Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.19 , 00:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Днепр-Киев на электричках

Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Днепр-Киев на электричках  (Read 3233 times)
smugastuj
Active user

Posts: 371


View Profile
« Reply #10 on: 20.04.19 , 01:04 »
Share Reply with quote

А навіщо з Гребінки крюк на Ніжин?;Та й ще на 895  псувати весь сенс економії  часу та грошей?
Гадаю, плацкарт на якийсь 116 в непіковий день дешевше вийде, ніж цей шлях через Ніжин.А з Гребінки має бути о 5й ранку на Київ пряма!)
Я для себе теж прокладав приміськими з Києва до КривогоРогу (політика ні до чого, заради трамваю хотів), як не крути - дві доби в один бік.Більше на хавчик піде, а ще з Бердянська до Столиці.Теж недешево й не швидко))

Бывалые "вдальрайдеры" предпочитают не торчать до утра в Гребёнке, а едут через Нежин - в дизеле можно поспать лёжа.

А с Киева в Кривой Рог меньше суток ехать. Но там неприятная волна из-за того, что 5 с половиной часов надо торчать в бомжарне на ст. Фастов. Выезд на последней электричке до Фастова в 22:29, потом Мироновка - Тараса Шевченко - Знаменка - Тимково - Кривой Рог. Прибытие в 8 вечера.
Или же в 16:13 ехать из Киева в Гребенку, там пересадка на Шеву, в Шеве торчим до утра, потом Знаменка - Пятихатки - Кривой Рог, прибытие в час дня.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #11 on: 20.04.19 , 03:04 »
Share Reply with quote

А навіщо з Гребінки крюк на Ніжин?;Та й ще на 895  псувати весь сенс економії  часу та грошей?
Гадаю, плацкарт на якийсь 116 в непіковий день дешевше вийде, ніж цей шлях через Ніжин.А з Гребінки має бути о 5й ранку на Київ пряма!)
Я для себе теж прокладав приміськими з Києва до КривогоРогу (політика ні до чого, заради трамваю хотів), як не крути - дві доби в один бік.Більше на хавчик піде, а ще з Бердянська до Столиці.Теж недешево й не швидко))

Бывалые "вдальрайдеры" предпочитают не торчать до утра в Гребёнке, а едут через Нежин - в дизеле можно поспать лёжа.
Можно поинтересуюсь в чисто этнографических целях, как вам удается спать лежа на жестких деревянных/дерматиновых лавках? Это талант или развитая в курсе выживальщика способность? По вашим сообщениям вижу, что вы эксперт в области железнособачьей езды.

Я пару раз рассматривал для себя дальние поездки в ночных собаках и каждый раз отменял по этой причине. Если спину или шею заклинит от сна в неудобной позе при тряске, дальше весь день насмарку. Вот щас снова думаю, не поехать ли из К-П в Черновцы ночной волной, чтобы с утра в Вижницу выбраться, но так стремновато.
« Last Edit: 20.04.19 , 03:04 by Emblaze » Logged
Влад1984
Guest
« Reply #12 on: 20.04.19 , 03:04 »
Share Reply with quote

А навіщо з Гребінки крюк на Ніжин?;Та й ще на 895  псувати весь сенс економії  часу та грошей?
Гадаю, плацкарт на якийсь 116 в непіковий день дешевше вийде, ніж цей шлях через Ніжин.А з Гребінки має бути о 5й ранку на Київ пряма!)
Я для себе теж прокладав приміськими з Києва до КривогоРогу (політика ні до чого, заради трамваю хотів), як не крути - дві доби в один бік.Більше на хавчик піде, а ще з Бердянська до Столиці.Теж недешево й не швидко))

Бывалые "вдальрайдеры" предпочитают не торчать до утра в Гребёнке, а едут через Нежин - в дизеле можно поспать лёжа.


А с Киева в Кривой Рог меньше суток ехать. Но там неприятная волна из-за того, что 5 с половиной часов надо торчать в бомжарне на ст. Фастов. Выезд на последней электричке до Фастова в 22:29, потом Мироновка - Тараса Шевченко - Знаменка - Тимково - Кривой Рог. Прибытие в 8 вечера.
Или же в 16:13 ехать из Киева в Гребенку, там пересадка на Шеву, в Шеве торчим до утра, потом Знаменка - Пятихатки - Кривой Рог, прибытие в час дня.
Спасибо.Я уже не помню, как прокладывал.Но вроде двое суток.Кажись, 1я ночь в Цветково.А потом раз в день цмв под ВЛ Знаменка-Пятихатки и далее.Значит, я не так проложил.А названный Вами рейс до Тимково и далее, это сколько пересадок?На Помошнянский чудо-поезд?
Насчет Нежина и знакомства с ЮЖД - там речь шла о дизеле днем или ночью?Действительно там крюк.Я не так понял топикстартера,озвучив 116.Я думал цель экономия.Путешественники явно приедут в Киев убитые.Сутки в эльках.Ну, их право)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4726


View Profile
« Reply #13 on: 20.04.19 , 10:04 »
Share Reply with quote

Дніпро-Київ електричками - це ще більш-менш стандартний маршрут.  Один мужик в поїзді якось вихвалявся,  що він з Дніпра у Львів електричками їхав.  Але подробиць не знаю, бо він був під градусом, тому може просто збрехав.
Logged
EKS
Active user

Posts: 391


View Profile
« Reply #14 on: 20.04.19 , 16:04 »
Share Reply with quote

А навіщо з Гребінки крюк на Ніжин?;Та й ще на 895  псувати весь сенс економії  часу та грошей?
Гадаю, плацкарт на якийсь 116 в непіковий день дешевше вийде, ніж цей шлях через Ніжин.А з Гребінки має бути о 5й ранку на Київ пряма!)
Я для себе теж прокладав приміськими з Києва до КривогоРогу (політика ні до чого, заради трамваю хотів), як не крути - дві доби в один бік.Більше на хавчик піде, а ще з Бердянська до Столиці.Теж недешево й не швидко))

Бывалые "вдальрайдеры" предпочитают не торчать до утра в Гребёнке, а едут через Нежин - в дизеле можно поспать лёжа.

А с Киева в Кривой Рог меньше суток ехать. Но там неприятная волна из-за того, что 5 с половиной часов надо торчать в бомжарне на ст. Фастов. Выезд на последней электричке до Фастова в 22:29, потом Мироновка - Тараса Шевченко - Знаменка - Тимково - Кривой Рог. Прибытие в 8 вечера.
Или же в 16:13 ехать из Киева в Гребенку, там пересадка на Шеву, в Шеве торчим до утра, потом Знаменка - Пятихатки - Кривой Рог, прибытие в час дня.

Конечно, лучше в дизеле покемарить лежа! Поэтому мне этот вариант более всего понравился. Там, наверно, после Черкасс пустые вагоны..
Logged
EKS
Active user

Posts: 391


View Profile
« Reply #15 on: 20.04.19 , 16:04 »
Share Reply with quote

А навіщо з Гребінки крюк на Ніжин?;Та й ще на 895  псувати весь сенс економії  часу та грошей?
Гадаю, плацкарт на якийсь 116 в непіковий день дешевше вийде, ніж цей шлях через Ніжин.А з Гребінки має бути о 5й ранку на Київ пряма!)
Я для себе теж прокладав приміськими з Києва до КривогоРогу (політика ні до чого, заради трамваю хотів), як не крути - дві доби в один бік.Більше на хавчик піде, а ще з Бердянська до Столиці.Теж недешево й не швидко))

Бывалые "вдальрайдеры" предпочитают не торчать до утра в Гребёнке, а едут через Нежин - в дизеле можно поспать лёжа.
Можно поинтересуюсь в чисто этнографических целях, как вам удается спать лежа на жестких деревянных/дерматиновых лавках? Это талант или развитая в курсе выживальщика способность? По вашим сообщениям вижу, что вы эксперт в области железнособачьей езды.

Я пару раз рассматривал для себя дальние поездки в ночных собаках и каждый раз отменял по этой причине. Если спину или шею заклинит от сна в неудобной позе при тряске, дальше весь день насмарку. Вот щас снова думаю, не поехать ли из К-П в Черновцы ночной волной, чтобы с утра в Вижницу выбраться, но так стремновато.

Я Вам скажу, что это намного лучше, чем ехать сидя целы
Logged
EKS
Active user

Posts: 391


View Profile
« Reply #16 on: 20.04.19 , 16:04 »
Share Reply with quote

А навіщо з Гребінки крюк на Ніжин?;Та й ще на 895  псувати весь сенс економії  часу та грошей?
Гадаю, плацкарт на якийсь 116 в непіковий день дешевше вийде, ніж цей шлях через Ніжин.А з Гребінки має бути о 5й ранку на Київ пряма!)
Я для себе теж прокладав приміськими з Києва до КривогоРогу (політика ні до чого, заради трамваю хотів), як не крути - дві доби в один бік.Більше на хавчик піде, а ще з Бердянська до Столиці.Теж недешево й не швидко))

Бывалые "вдальрайдеры" предпочитают не торчать до утра в Гребёнке, а едут через Нежин - в дизеле можно поспать лёжа.
Можно поинтересуюсь в чисто этнографических целях, как вам удается спать лежа на жестких деревянных/дерматиновых лавках? Это талант или развитая в курсе выживальщика способность? По вашим сообщениям вижу, что вы эксперт в области железнособачьей езды.

Я пару раз рассматривал для себя дальние поездки в ночных собаках и каждый раз отменял по этой причине. Если спину или шею заклинит от сна в неудобной позе при тряске, дальше весь день насмарку. Вот щас снова думаю, не поехать ли из К-П в Черновцы ночной волной, чтобы с утра в Вижницу выбраться, но так стремновато.

Я Вам скажу, что это намного лучше, чем ехать сиднем целый день, либо торчать на вокзале (сидя либо стоя). Когда то была ночная Киев-Здолбунов мы так часто ездили. Казатин-Здолбунов можно было лежать. Не плацкарт, конечно, но лучше общего 97/98 (тогда 669/670)
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #17 on: 20.04.19 , 18:04 »
Share Reply with quote

А навіщо з Гребінки крюк на Ніжин?;Та й ще на 895  псувати весь сенс економії  часу та грошей?
Гадаю, плацкарт на якийсь 116 в непіковий день дешевше вийде, ніж цей шлях через Ніжин.А з Гребінки має бути о 5й ранку на Київ пряма!)
Я для себе теж прокладав приміськими з Києва до КривогоРогу (політика ні до чого, заради трамваю хотів), як не крути - дві доби в один бік.Більше на хавчик піде, а ще з Бердянська до Столиці.Теж недешево й не швидко))

Бывалые "вдальрайдеры" предпочитают не торчать до утра в Гребёнке, а едут через Нежин - в дизеле можно поспать лёжа.

А с Киева в Кривой Рог меньше суток ехать. Но там неприятная волна из-за того, что 5 с половиной часов надо торчать в бомжарне на ст. Фастов. Выезд на последней электричке до Фастова в 22:29, потом Мироновка - Тараса Шевченко - Знаменка - Тимково - Кривой Рог. Прибытие в 8 вечера.
Или же в 16:13 ехать из Киева в Гребенку, там пересадка на Шеву, в Шеве торчим до утра, потом Знаменка - Пятихатки - Кривой Рог, прибытие в час дня.

Конечно, лучше в дизеле покемарить лежа! Поэтому мне этот вариант более всего понравился. Там, наверно, после Черкасс пустые вагоны..

Ви про який напрям -- з Шевченка на Гребінку чи з Гребінки на Шевченка?
Втім, гарантовано лежати ні там, ні там не_вийде; стояти (в непіковий день), мабуть, не_доведеться, але геть не_факт, чи_можна буде сидіти зручно, чи будуть зайняті всі сидячі й дехто стоятиме. З Шевченка на Гребінку -- з обласного центру Черкаси зразу після кінця робочого дня, з Гребінки на Шевченка -- з обласного центру Черкаси одночасно і останній рейс, яким можна виїхати на Шевченка на нічний поїзд, і останній рейс, яким можна доїхати до деяких сіл, а також до самої Сміли (приміських маршруток у цей час нема).
Logged
DneproDimka
Guest
« Reply #18 on: 20.04.19 , 22:04 »
Share Reply with quote

Благодарю всех ответивших!
Все предложения обязательно изучу подробно.
Смотрю тут упоминали поездку электричками во Львов... Думаете, это вообще реально? Все таки 1000 км как ни как... Это сколько ж суток такая поездка займет?
Logged
mann
User

Posts: 138


View Profile
« Reply #19 on: 21.04.19 , 00:04 »
Share Reply with quote

Выезд из Днепра после обеда, приезд во Львов к полуночи следующего дня:

Днепр-Гл. 12:59 - Кривой Рог-Гл.17:05
Кривой Рог-Гл. 17:28 - Тимково 18:45
Тимково 18:57 - Помошная 22:50
Помошная 5:15 - Побережье 9:42
Побережье 9:53 - Вапнярка 12:06
Вапнярка 12:20 - Жмеринка-Пасс. 13:56
Жмеринка-Пасс 14:08 - Гречаны 16:32
Гречаны 16:44 - Подволочиск 18:00
Подволочиск 18:17 - Тернополь 19:31
Тернополь  20:43 - Львов 23:40
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!