Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.20 , 03:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обговорення 9/10 Київ-Маріуполь

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Reply | Print
Author Topic: Обговорення 9/10 Київ-Маріуполь  (Read 8317 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #60 on: 07.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Из минусов нового состава - в плацкартном вагоне рядом со всеми местами отсутствует индивидуальное освещение, что ОЧЕНЬ неудобно (видимо кто-то распилил кусочек денюжки при проведении КВР).
В других вагонах при наличии на боковых местах оно освещало не только их, но и соседний не боковой отсек. Ибо вставили сбоку полок, а не на перегородке. Такое впечатление, что поначалу его рассчитывали только на купейные вагоны. Когда начали КВРить плацки, то и к ним добавали, не продумав как следует. А когда начали жаловаться (не только на форуме) –  просто тупо убрали.

На боковых местах не предусмотрены крючки для одежды, только на нижних небоковых полках. Т.е. теоретически на каждую нижнюю небоковую полку приходится по три единицы одежды, что также очень неудобно.
Боятся повторения "раховского" инцидента

От Волновахи до Федоровки ехали под ТТЭ33АС - 2026 достаточно шустро. в Камыш Зарю прибыли на 7 минут раньше графика, остановку продлили, в Федоровку тоже прибыли раньше на 3 минуты, но отправились +10 минут позже.
Были участки, где он «газовал» 120 км/ч?
« Last Edit: 07.12.19 , 21:12 by sergius » Logged
VSK
Active user

Posts: 1059


View Profile
« Reply #61 on: 07.12.19 , 21:12 »
Share Reply with quote


На боковых местах не предусмотрены крючки для одежды, только на нижних небоковых полках. Т.е. теоретически на каждую нижнюю небоковую полку приходится по три единицы одежды, что также очень неудобно.
Боятся повторения "раховского" инцидента



Цікаво, а як наявність вішаків може вплинути на якість кріплення полиці?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #62 on: 07.12.19 , 21:12 »
Share Reply with quote

ЯМНЗП, базовою версією була неправильно закріплена полиця, внаслідок потрапляння у пази кріплення одягу пасажирки. Вона лягла, вагон рушив, на одному з поворотів кріплення розійшлося і полка відчепилася.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2364


View Profile
« Reply #63 on: 07.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

Из минусов нового состава - в плацкартном вагоне рядом со всеми местами отсутствует индивидуальное освещение, что ОЧЕНЬ неудобно (видимо кто-то распилил кусочек денюжки при проведении КВР).
В других вагонах при наличии на боковых местах оно освещало не только их, но и соседний не боковой отсек. Ибо вставили сбоку полок, а не на перегородке. Такое впечатление, что поначалу его рассчитывали только на купейные вагоны. Когда начали КВРить плацки, то и к ним добавали, не продумав как следует. А когда начали жаловаться (не только на форуме) –  просто тупо убрали.
Вот именно! ОЧЕНЬ неудобно, когда ты едешь на боковушке в этом ультраблясовременном плацкарте, а тебя слепят этим прожектором весь вечер с небоковой полки. Свет там не регулируется по сути и яркий, направленный. Мне так раз повезло, ехала мамаша с дитем, этот светильник работал, она его раз выключила, дите начало нервничать (привыкло), потом пока дите заснуло вместе с мамашей (вечность прошла), а выключить этот индивидуальный светильник в часов 11 вечера никто и не подумал, пришлось ее полку завесить простынью.
« Last Edit: 07.12.19 , 22:12 by Riesgo » Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #64 on: 11.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

От Волновахи до Федоровки ехали под ТТЭ33АС - 2026 достаточно шустро. в Камыш Зарю прибыли на 7 минут раньше графика, остановку продлили, в Федоровку тоже прибыли раньше на 3 минуты, но отправились +10 минут позже.
Были участки, где он «газовал» 120 км/ч?

Сложно оценить, у меня есть только перегонное время хода, соответственно данные по скорости усредненные. В целом, как по мне, так больше 100 км/ч он вряд ли выдавал где-то

Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #65 on: 28.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Туалеты автономные, чистые, все на месте, жидкое мыло, бумага, дезинфектор, освежитель. Были ли накладки на унитаз - не помню. Общие индикаторы занятности - работали.
Повезло ). В моем, утром оба успели загадить и сломать. Один починили к конечной. Хотя народ ехал солидный.
Раза 3 мерял скорость на перегонах - 120 км/ч. В Запорожье прибыл без опоздания, лок ЧС-2, в Киев прибыли без опоздания - ЧС-8
Да, четко 120. Очень резво чухнул с ЗП, как и полагается. На участке Знаменка - Шеченко опережал на 3-5 минут, зато по Мироновке -- +5. Киев -- графиком, проехав от Мироновки за 1:06. Сложилось впечатление, что линию на Днепр потроху приводят в порядок. Фрагмент Шева - Мироновка сейчас единственный, где скорости низкие и заметно плюсуют.
Температура комфортная, не холодно и не жарко, отопление работало, и, притом, адекватно.
А вентиляцию включали?
Logged
Staller
User

Posts: 10


View Profile
« Reply #66 on: 29.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Сейчас на участке Им.Т.Шевченко - Мироновка идут большие ремонтные работы, с заменой рельсошпальной решетки, количество ПМСов зашкаливает. Таганча - Сотники, Владимировка - Перегоновка, а возле Городища делают новый путепровод - это то что сам видел лично.
Logged
jwan
Active user

Posts: 679


View Profile
« Reply #67 on: 05.10.20 , 10:10 »
Share Reply with quote

Полностью заменена решетка на нечетном пути Таганча - Сотники. От Мироновки до Таганчи и от Сотников до Корсуня подготовительные работы ко всему. На перегоне Таганча - Сотники движение поездов по четному пути в обоих направлениях
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!