Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 22:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      В Японии начались испытания скоростного поезда Alfa-X

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: В Японии начались испытания скоростного поезда Alfa-X  (Read 587 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« on: 14.05.19 , 00:05 »
Share Reply with quote

6 мая в Японии стартовали испытания скоростного поезда Alfa-X, который будет развивать скорость до 400 км/ч. Окончательный ввод поезда в эксплуатацию намечен на 2030 год, а в течение следующей декады Alfa-X будет испытываться в ночных рейсах между Сендаем и Аомори.

Конструкцией Alfa-X предусмотрен особый стреловидный нос длиной более 20 м, который призван улучшить аэродинамику поезда на высоких скоростях и уменьшить шумовое загрязнение окрестностей скоростной трассы, в том числе вблизи тоннелей. На крыше поезда будут установлены тормозные механизмы обычной пневматической конструкции, а под днищем - электромагнитные.

Отмечается, что конструкторы Alfa-X не ставили целью сделать свою разработку быстрейшим пассажирским поездом в мире. Этот статус по-прежнему удерживает шанхайский маглев-поезд, способный развивать скорость более 430 км/ч. Однако в середине 2020-х Япония намерена запустить собственный маглев-рейс между Токио и Нагоей, который, по предварительным расчетам, побьет рекорд шанхайского конкурента с большим запасом и сможет развить скорость 505 км/ч.

Кроме этого, в следующем году в рамках подготовки к Токийской Олимпиаде-2020 на железные дороги Японии выйдут скоростные поезда-синкансены нового поколения. Они будут перемещаться на той же средней скорости, что и существующие, но окажутся легче и энергоэффективнее благодаря основательному редизайну салонов и двигательной системы.




Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11572


View Profile
« Reply #1 on: 15.05.19 , 20:05 »
Share Reply with quote

Будут французский рекорд скорости перебивать, интересно?

Так то у японцев и предыдущий экспериментальный поезд Fastech360 развивал до 400 км/ч, а в серии и с пассажирами - 320.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #2 on: 16.05.19 , 03:05 »
Share Reply with quote

Будут французский рекорд скорости перебивать, интересно?

Так то у японцев и предыдущий экспериментальный поезд Fastech360 развивал до 400 км/ч, а в серии и с пассажирами - 320.

А французский это какой? В японском источнике, на который я опирался, упоминался только шанхайский маглев.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11572


View Profile
« Reply #3 on: 16.05.19 , 08:05 »
Share Reply with quote

Это на обычных рельсах, не маглев:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/TGV_world_speed_record

2007 год.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2713


View Profile
« Reply #4 on: 16.05.19 , 12:05 »
Share Reply with quote

Quote
Окончательный ввод поезда в эксплуатацию намечен на 2030 год
Можливо все таки 2020?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #5 on: 16.05.19 , 23:05 »
Share Reply with quote

Quote
Окончательный ввод поезда в эксплуатацию намечен на 2030 год
Можливо все таки 2020?
2030 во всех источниках, например,

https://www.engadget.com/2019/05/13/japan-fastest-bullet-train-shinkansen-alfax/
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11572


View Profile
« Reply #6 on: 20.05.19 , 14:05 »
Share Reply with quote

Там к 2030 году намечено открытие движения Синкансен до Саппоро. Вероятно, под этот маршрут поезд и готовится.
В очередной раз говорят о 360 км/ч с пассажирами. Будем посмотреть...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #7 on: 25.05.19 , 01:05 »
Share Reply with quote

Тем временем китайские маглевщики тоже не сидят сложа руки. В четверг было объявлено о завершении в Циндао сборки прототипа транспортного средства на магнитной подушке, способного развивать крейсерскую скорость около 600 км/ч.

Созданный China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) маглев-поезд, как ожидается, будет запущен в коммерческое производство и работу на маршруте Пекин-Шанхай уже в 2021 году после проведения масштабных испытаний. Максимальная скорость поездов на этом сегменте китайской железнодорожной сети в настоящее время равна 350 км/ч.










Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #8 on: 05.06.19 , 00:06 »
Share Reply with quote

А вот достаточно неприятное в контексте потенциального обеспилочивания этих линий происшествие:

Quote
В Японии произошел сбой программного обеспечения в одном из беспилотных поездов метро, в результате чего самоуправляемый состав неожиданно начал двигаться в неправильном направлении и столкнулся с буферной стойкой, проехав около 25 метров.

Поезд из пяти вагонов отправился со станции Син-Сугита (Йокогама) в 8:15 вечера. По сообщениям пассажиров, поезд, покинув станцию, внезапно остановился, а затем начал движение задним ходом, пока не достиг тупика.

В результате этого инцидента у многих пассажиров были зафиксированы различные травмы, полученные от ударов о поручни и падений. Шестеро получили серьезные переломы костей.


Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!