Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.19 , 16:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимізація сполучення з Донбасом

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Print
Author Topic: Оптимізація сполучення з Донбасом  (Read 5841 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8515


View Profile
« Reply #10 on: 05.05.19 , 16:05 »
Share

Можна нічого не робити. Але:
1) 9 місяців на рік поїзд курсує схемою 8-12 вагонів при періодичності курсування через день;
2) середня заселеність на ділянці Маріуполь - Запоріжжя становить 240 пасажирів за рейс.
+1.
А зі своїми 240 пасажирами (це 5-6 вагонів) він забирає нитку графіку на цьому напрямі, де нитки на вагу золота.
Також він відбирає вагони, щоб їздити хтознаяк через півдержави, замість того, щоб ці вагони пішли на більш затребуваний напрям.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5626


View Profile
« Reply #11 on: 05.05.19 , 16:05 »
Share

+1.
А зі своїми 240 пасажирами (це 5-6 вагонів) він забирає нитку графіку на цьому напрямі, де нитки на вагу золота.
Також він відбирає вагони, щоб їздити хтознаяк через півдержави, замість того, щоб ці вагони пішли на більш затребуваний напрям.

Мариуполь - Одесса нужно гнать через Днепр. После продления 251/252 до Харькова сообщение Днепра с курортами Херсонщины окончательно множится на ноль.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3000


View Profile
« Reply #12 on: 05.05.19 , 19:05 »
Share

Что-то идеи на форуме одна лучше другой. То Чернигов - Одесса предлагают через Днепр, теперь Мариуполь - Одесса через Днепр. Зачем такое???
Если из Мариуполя в Одессу набирается 200 пассажиров через день - пусть будет 6 вагонов через день от Мариуполя в Одессу через Каховку, с удобным ночным графиком от Мариуполя до Николаева. От Мариуполя до Федоровки в такое время к этому поезду идеально цепляется Мариуполь - Харьков, в котором похожая заполняемость, и у которого тоже получится удобный ночной график между Мариуполем и Харьковом. А от Федоровки до Одессы можно цеплять вагоны Днепр - Одесса для удобного сообщения Днепр - Херсон+Николаев. Существующий Запорожье - Одесса перенаправить на Никополь - Кривой Рог. В итоге высвобождаются лишние вагоны из поезда Мариуполь - Одесса, которые можно передать на другие маршруты в Одессу. Связь Каховки со всеми городами также сохраняется. Пгт Высокополье - простите.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8515


View Profile
« Reply #13 on: 05.05.19 , 20:05 »
Share

+1.
А зі своїми 240 пасажирами (це 5-6 вагонів) він забирає нитку графіку на цьому напрямі, де нитки на вагу золота.
Також він відбирає вагони, щоб їздити хтознаяк через півдержави, замість того, щоб ці вагони пішли на більш затребуваний напрям.

Мариуполь - Одесса нужно гнать через Днепр. После продления 251/252 до Харькова сообщение Днепра с курортами Херсонщины окончательно множится на ноль.
Та ну его в баню такой маршрут. Какой будет километраж при этом и время в пути? Больше суток от Одессы в  Мариуполь совсем не смешно. Это как "вокруг света за 80 дней".
Уж лучше состав от 141/142 пустить по 251/252 Одесса - Днепр. А в Марике либо найти пару-тройку вагонов как ВБСы с перецепкой по Федоровке к 317/318, либо согласованная пересадка. Через Запор - Никополь маршрут абсурдный, через Днепр - тем более.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4978


View Profile
« Reply #14 on: 05.05.19 , 23:05 »
Share

Я мягко перейду на личности. То, что "идеи на форуме одна лучше другой" критикует товарищ, который вносит в это весомый вклад - это факт. А то что "После продления 251/252 до Харькова сообщение Днепра с курортами Херсонщины окончательно множится на ноль" - это пишет сам Верт, и это нельзя ингорировать. Вкратце.

1. Крымчанин предлагал 139 по выходным продлевать в Николаев, уже этим летом, не дожидаясь прокладки нитки до Одессы. То, что сообщение множится на ноль, он орал в мессенжере еще месяц назад.

2. Я предлагал етить их немедленно, чтоб нитку ложили уже.

3. Верт, несомненно, имел в виду маршрут через Чаплино, Днепр, Кривой, Херсон, имейте в виду с кем спорите, там более суток с Марика до Одессы не получится (Марик 00:00 - Комыш 03:10 - Роды 04:40 - Чаплино 07:00 - Днепр 09:00 - Кривой 11:40 - Херсон 15:40 - Одесса 21:10), то есть не дольше, а то и быстрее чем действующим маршрутом.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4974


View Profile
« Reply #15 on: 05.05.19 , 23:05 »
Share

3. Верт, несомненно, имел в виду маршрут через Чаплино, Днепр, Кривой, Херсон, имейте в виду с кем спорите, там более суток с Марика до Одессы не получится (Марик 00:00 - Комыш 03:10 - Роды 04:40 - Чаплино 07:00 - Днепр 09:00 - Кривой 11:40 - Херсон 15:40 - Одесса 21:10), то есть не дольше, а то и быстрее чем действующим маршрутом.

Маріуполь-Одеса таким маршрутом виглядає досить привабливо. 
Але це ж пасдеп буде верещати щодо неелектрифікованої ділянки.  Вони ж цього літа мабуть і 227/228 Київ-Бердянськ  призначати не будуть.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3837


View Profile
« Reply #16 on: 05.05.19 , 23:05 »
Share

Так он (141/142) и сейчас ездит по не электрифицированным участкам.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8515


View Profile
« Reply #17 on: 05.05.19 , 23:05 »
Share

Ну как-бы даже 21 час с копейками для расстояния 842 км по прямой дороге через Каховку, дофига, в любом случае. Но дело не только в этом.
У меня вопрос другой. Если они ни одной нитки в Мариуполь не прокладывают через Камыши-Пологи (даже 9/10 не проложили, хотя там возможно ситуация иная и они не смогли там выжать норматив НЭ), то неужели они проложат нитку для такого мягко говоря сомнительного поезда? Я очень сомневаюсь.
« Last Edit: 05.05.19 , 23:05 by Крымчанин UA » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4978


View Profile
« Reply #18 on: 06.05.19 , 01:05 »
Share

Пока краткое резюме перед сном: ебем их за продление 139, мариупольский перекладываем так чтоб от Федоровки до Марика гнать с половинкой 103 в обе стороны. Куда идет вторая половинка, и об восьми НЭ тоже не забываем.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2732


View Profile
« Reply #19 on: 06.05.19 , 09:05 »
Share

На рахунок оптимального поточного графіка цигановоза 601-602 підтримаю Віктора.
Свого часу досить часто ним їздив з Ужгорода до Львова (як на кінцеву, так і далі з пересадками).
Їздив, правда, в купешках, тому спостереження відносно категорії К.
Отже зі Львова.
1. Непоганий варіант поверення до дому.
По Ужгороду висадка не дуже велика. Ті, хто виходив їхали або на своєму авто, яке лишали поряд на стоянці, або на таксі (в умовах Ужгорода не дуже дорого). Їхали до дому або в гості, тому не сильно переймкалися чаосм прибуття. Крім того, можна було перед роботою ще трохи кемарнути.
2. Більшість їхала далі Берегово, тому ранкове прибуття в ті краї теж хороший варіант.
3. Після 18.00 не потрібно вештатись по місту в пошуках місц, куди себе приткнути (актуально для тих, що повертаються з відрядження).

В бік Львова.
1. Непоганий овернайт.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!