Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.20 , 11:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      19/20 Київ - Лисичанськ

Pages: [1]
Print
Author Topic: 19/20 Київ - Лисичанськ  (Read 672 times)
sergius
Active user

Posts: 4907


View Profile
« on: 12.05.19 , 00:05 »
Share

Дата поездки: 09.05.19;
Маршрут: 20 Рубежное – Киев (20:51 – 08:22);
Вагон 08 П, место 33;
Стоимость полного билета: 265.62 Грн. (включая постель 50 грн.);
Состав 10 вагонов: №5 было СВ, 7 и 8 плацкарт, а остальные – купе. В общем обороте с 31/32 Киев – Рига.
Локомотивы:
Лисичанск – Купянск ТЭП70-0166
Купянск – Полтава ВЛ82м
Полтава – Киев ЧС8


Погода в этот день радовала теплым вечерним солнцем и отсутствием ветра. Только во время заката с севера надвинулись грозовые тучи, добавив окружающей атмосфере некой демоничности и тревожности (и после отправления дождь таки пошел).
Вокзал города Ру был сравнительно недавно отремонтирован и, в отличии от той же Гребёнки или Вознесенска, еще не успел провоняться бомжами и ароматом базарных баб. Сделали немного аскетично: типичные скамейки, хенд-мейд иллюминация из светодиодных дорожек в квадратных плафонах, немного растений в центре зала ожидания, большие цифровые часы на стене, что возвращает старых паксов в атмосферу 80-хх…

Люд начал собираться за полтора часа до отправления. В основном добирались автобусами, изредка такси.

Состав прибыл на третий путь с небольшим опозданием, которое во время стоянки увеличилось из-за затянувшейся внушительной посадки. Билеты проверяли пристально, требуя паспорт. Для ускорения погрузки ЭПД фотографировали с экранов телефонов другим телефоном для последующего неспешного сканирования.

Навскидку, в поезд до половины паксов погрузилось еще по Лисичанску, другая часть по Рубежному со Сватово. По Купянску посадка минимальная. Конкретно в нашей плацке все улеглись спать уже до Сватово, где потушили яркий свет.

Контингент оказался вполне интеллигентным: студенты-айтишники, скромные мамаши с детьми, зажиточные бабки…было только несколько человек на боковушках, что пили водку, закусывая традиционной жаренной курицой. И еще несколько типков-представителей АУЕшной субкультуры в первом отсеке также трапезничали, слушая блатнячек.

Внешне состав выглядел привлекательно, ибо был еще свежеокрашен и помыт (включая окна). Интерьер вагона также порадовал, ибо он прошел КРП на ДВРС всего полгода назад. Кстати, и этот же вагон ездит в Ригу. А говорили, что только после Каховки можно.
Механика и иллюминация работали исправно. Для купейного отсека имеется отдельный «пульт управления» светом.


Индивидуальные софиты были светодиодными и имели три ступени яркости. Но вот конструкторы наверняка не испытывали их на практике, ибо ночью они даже на минимальном уровне ярости ослепляют людей напротив. Обращаем внимания на расположение этих софитов на боковушках



И свет распространяется не узконаправлено.

Еще одним минусом вагона была грохочущая тележка. Ну хоть в таком сравнительно элитном составе уже могли бы регулярно обслуживать! Правда, дискомфорт доставляло только последним отсекам. В середине вагона уже тихо.

В туалете имелось только бумага и твердое мыло. Жидкое мыло и накладки на унитаз кто-то уже израсходовал или спер.


Забыли закрыть технологическую дверцу-зеркало над умывальником. Наверняка еще на таможне в Литве. Вид с обратной стороны.



Персонал был представлен теми же людьми, что ездят на Ригу. Сдержанными и строгими. Утром попросил проводника-стюарда сделать бодрящий напиток из кофемашины за 13 грн.



График и скорость. До Киева едет значительно быстрее двух других, но явно не как «шалелый». Так, имеющиеся опоздание в 7 минут по Рубежному было ликвидировано уже за Сватово. А от Купянска до Харькова, до станции Рогань, мы доехали на 10 минут быстрее. Потом стояли столько же минут пропуская пересылаемую электричку едущую навстречу по однопутному участку Зеленый Колодезь – Харьков-Балашовский. Сравнительно жесткий ход сделали от Гребёнки до Киева (Поста 7 км), где он стабильно  тулил 120 км/ч. В Киев приехали с несколькими минутами опоздания из-за утренней тянучки.

Поездка в таком составе, даже в последнем отсека плацкарта, оставляет скорее положительное впечатление, ибо отсутствуют типичные «раздражители» в виде грязи, ползающих тараканов и шныряющих целую ночь сомнительных личностей высматривающих кого можно гопнуть. Ну и как бонус, ночью можно понаблюдать за огнями ночного Харькова на участке Лосево – Харьков-Бал.
 

Побудка проходила произвольно, за час до прибытия, без криков.

Трек.

Рубежное 20:53 (+4) - 20:58 (+7)
Кременная 21:13 (+7) - 21:14 (+6)   //60, 80
Кабанье 21:33 (+6)   //80-90, местами 95
Сватово 21:52 (+2) - 21:54 (+2) //70-80
Куземовка 22:18 (-1) //60
Кисловка 22:34 (-2) //60, местами 80, пропуск по боковому пути станции.
Куриловка 22:50 (-3) //40-60, с горки 80-100
Купянск 22:56 (-3) - 23:20 (0) //20
************
***SLEEP***
************
Рогань 00:45 (-10) - старт 00:55 (0) //перегон Зел.-Кол - Рогань 70 км/ч, потом медленно ехали и стояли по станции, пока навстречу проедет электричка
Лосево 01:03.  //60, по ст. 20
Пост 01:06. //70, по посту 60
Харьков - Бал  01:13 (-1) - 01:17 (-2) // отправились раньше времени
Рзд 8 км 01:21 (-3)
Рзд 6 км 01:23 (-5) //70-80, по ст. 60
Новая Бавария 01:30 (-4)  //50, по ст. 20
*************
*** SLEEP ***
*************
Вакуленцы 3:13 (-3)

Полтава - Киевская 03:36 - 03:56
*************
*** SLEEP ***
*************
Яготин 07:05 (-1) //в основном 100-120
Барышевка 07:29 (-1) // 120, но минут пять двигались 60
Борисполь 07:42 (-2) //120
Кирпы 07:49 (-2) //110-120
Дарница 08:02
КП 08:25 (+3) //тянулись долго
« Last Edit: 12.05.19 , 01:05 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 4907


View Profile
« Reply #1 on: 31.07.20 , 14:07 »
Share

Дата поездки: 25.07.20
Маршрут: Киев - Купянск 21:54 – 06:58;
Вагон: 11 П;
Стоимость полного билета: 299 грн. 97 коп. (постель 50 грн.);
Состав: 14 вагонов: 9 купе и 1 св с ремонтом разных заводом, 2 плацкарта КВР-Днепр и 2 красноплюша. И эти два последних добавили за день-два до даты отправления.

Этим днем с обеда неимоверно дождило. И только к вечеру ливень поутих и сменился мрякой., а с западного направления промелькнули сквозь тучи лучи желто-красного заходящего солнца. Температура держалась на уровне +23-25 0С. Так, но куртку все-равно накинул.

Состав подался за полчаса, а за ним и традиционная юрба ожидателей с котомками и тачками. Большинство паксов было одето по-летнему (шорты, футболка, сандалии), поэтому успели подмокнуть. Из разговоров в ореоле плацек было слышно «Попасная», и когда он туда прибывает – спрос имеется.
Вагон – такой же, как и вышеописанный, только цвет обшивки синий. Прошел КВР где-то годом ранее. Интерьер собран добротно, а вот это вездесущее «трах-бах-бах» с-под тележки – имелось.

Взял верхнее, не боковое место. На трех нижних местах отсека располагались дамы среднего возраста, одна из них на боковухе ехала с котом в корзине. Животное – буйное. Не мяукал, но шебуршил полночи, будил хозяйку, а она его успокаивала. И только после ночной прогулки во время стоянки по Полтаве они заснули.

На верхней напротив – гиперактивная брюнетка лет 30и, в течении часа после отправления непрерывно болтала, рассказывая про свою жизнь, приключения с бойфренами и вкусы. Поначалу с ней общалось несколько отсеков, но вскоре пошли спать, и остался лишь дед с верхней боковой полки. Он один был не прочь потрепаться обо всем.  Что интересно, эта дама с еще одной женщиной сошли на Балашовском, а всего таких было на глаз 30-40.

С дедом и сам успел пообщаться. Ехал он аж до конечной, в первый раз. Очень рад продлению. В билете постель не брал, стелил собственную, ибо комфорта не требует. Тогда поведал ему про наличие красноплюшей.

Сама поездка проходила не отлично, скорее адекватно. Кроме фактора кота имелся еще фактор температуры. При покупке указывалось, кондиционер имеется (как и физически). Когда улегся на полку по ходу движения, начало дуть с окна (скорость то высокая). Закрыл – жарко, всем. Сходил на разборки, пообещали включить… вентиляцию. На упрек о том, что в цену билет входит кондиционирование, поведали, это одно и тоже (???). В общем, сошлись на том, что должно быть прохладно. И действительно, из дефлекторов подул холодный воздух…в аж на 15 минут. В следующий раз через час, и так раз пять до Полтавы. Видимо охлаждение не равномерное, и кому-то в начале ставало холодно, там, мамашам с детьми (…).

График поначалу не выдерживался. С Киева отправились под ЧС8 на 100 км/ч, максимум держали 105-107, в результате к Гребёнке поимели +7 (участок с Киева пройден без остановок за 1:45). Однако к Ромодану опоздание ликвидировали, дальше проложили с меньшим темпом. До Полтавы делали две внеплановые остановки для пропуска встречного пасса и грузача, а прибыли вовремя. По Харькову чуть раньше, в Купянск опоздали на пару минут из-за тянучки перед станцией. Показалось, участок после Харькова пройден не шибко шустро, в основном 60-80, местами 50.


Сам сабж в кривой на Куриловку, с хвоста. https://radikal.ru/video/Zwophmvzw32
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!