Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.18 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      771/772 Хмельницький - Київ-Пасажирський "Подільський експрес"

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Author Topic: 771/772 Хмельницький - Київ-Пасажирський "Подільський експрес"  (Read 55459 times)
sergius
Active user

Posts: 2345


View Profile
« Reply #80 on: 28.06.16 , 03:06 »
Share

Дата поездки: 25.06.16
Маршрут: Киев – Фастов-1 (23:12 – 23:59)
Вагон: 02С, второй класс;
Стоимость полного билета: 38 грн. 41 коп.
Цель: приехать в райцентр максимально поздно, после свадьбы и избегая электрички с «быками»

Состав с хвоста поезда: ЧС4, №11 и №12 (по счету) международные прицепки на Прагу и Братиславу, 10 и 9 плацкарт по цене 2го класса, 1-8 сидячки КВР Бидгощ 1 и 2 класс и КВР Бахмач (в перемешку).

Населенность:
-поезда – стремится к 100%;
-вагона –  63 из 64 мест біли заняты.


Проводница: С виду – выпускница (молодая).  Завзятая, кофе за 7 грн (http://s019.radikal.ru/i609/1606/a3/d799e370ee4b.jpg) принесла сразу после сбора билетов и с улыбкой на лице.

Экстерьер: Контрастно. Плацкарты – ведра, прицепки – выдраены, основной состав покрашен на «удовлетворительно».

Интерьер:  02С представлял собою Бахмачский КВР в котором присутствовал телевизор (http://s019.radikal.ru/i609/1606/29/f2971fba6f43.jpg). Люминесцентное освещение работало на стоянке. После отправления переключилось на слабое (лампы накаливания).
Из того, что понравилось, это (не может быть!) кондиционер, который заработал за 5 минут до отправление. Видать мощные батареи поставили, либо переделали схему на питание от 3 кВ электровоза.

График/Скорость: отправились вовремя, прибыли на 2 минуты раньше (т.е. 64 км за 45 минут) разогнались до 100 сразу после Кар. Дач. и так ехали до Тарасовки, где замедлились до 40 и сразу обратно разогнались до предыдущей скорости. Все станции 100, несколько перегонов проехали 110-115,. На перегоне Моовиловка-Сорочий Брод разогнались до 120. Остальные – 100.

Оценка: 9.5 из 10 ( минус пол балла неубранный мусор с ковровой дорожки).
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #81 on: 28.06.16 , 12:06 »
Share

Ну, не после Кар. Да, а после К-В, ибо поезд с рицами и на пневматике. Да и как бы не сезон - 3000 давать на ТАКИЕ поезда. Это вам не всякие Славутичи
Logged
sergius
Active user

Posts: 2345


View Profile
« Reply #82 on: 28.06.16 , 12:06 »
Share

Оффт.
В данном случае - Кар. дач., ибо по К-В уже достаточно быстро летели.

Значит аккумуляторы новые. Повторюсь, при мне в первый раз такое случилось, чтоб кондишн. на стоянке включали.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1100


View Profile
« Reply #83 on: 28.06.16 , 13:06 »
Share

Ну, не после Кар. Да, а после К-В, ибо поезд с рицами и на пневматике. Да и как бы не сезон - 3000 давать на ТАКИЕ поезда. Это вам не всякие Славутичи
А из-за РИЦев не могут давать?
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #84 on: 28.06.16 , 13:06 »
Share

Ну, смотря, что в вашем понимании "быстро". Проба тормозов на ходу на входе ст. К-В с 60 км/ч
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #85 on: 28.06.16 , 13:06 »
Share

А из-за РИЦев не могут давать?
У них подвагонный генератор есть
Logged
sergius
Active user

Posts: 2345


View Profile
« Reply #86 on: 28.06.16 , 13:06 »
Share

Ну, смотря, что в вашем понимании "быстро". Проба тормозов на ходу на входе ст. К-В с 60 км/ч
Не было торможения после Кар. дач.
По ощущениям, проба была перед дачами.
А из-за РИЦев не могут давать?
У них подвагонный генератор есть
А разве одно другому мешает?

Апд: при случае буду брать навигатор, регистрирующий три параметра: скорость, путь, время. Чтоб не было лишних вопросов.
« Last Edit: 28.06.16 , 13:06 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2345


View Profile
« Reply #87 on: 28.09.17 , 22:09 »
Share

Дата поездки: 27.09.17
Маршрут: Киев – Хмельницкий (23:57 – 05:18)
Вагон: 06 С2 (КВР Бахмач), место 3;
Стоимость полного билета: 157 грн. 32 коп.

Предыстория. Редко бывают ситуации, когда случаются ЧП и поезда меняют маршрут следования. Более того, редко их направляют на малодеятельные участки, на которые ПДСами в простое время не попасть. Поэтому само желание прокатать этот участок превращается в навязчивую поллюцию, которая подогревается самим пониманием о единичности этого случая за длительный промежуток времени. Благо, когда есть повод для такой поездки. Особенно, финансово-гешефтный :).

Билет приобрелся за час до отправления поезда, с дому. Поэтому времени было мизер. Но, придя на вокзал за 10 минут до отправления, обнаружил только выставку поезда. Как выяснилось впоследствии, он по обороту еще с Шостки опаздывал. Поэтому его быстро сгруппировали с ВБСами и переставили на другой путь. Одновременно, по вещателю, объявили о изменении маршрута состава 771/772 через Козятин – Шепетовку.

Локомотивы: ЧС4, 2М62У

Состав: 1 – 6 сидячки КВР Бахмач/Бидгощъ, 7 – 8 добротные и старые плацкарты без следов капремонта, + еще 2 вагоны ВБСы за границу.

Общая ситуация перед посадкой. Сидячки были заполнены от силы на 10%, зато плацкарт – более половины (с наличием постели за 30 грн.). Немного народа бегало возле состава, словно пчёлы возле улья, в непонимании что происходит. Один мужик с билетом периодически подходил к вагону и спрашивал проводницу «доеду ли я до Жмеринки?», но получав отрицательный ответ, погружался в ступор и уходил. Но потом-таки сел, чтоб выйти в Козятине. Другие люди долго не могли понять, как можно попасть в Хмель или Жмеринку, минуя Винницу. Это заставляло их бесится и звонить на «горячую линию» в УЗ )).

После посадки. В моем вагоне поначалу ехало человек 10, но часть, по совету проводницы, сразу ушла в плацкарт, где приобретя постель, смогли разместиться и поспать. Я же оставался в сидячке до Козятина. Сначала взял чаёк…затем и кофеёк у проводницы, которой было лет 30 – 35. Брюнетка, средним ростом с нежным голосом. Привлекательная. От неё узнал про дефицит свободных локов в Гречанах и вообще общую причину опозданий базирующейся на внезапности и непредвиденности такого варианта развития событий. В частности, отсутствия тепловозов в Шепетовке, которые отправили «на шабашки» на Льв. жд. Поэтому предыдущему рейсу пришлось ждать 5 часов, пока приедет поезд из Гречан (Хмель), чтоб с него взять лок. Ну еще была очередь на получение этого самого лока с встречных поездов. Также она указала о не безальтернативности хода через Старокон, ибо один из составов Черноморца отправился на Погребище – Христиновку… (???). О том, что много народу брало тачки с Шепетовки, и за час-полтора уже были на месте. Так мы проговорили часа полтора… Затем свет переключили на более тусклый, та и разговору придалась кокетливость, обсуждение жизни. А когда в вагоне никого не осталось, и она перекинула ногу-за-ногу, сидя напротив меня и изысканно поглядывая, я представил возможное развитие событий…(…). Через некоторое время решил послушать её совет про переход в плацкарт. Еще раз любезно поблагодарил за компанию и удалился. Там меня встретила бабка с жёстким вопросом «Куда?». Услышав, кто разрешил мне перейти – пропустила на нижнюю боковушку. Постель я не счёл нужным брать. Не хотелось. Просто постелил матрас с подушкой. Та и цена билета в эти вагоны теперь одинаковая.

Вагоны:
Сидячки. Снаружи – вид потрепанных жизнью. Внутри имели сносное состояние. Минус заключались в поломанной системе регулировок сидений. Но для этого РЭ – норма)). Зато все остальное прекрасно работало. Начиная от иллюминации и заканчивая санузлом (в т.ч. было в наличии мыло и т.б.).
Плацкартная группа. Как будто с-под забора достали. Очень бесило окно, которое продувало. Для такого РЭ могли бы и «красноплюш» подогнать. Но видимо теперь это проблематично. Зато все остальное исправно функционировало, как и в сидячках. ИМХО, выделили бабки на КР, а по факту просто подлатали имеющиеся.

Выполнение графика
Киев 00:00 /+3
Фастов 00:46 (+2) – 00:49 (+3)
………………….
Козятин 01:53 – 02:27
………………….
[спал]
………………….
Шепетовка 04:40 – 05:37 (ожидание тепловоза и пропуск встречного)
Шепетовка – Подольская 05:50 – 05:53 (пропуск встречного)
……………………
[спал, но были пропуски встречных]
……………………
Чотырбоки 06:55 (пропуск 117/118)
Антонины 7:40
Старокон 8:00 (до Старокона скорость 50 км/ч)
Красиов 8:17
Гречаны 9:01 – 9:02 (ограничение 60, местами 70 км/ч)
Хмель 9:13


Процесс поездки по измененному маршруту
По Козятину от нас отцепили РИЦы и, скорее всего, прицепили их к рядом стоявшему 81/82 Киев – Ужгород. Не смотря на местами высокую скорость, до Шепетовки потратили более 2х часов ходу (141 км). По Шепетовке ожидали лока минут 40. Потом, когда он подцепился с электровозом, еще постояли. Сначала был электродвиж с Здолбунова и на-, а затем приехал (насколько удалось разглядеть) Одесса – Минск с тандемом 2М62+ЧС4+состав. Затем отправились и мы, медленно крадясь до Ш. – П.. Скорость не превышала 20 км/ч. Там постояли и пропустили предположительно 139/140. Дальше скорость возросла до 50 (но не 60, как по ограничению) и я заснул. Сквозь сон удалось услышать еще несколько скрещений. Проснулся по Чотырбокам, где пропускали 117/118 Черновцы – Киев. Больше скрещений не было. Пропустили не меньше 4ох составов. Все с «холодными» электровозами за тепловозом. Дальше народ начал просыпаться и определять «кудою драйвуем» и как долго.

Немного утренних видов с участка Шепетовка - Старокон


Путь Шепетовка – Староконстантинов-1  не в особо хорошем состоянии. Скорость не высокая. Редко встречались места пути без стыков. Зато за Староконом скорость была повыше и не так шатало. За чашкой чая время пролетело быстро


Два лока в кривой


…и на станции Хмельницкий


Оценка: просто увлекательная поездка
« Last Edit: 29.09.17 , 10:09 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 20 queries.