Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.19 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад на 2019-2020 роки по УЗ (Фантазії, ідеї) та роздуми про хаби

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21
Reply | Print
Author Topic: Розклад на 2019-2020 роки по УЗ (Фантазії, ідеї) та роздуми про хаби  (Read 17932 times)
Владимир
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #190 on: 20.09.19 , 17:09 »
Share Reply with quote

Ну що там розтягують котячі яєчка до Талліна?
А що Прага буде через  Чоп-Пасс?
З червня 2020 буде їздити Мостицька-Прага, а продовження 31  до Талліна давно вже треба зробити, сподіваюсь це в зимовому розкладі передбачать,  так як обіцяли ще влітку буде вже подовжено до Талліна
Logged
Владимир
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #191 on: 09.10.19 , 16:10 »
Share Reply with quote

А УЗ вообще реально возобновить движение по ветке Рахов-Сигет до о.п. Деловое?  ( хотя бы пригород пустить?)
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3344


View Profile
« Reply #192 on: 09.10.19 , 16:10 »
Share Reply with quote

З червня 2020 буде їздити Мостицька-Прага


Так что пускают частную ж.д. фирму в Украину?

С уважением, Ульф
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1245


View Profile
« Reply #193 on: 10.10.19 , 04:10 »
Share Reply with quote

Так ее уже давно пустили, только не на ж-д. А на ж-д пустили иностранных национальных операторов MAV и ZSSK. В принципе для УЗ в этом особой разницы нет, все равно это вопрос переговоров с отдельной компанией о конкретном маршруте, который никак не затрагивает внутриукраинские перевозки (даже от Мукачева на тех поездах нельзя проехаться до Чопа, только за границу).
А здесь я вообще сомневаюсь, что с нашей стороны 1) будет с ходу организовано удобное ж-д сообщение с Мостисками; 2) в этом вообще будет какое-то удобство, т. к. при отправке с приграничных станций контроль обычно проходится на вокзале, напр. Чоп, В-Сирет. А дальше там 1435 пока никуда не идет. Что здесь не мешало бы сделать, так это вечернее сообщение Львов - Перемышль как минимум в виде постоянного 89/90 или какого-то еще челнока специально к этому поезду. И опять же его трудно согласовать с пересадкой по Мостискам, т. к. тут контроль проходится еще на подъезде до них, разве что сделать так какую-то "чистую зону" и выпускать пассажиров сразу в нее, но вряд ли кто так сделают. Очень сомневаюсь, что туда вообще хоть что-то продлят, кроме существующих элек. Есть уже показатель пример по В-Сирету.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 845


View Profile
« Reply #194 on: 10.10.19 , 09:10 »
Share Reply with quote

А УЗ вообще реально возобновить движение по ветке Рахов-Сигет до о.п. Деловое?  ( хотя бы пригород пустить?)

Отчет с фотолиний конец сентября 2019г.

Diма
Ну,что Вам сказать?
В один из дней третьей декады сентября я стоял около этих ворот.На табличках написано :Украина .Львовская железная дорога.Мостик через протоку Норица. Ширина ручья видна на снимке.По протоке проходит граница между Украиной и Румынией.На румынской стороне такие же ворота,только деревянные,и пограничный столб с номером 321.За ними- слева от путей - навес со столиком и лавками.Раньше здесь был пеший переход для верующих с Украины.Они ходили Крестным ходом в соседнее румынское село. Что мешало мне перейти в Евросоюз?Недавно просмотренный,в очередной раз,фильм "Золотой телёнок".К тому же,начинался дождь.Впереди была зима в Евросоюзе,а со мною не было тёплых вещей.Интерес пройти от этих ворот по путям до Рахова превалировал .Я поддался этому желанию и побрёл ,немного грустный, на север.Так уже было 21 год назад в Хабаровске,когда, войдя в поезд до Комсомольска-на Амуре,я понимал,что с каждой секундой отдаляюсь от Камчатки,на которой так и не побывал,пока.Моросил дождь,то прекращаясь,то усиливаясь .Железнодорожный путь,сильно заросший различными видами флоры,которые добавляли влаги моей одежде и обуви, в трёх местах до ОП Деловое был завален селевыми потоками с гор.После ОП я подошёл к железнодорожной казарме у путей и спросил у доброй женщины-железнодорожницы об этой ветке.По её словам,регулярного движения нет с 2005 года.До этого, дважды в неделю,ходил поезд Сигет-Рахов. Но,расписание было неудобным .Т.е. наверх (на Рахов) поезд шёл не утром,когда многим необходимо было в райцентр,а наоборот вниз.После отмены ,раз-два в месяц, ходил хозяйственный проверочный поезд.Сейчас ничего не ходит.Поэтому скотина привязана прямо к рельсам.Ещё она поведала,что от каждой казармы есть подземный ход к Тисе.В усадьбе она нашла его часть. Очень много прогнивших шпал,хотя есть хорошо сохранившиеся.Пикетные столбики,почти все,разграблены люмпенами.Её дети немного расчистили путь от зарослей,так как она привязывает корову.Поблагодарив её за рассказ,я отправился по путям,усеянными грибами, дальше наверх.Прямо ,между рельсами увидел большую чёрную ящерицу с жёлтыми пятнами.Далее было ещё два завала и путь,сильно заросший.Пройдя железнодорожный мост через Тису у знаков ЦЕНТР ЕВРОПЫ в Круглом ,я спустился с насыпи на трассу и стал ждать попутку на Рахов. Промокнув,пришлось отказаться от идеи осмотреть станцию Берлибаш.Но,из кабины автомобиля,всё-же её увидел.До новых встреч.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3344


View Profile
« Reply #195 on: 10.10.19 , 16:10 »
Share Reply with quote

Так ее уже давно пустили, только не на ж-д. А на ж-д пустили иностранных национальных операторов MAV и ZSSK. В принципе для УЗ в этом особой разницы нет, все равно это вопрос переговоров с отдельной компанией о конкретном маршруте, который никак не затрагивает внутриукраинские перевозки (даже от Мукачева на тех поездах нельзя проехаться до Чопа, только за границу).
А здесь я вообще сомневаюсь, что с нашей стороны 1) будет с ходу организовано удобное ж-д сообщение с Мостисками; 2) в этом вообще будет какое-то удобство, т. к. при отправке с приграничных станций контроль обычно проходится на вокзале, напр. Чоп, В-Сирет. А дальше там 1435 пока никуда не идет. Что здесь не мешало бы сделать, так это вечернее сообщение Львов - Перемышль как минимум в виде постоянного 89/90 или какого-то еще челнока специально к этому поезду. И опять же его трудно согласовать с пересадкой по Мостискам, т. к. тут контроль проходится еще на подъезде до них, разве что сделать так какую-то "чистую зону" и выпускать пассажиров сразу в нее, но вряд ли кто так сделают. Очень сомневаюсь, что туда вообще хоть что-то продлят, кроме существующих элек. Есть уже показатель пример по В-Сирету.

Если брать билет Мукачево - Захонь, то стоймость до госграницы не пойдет УЗ?

Ест ли в Мостиске пассажирские платформы возле 1435 мм?

Грузопассажирских в Мостиске не обнаружено.

С уважением, Ульф
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10287


View Profile
« Reply #196 on: 11.10.19 , 20:10 »
Share Reply with quote

Ест ли в Мостиске пассажирские платформы возле 1435 мм?
Нету. Ни в Мостисках-1 ни в Мостисках-2  Более того - пути 1435 в М-2 от вокзала довольно далеко.
Все выкладки есть в теме "перспективы запуска чего-то там..."
Грузопассажирских в Мостиске не обнаружено.
Грузопассажирских поездов? В них там нету необходимости.
Logged
adul
Active user

Posts: 166


View Profile
« Reply #197 on: 11.10.19 , 21:10 »
Share Reply with quote

Так ее уже давно пустили, только не на ж-д. А на ж-д пустили иностранных национальных операторов MAV и ZSSK. В принципе для УЗ в этом особой разницы нет, все равно это вопрос переговоров с отдельной компанией о конкретном маршруте, который никак не затрагивает внутриукраинские перевозки (даже от Мукачева на тех поездах нельзя проехаться до Чопа, только за границу).
А здесь я вообще сомневаюсь, что с нашей стороны 1) будет с ходу организовано удобное ж-д сообщение с Мостисками; 2) в этом вообще будет какое-то удобство, т. к. при отправке с приграничных станций контроль обычно проходится на вокзале, напр. Чоп, В-Сирет. А дальше там 1435 пока никуда не идет. Что здесь не мешало бы сделать, так это вечернее сообщение Львов - Перемышль как минимум в виде постоянного 89/90 или какого-то еще челнока специально к этому поезду. И опять же его трудно согласовать с пересадкой по Мостискам, т. к. тут контроль проходится еще на подъезде до них, разве что сделать так какую-то "чистую зону" и выпускать пассажиров сразу в нее, но вряд ли кто так сделают. Очень сомневаюсь, что туда вообще хоть что-то продлят, кроме существующих элек. Есть уже показатель пример по В-Сирету.

Если брать билет Мукачево - Захонь, то стоймость до госграницы не пойдет УЗ?

Ест ли в Мостиске пассажирские платформы возле 1435 мм?

Грузопассажирских в Мостиске не обнаружено.

С уважением, Ульф
Мукачево Госграница нельзя, на Захоньском подкидише, можно Мукачево-Чоп на поезде Мукачево-Кошице по 50 гривен проезд.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10287


View Profile
« Reply #198 on: 11.10.19 , 23:10 »
Share Reply with quote

З червня 2020 буде їздити Мостицька-Прага,
Апупеть! Вольф Мессинг на форуме! Там ещё даже конь не валялся, и 120К персонала сократить собираются. Как думаете, на каких участках в первую очередь "фару на лоб солдату" сократят персонал? Там где 100 пар поездов в сутки, или там где 5-10? Или СМП загонят, из которого уже разбежались все, кто можно? Особенно у груныков?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 264


View Profile
« Reply #199 on: 11.10.19 , 23:10 »
Share Reply with quote

З червня 2020 буде їздити Мостицька-Прага,
Апупеть! Вольф Мессинг на форуме! Там ещё даже конь не валялся, и 120К персонала сократить собираются. Как думаете, на каких участках в первую очередь "фару на лоб солдату" сократят персонал? Там где 100 пар поездов в сутки, или там где 5-10? Или СМП загонят, из которого уже разбежались все, кто можно? Особенно у груныков?
1. Ну конечно сокращение будет там где 5-10 пар
2. Если не верите, забейте в гугл "поезд Мостицька-Прага" и там будет все написано
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!