Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.20 , 16:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Вокруг Будапешта

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Вокруг Будапешта  (Read 2491 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22911


View Profile
« Reply #20 on: 24.04.19 , 11:04 »
Share Reply with quote

Спасибо, опять новая мне ранее неизвестная информация. Правда, в некоторых ухищрениях я пока еще не въехал, но время еще есть :)
если Вы сможете объяснить начиная с какого местае Вам не понятно - я полагаю мы сможем пояснить более подробно.
Logged
jtt
Guest
« Reply #21 on: 24.04.19 , 14:04 »
Share Reply with quote

Да я сам еще не понял чего не понял.

Маршрут в принципе поставлен, теперь до конца разобраться какие билеты в какой момент покупать. Пока понял так - в Zuglo покупаю билет до Esztergom, пересаживаюсь в Nyugati (все как Elvira пока показывает), делаю непродолжительную остановку в Pazmaneum и еду дальше. Потом автобусом еду до верхнего замка Visegrad. Потом или с этой остановки или спускаюсь к трассе и еду автобусом в Szentendre. После осмотра уже довольно поздним вечером отправляюсь в Будапешт. Нужно ли мне напрягаться в этих уловках с разными билеты, не уверен, ради экономии пары тройки сотен форинтов наверное нет (и так утром экономия на один трансферный билет, от отеля до Nyugati или Ujpest без пересадки не вижу вариантов доехать). Программа пока насыщенная и старт после 8 утра выглядит несколько запоздалым, надо думать, Visegrad всегда можно успеть выбросить из маршрута (пару лишних часов на остальное можно так получить).
Logged
jtt
Guest
« Reply #22 on: 22.05.19 , 15:05 »
Share Reply with quote

Огромное спасибо tabo и Maxy за ценнейшую информацию которая и была испробована на деле.

Так как предыдущим днем был куплен 24-часовой билет по Будапешту, сначала на трамвае+метро поехал до станции Újpest где был куплен билет до Esztergom. Сначала дама в кассе (автомата там не нашлось, устраивалось только место для него), не говорящая по английски, хотела продать 2 билета Újpest-Pázmaneum и Pázmaneum-Esztergom, но в беседе включился народ из очереди и объяснили даме что я хочу и мне как дальше действовать, итого один билет (840 HUF) получился "на пару копеек" дешевле чем 2. Действия в вагоне - показал билет кондуктору/контролеру и сказал об остановке, тот что-то помудрил в своем аппарате, отсканировал код и поехали. Потом на поезде в Esztergom кондукторша просто продырявила билет даже не смотря на него.

После беглого осмотра городка (дойти от станции до базилики) и поднятия на купол базилики тут же вышел на трассу с автобусной остановкой где и скоро подоспел автобус на Visegrád (300 HUF без выдачи билета), правда, от Икаруса я отвык уже много лет назад но воспоминания были восполнены в полном объеме. Остановка в Visegrád чуть ли не в пустом месте, дошел 100 м до ближайшего магазина, купил воды и при вопросе как попасть на замок при слове такси оживились, кому-то позвонили и через 10 минут я уже сидел в бусике. Водитель немножко говорил по английски, запросил 7 евро. С горя потом спускался по тропинке информацию про которую пока в интернете нигде не нашел. Тропинка даже имела указатель наверху и кое-какие обозначения.

Вышел на дорогу, скоро подошел очередной Икарус, билет до Szentendre стоил 465 HUF.

Обратно в Будапешт сначала в автомате купил билет за 310 HUF на HEV (участок до Békásmegyer после 20:00 был заменен на автобус, на этот раз Mercedes но ощущения такие же как от Икаруса), потом опять 24-часовой билет купленный в том же автомате. Сам поезд действительно на любителя.

Так как много перемещался по Будапешту, 24-часовые билеты себя окупили полностью, даже в последний день до аэропорта.
Logged
jtt
Guest
« Reply #23 on: 22.05.19 , 15:05 »
Share Reply with quote

С горя
С горЫ же ...
Logged
adul
Active user

Posts: 230


View Profile
« Reply #24 on: 05.06.19 , 10:06 »
Share Reply with quote

Вот так и не понял действует ли суточный билет по Будапешту на городские Ж.Д. електричку? Могу ли я с суточным доехать с Ньюготи вокзала на станцию Кишпешт на пригороде, за счёт этого билета.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22911


View Profile
« Reply #25 on: 05.06.19 , 13:06 »
Share Reply with quote

чинний. Можна.
Ось мапа, де показано межі чинності проїзного на міський транспорт при проїзді приміським поїздом
https://bkk.hu/apps/docs/terkep/vasut_agglo.pdf
Як бачите - Кишпешт ще входить в межі чинності.
Logged
tim
Active user

Posts: 7169


View Profile
« Reply #26 on: 07.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

С позволения автора и модераторов подниму тему с парочкой вопросов:
1. Что за узкоколейка на окраине Будапешта от Széchenyi-hegy до Hűvösvölgy, можно ли по ней проехать, если да, то где взять расписание и билеты?
2. И главное, стОит ли включать её в маршрут типа доехать до одной конечной по зубчатке, а от второй конечной вернуться в центр на трамвае?
Вопросы лично от меня, поэтому можно отвечать как трансфанат трансфанату ;)
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #27 on: 07.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

Мова про gyermekvasut (дитячу залізницю)? Якщо так, то варто, пейзажі мальовничі. Тільки, якщо я не помиляюсь, взимку вона не працює.
Колись мав такий маршрут влітку:
291 автобус до нижньої станції канатки
Підьойм канаткою (дуже мальовничо)
Оглядовий майданчик
Спуск до gyermekvasut
Дитячою залізницею до Széchenyi-hegy
Зубчаткою вниз
Якщо Вам таке до вподоби - you're welcome
Logged
tim
Active user

Posts: 7169


View Profile
« Reply #28 on: 07.03.20 , 18:03 »
Share Reply with quote

Блин, про ДЖД я даже как-то не подумал...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22911


View Profile
« Reply #29 on: 08.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

ДЖД настоятельно советую проехать всю (вероятно в 2 этапа), без пропуска первой или второй половины, потому-что:

-с одного конца ДЖД - к ней ведет зубчатка (маршрут 60), которая сама по себе очень интересная

-посредине - к ДЖД ведет канатка, которую тоже глупо пропускать

-на противоположном конце - ДЖД сама по себе наиболее интересна. Перегон Hárshegy - Hűvösvölgy - это самый зрелищный участок, включающий перепад высот 85 метров (на 2,5-километоовый перегон), виадук и петлевой тоннель, второй виадук - тоже на этой половинке ДЖД. Вобщем "дальняя" половинка ДЖД - всяко интереснее "ближней".

Подвозящий к Hűvösvölgy гортранспорт - линия трамвая 61 (сейчас там еще ошиваются всякие 56А и прочие, хотя исторически по этой линии ходил сугубо 61) - чуть менее яркая достопримечательность чем подвозящий транспорт в других местах (зубчатка или канатка), но тоже небезинтересен. С технической точки зрения интересность такая себе - просто симпатичная линия через зеленый холмистый район малоэтажной застройки. Но у этой линии более важна примечательность связаная с проблематикой несколько другого рода, которая возможно не всех почитателей ОТ интересует, но к примеру меня волнует очень сильно - это проблематика престижности ОТ и возможности сделать его привлекательным для очень-очень обеспеченых пасажиров. Самая важная особенность этой трамвайной линии - то что на этом маршруте необычайно высокая доля очень богатых людей среди пассажиров - это связано с одной стороны с тем, что эта линия пролегает через район престижных вилл, где зачастую и проживают всякого рода VIPы общевенгенского масштаба, а с другой стороны что качество работы гортранспорта в Будапеште пусть и не безупречно, но уже достаточно высоко, чтоб людям, даже имеющим машину с водителем - не зазорно хоть иногда проехать на трамвае - в смысле не для пиара, а потому-что при некоторых обстоятельствах это вправду оказывается наиболее уместным и удобным. Венгерских знаменитостей в лицо вы скорее всего опознать не сможете, но по обуви, одежде и аксессуарам несложно сообразить, насколько непростые люди иногда едут в 61 трамвае и как их одновременно много в одном вагоне.

Очевидно - что все 3 позводящих транспорта и всю ДЖД - невозможно посетить за один заход побывав на каждом участке по 1 разу. Ту или иную часть неизменно  придется проутюжить дважды.

Если нет недостатка времени - тут могу предложить выбрать между 2 тактик:

-тактика 1 - экономная - можно исходить из того, что на ДЖД и канатку - требуются отдельные билеты, они не покрываются проездным, при чем на канатку цена билета особенно высока, а зубчатка и трамваи - покроются проездным на городской транспорт, таким образом канатку можно проехать 1 раз, а дважды - либо зубчаткой 60 либо трамваем 61. Зубчатка все-же интереснее чем трамвай 61.

-тактика 2 - эмоциональная - можно начать с канатки, если вдруг сильно понравится (что довольно таки вероятно) - значит второй заход сделать через нее же. Если особо ярких впечатлений от канатки не окажется - значит второй заход сделаете через зубчатку 60.

Если времени мало - тактики (1) и (2) не подходят. Но я не хотел-бы обсуждать какая тактика более уместна в случае недостатка времени, там в любом случае придется делатьь какой-то плохой выбор, в любом случае жертвуя чем-то важным, потому лучше выкроить время за счет чего-то другого.

дни и часы работы ДЖД - тут https://gyermekvasut.hu/en/timetables/
« Last Edit: 08.03.20 , 18:03 by Maxy » Logged
Tags: budapest Pazmaneum Esztergom Visegrad Szentendre 
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!