Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.03.19 , 11:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Найстаріша електричка України

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Найстаріша електричка України  (Read 1410 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7547


View Profile
« Reply #10 on: 15.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Ну так по РПД Пятихатки (филиал РПЧ-1 Днепр) все элекстросекции - ЭР1 и кругломордые ЭР2. Они в Днепре проходят ТО, поэтому отдельные рейсы Пятихатки - Днепр - Пятихатки выполняют исключительно старые составы. Также иногда ими подменяют чисто ЭПЛочные рейсы в случае необходимости. Я ехал в прошлом году дневной Лозовая - Днепр и это была ЭР2-503 РПД Пятихатки.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2106


View Profile
« Reply #11 on: 15.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Вот бы поймать такую рижанку "на окнах" по весне, когда уже солнечно и тепло, но еще не жарища, рейсом Днепр - Пятихатки через Самаровку, Баловку, плотину, подъем на Воскобойню...открыть окошко, проехаться по сути в музее на колесах:) В любой момент уже могут отставить от работы.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7547


View Profile
« Reply #12 on: 15.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Не думаю. Их будут тянуть до последнего. Ведь вся Приднепровка, за исключением Днепра (да и то не все) ездит именно старыми ЭР1, ЭР2. Из Днепра на Пятихатки минимум один рейс ездят пятихатские составы. Это прибытием в Днепр в 7 с копейками. Может есть ещё рейсы Днепр - Пятихатки с пятихатскими составами. На Запор в 10.09 тоже стабильно кругломордая РПЧ-3, иначе быть не может.
Южная аналогично. Половина пригорода - кругломордые ЭР2. Поэтому несколько лет ещё поездят, думаю.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2816


View Profile
« Reply #13 on: 16.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Почему тогда вагоны ПДСов списывают после достижения 40-45 лет? Если пригород может служить (и служит) дольше, чем ПДСы хуже? Понятно, что речь не о рейсах экспрессов и фирмачей, а о простых поездах.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7547


View Profile
« Reply #14 on: 16.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Почему тогда вагоны ПДСов списывают после достижения 40-45 лет? Если пригород может служить (и служит) дольше, чем ПДСы хуже? Понятно, что речь не о рейсах экспрессов и фирмачей, а о простых поездах.
Допускаю, что в конструкции кузова. У электропоездов - кузова вагонов по сути безрамные (несущей конструкции). А у ЦМВ - рама и хребтовая балка. И тут уже срабатывает принцип усталости металла. То есть трещина в хребтовой балке - это реально опасно в пути, так как вагон может просто сложиться на ходу, в отличии от каких-либо трещин в кузове несущей конструкции.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 551


View Profile
« Reply #15 on: 17.03.19 , 22:03 »
Share Reply with quote

Потому что нужно замерять толщины отдельных элементов рамы кузова пассвагонов + надрессорные балки рам тележек  КВЗ-ЦНИИ имеют ресурс 41 год, так что увы - кузов может быть и красивый внешне, но под низом очень агрессивная среда. Пригород служит, ибо из него выжимают все возможное и не очень. Но чтобы вы понимали, рамы тележек там уже сыпятся - те, что по 55-60 лет
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11565


View Profile
« Reply #16 on: 18.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

У вагонов немецкой постройки кузов тоже несущий, без хребтовой балки. Как и у крюковских, собственно (в отличие от ТВЗ).
Деды-вагонники рассказывали, что немцы применяли несколько более качественную сталь (в плане коррозионностойкости) для своих вагонов, чем советские заводы, и главное - у аммендорферов была намного более продвинутая технология антикоррозионной обработки металла, которую наши по непонятным причинам не хотели перенимать. Возможно, вагоны электричек были рассчитаны изначально на более интенсивную эксплуатацию и имели больший "запас прочности" - в плане качества металла кузова, например, и более тщательной защиты от прогнивания.
Logged
vitaliy_lviv
User

Posts: 87


View Profile
« Reply #17 on: 19.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Наскільки я пам'ятаю корейці для своїх Ротемів прописували граничний термін експлуатації - 50 років.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!