони їздять туди на ТО. Тож, може, для цього призначити рейс Київ, або Бориспіль-Гречани, щоб вони вже з пасажирами туди їхали? Так можна буде досягти і зменшення невивозу, і можливість кататися на 620М за межами експреса, і додаткові грошики УЗ.
То що, спробуємо?
Logged
dots2004
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #1 on: 09.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Да, і в періодичності курсування так і написати "час від часу"
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7394


View Profile
« Reply #2 on: 09.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ну почему, идея очень даже здравая.
У данного поезда (засылка в Гречаны и обратно) есть свой график и определённая периодичность.
Тот же 620М-025, который ездил по маршруту Запорожье - Бердянск, раз в неделю ездил из Запорожья в Мелитополь и назад по строгому графику. Сначала как засылочный без пассажиров, позже, после наших обращений - с пассажирами под номером 809/810 тем же графиком. Периодичность курсирования была раз в неделю. Здесь у нас пять мотрис, соответственно потребность в поездках в Гречаны будет чаще. Поэтому вполне оправдано, чтобы данные мотрисы ехали в Гречаны и назад в Киев не порожняком, а с пассажирами.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3004


View Profile
« Reply #3 on: 09.02.19 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ну почему, идея очень даже здравая.
У данного поезда (засылка в Гречаны и обратно) есть свой график и определённая периодичность.
Так вроде говорилось, что для них специальный бокс достраивали в ТЧ-1.
Здесь у нас пять мотрис, соответственно потребность в поездках в Гречаны будет чаще. Поэтому вполне оправдано, чтобы данные мотрисы ехали в Гречаны и назад в Киев не порожняком, а с пассажирами.
Вепр вещал, что еще три должны подогнать.
« Last Edit: 10.02.19 , 00:02 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4154


View Profile
« Reply #4 on: 11.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

Думав над цим, але треба бачити графік засилок. Якщо він нічний, то ідея так собі.
Logged
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #5 on: 11.02.19 , 12:02 »
Share Reply with quote

Идея дельная, но действительно, надо график смотреть.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3004


View Profile
« Reply #6 on: 11.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Это уже раз обсуждалось. Если такое и будет, то можно пускать маршрутом через Старкон вместо малонаселенного 177/178 курсирующего по датам в составности 15-17 вагонов.
В идеале таким примерным графиком.
Киев 06:30 - Хмель 11:30/17:30 - Киев 22:30
Либо
Киев 17:00 - Хмель 23:00 22:00/05:00 - Киев 10:00
В пятницу вечерний выезд. Назад в воскресенье вечером или понедельник утром
Logged
VB
Active user

Posts: 3705


View Profile
« Reply #7 on: 11.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Ніхто не буде підлаштовувати технічний рейс (разом з графіком проходження ТО всієї зграї бориспільських песиків) під хмельницьких студентів.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3004


View Profile
« Reply #8 on: 11.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

И где же писал про студентов, а? Да еще и хмельницких. Не надо выдумывать.
То в идеале. А по факту - как выйдет.
Logged
VB
Active user

Posts: 3705


View Profile
« Reply #9 on: 11.02.19 , 13:02 »
Share Reply with quote

Я констатую факт.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!