Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.19 , 06:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Правда ли, что УЗ на 65 поезд билетов не продает?

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Правда ли, что УЗ на 65 поезд билетов не продает?  (Read 780 times)
Ulf
Active user

Posts: 3180


View Profile
« on: 22.03.19 , 13:03 »
Share Reply with quote

Так пишут в иностранном форуме. Что в интернете брать нельзя, я уже догадался.

С уважением, Ульф
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4726


View Profile
« Reply #1 on: 22.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

Ну от сайт БЧ бачить квитки на 65 від Києва до Кишинеу.  А отже й касир УЗ зможе квиток продати.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22527


View Profile
« Reply #2 on: 22.03.19 , 19:03 »
Share Reply with quote

не правда.
Билет можно купить в кассе в период когда открылась продажа мест (проверять сайтом БЧ). Кассир должен быть квалифицированым и правильно указать ВЦ:Ь если нужна продажа на поезд, который следует из Молдовы и ключ ВЦ:М - когда поезд следует из Москвы.

Остановки в Подольске и Кучургане - технические, от/до до них продажи нет.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 805


View Profile
« Reply #3 on: 22.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

То есть можно взять зарание а не в сутки отправления?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7993


View Profile
« Reply #4 on: 22.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

В Козлятине и Зерново тоже технические. Кстати, а кто инициатор того, что все эти остановки технические?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12296


View Profile
« Reply #5 on: 23.03.19 , 07:03 »
Share Reply with quote

УЗ
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22527


View Profile
« Reply #6 on: 23.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Как я понимаю - на самом деле не УЗ, а РНБО, но не суть, в железные дороги других стран эти решения "видят" как исходящие из УЗ, а придумала ли УЗ сама, или подчиняется решению какого-то вышестоящего ограна многим даже не интересно.
Весной 2014 года затехничили всем поездам следующим из РБ, России и Молдовы (в том числе и БЧшным и ЧФМовским) все остановки, где в случае если вдруг возникнет необходимость арествовать всех пассажиров поезда не будет физической возможности быстро нагнать достаточное количество людей в форме и/или некуда потом такое количество арестованых девать. В большинстве случаев это остановки в сельской местности и  города статусом ниже города областного подчинения.
Потому большинтсво затехниченого в 2014 году - чуть позже растехничили БЧшным, УЗшным и ЧФМовским поездам, а 65/66 - как я понимаю - потому как трижды не внушающий доверия- так и остался с затехничеными.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22527


View Profile
« Reply #7 on: 23.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

То есть можно взять зарание а не в сутки отправления?
зависит от режима продажи. Если режим продажи лето - то раньше чем за сутки до отправления - за 3 суток вывалятся в продажу места в счет высадки. Если режим продажи весна-осень или зима - то все намного лучше. На 65/66 обычно благоприятные режимы продажи. Не помню что было прошлым летом, а позапрошлым - он даже летом был в режиме весна-осень.
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 204


View Profile
« Reply #8 on: 23.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote


Весной 2014 года затехничили всем поездам следующим из РБ, России и Молдовы (в том числе и БЧшным и ЧФМовским) все остановки, где в случае если вдруг возникнет необходимость арествовать всех пассажиров поезда не будет физической возможности быстро нагнать достаточное количество людей в форме и/или некуда потом такое количество арестованых девать. В большинстве случаев это остановки в сельской местности и  города статусом ниже города областного подчинения.
Потому большинтсво затехниченого в 2014 году - чуть позже растехничили БЧшным, УЗшным и ЧФМовским поездам, а 65/66 - как я понимаю - потому как трижды не внушающий доверия- так и остался с затехничеными.

Я тогда читал о том, что сделали тарифными тем поездам остановки только на станциях, где внеклассные или 1-го класса вокзалы, в связи с тем, что на этих станциях были свои ЛОМ (линейные отделы милиции, которых теперь нет вообще) и нередко ещё и отряды ВОХР вблизи. А цель основная была - защитить иностранных и своих граждан от возможного нападения со стороны радикалов, коих тогда было немеряно и они никому из органов власти по сути никак не подчинялись.
 По поезду формирования РЖД - оставили такой порядок в первую очередь по этой самой причине.

Задерживать опасных въезжающих и запрещённые товары/вещества из-за границы - это задача пограничной и таможенной служб.
« Last Edit: 23.03.19 , 19:03 by Alex_The_Scorpio » Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!