Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.19 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Херсонщини та Миколаївщини

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: Покращення сполучення Херсонщини та Миколаївщини  (Read 861 times)
vito
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #10 on: 17.05.19 , 15:05 »
Share

Вот, кстати, без смены графика высбодившимся Николаевским составом можно будет и обслуживать 251/252 Николаев - Харьков действующей ниткой 251/252.
Вообще Лозового не беспокоим, так как графики не меняем совсем. Если где-то по Николаеву не будет хватать времени на обслуживание - можно увязать в тройной оборот 122/121/134/133/252/251. Тогда будет 251/252 ежедневный и обслуживается 5-ю николаевскими и одним харьковским составом. Но тогда нужен ещё один состав. Как вариант - харьковский. Его можно раздобыть, если грохнуть на лето ЦМВшный пригород Харьков - Купянск (обе пары) и Харьков - Зачепиловка, заменив их электропоездами. В первом случае - согласованными по Граково, во втором - электропоездом до Краснограда + переведением в ускоренный пригород засылочного полуночного пригорода Харьков-Пас. - Красноград, который шикарной стыкуется с ночным пригородным Красноград - Днепр.
можно было бы ещё похимичить с перестойным составом 139/140. Либо экипировать на двойной оборот по Днепру и по Лисичанску увязать в общий оборот с 239/240 (или 439/440, в зависимости от скорости) Лисичанск - Николаев через Харьков, Днепр, общей ниткой на участке Лисичанск - Днепр со 139/140 (иными словами по дням продлевать 139/140 до Николаева), либо увязать 139/140 в общий оборот по Днепру со 189/190 и 471/472 (оба через день, что даст сохранить ежедневный 139/140). Тогда 472/552 нужно будет положить на свободную через день нитку 190/244 от Федоровки до Днепра и Кривого Рога. Оборот по Бердянску это сделать позволит без каких-либо проблем, так как времени там предостаточно.
Тогда высвобождается  один состав из 10-12 вагонов на ежедневный маршрут 451/452 Днепр - Николаев. Туда ниткой 251 (21.55 - 7.00), обратно 8.30 - 17.30.
Второй вариант, ИМХО, лучше и рациональнее.
Скажите, пожалуйста: каковы перспективы того, что этим летом будут курсировать поезда:
251/252 Дніпро - Одеса
265/266 Харків - Херсон?

Есть ли шансы, что ВБС 618 Дніпро-Запор.-Одеса будет продолжать курсировать летом?
(Т.к., по состоянию на данный момент в летнем расписании пока нет ни одного поезда из Днепра в Херсон)
Спасибо.
« Last Edit: 17.05.19 , 15:05 by vito » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4498


View Profile
« Reply #11 on: 17.05.19 , 16:05 »
Share

Перенесу з паралельної теми.

Маршрут потяга 73 я пропоную через Опездалове - Херсон - Миколаїв до Одеси. Криворізьке депо обслуговує потяг на мацкву через Знам"янку, Черкаси, через день, можливо в спільному обігу з фірмовою половинкою 75, яка не в обороті з кам"янецьким. Миколаївські состави 61/62 "Говнобуг" повністю віддаються під новий поїзд Миколаїв - Ужгород. Миколаїв стає центром формування щоденних потягів з Миколаєва та Херсона на Київ, Суми, Шостку, Черкаси, Чернівці, Рахів та Ужгород. Пропозиція реалізується вкупі з розміном 102/122. Цим ми назавжди закриваємо питання сполучення південного регіону.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1582


View Profile
« Reply #12 on: 17.05.19 , 16:05 »
Share

Тоді для 73/74 треба новий графік аж до Москви розробляти, бо з таким маршрутом прибуття та відправлення по Одесі буде глибоко вночі.
А криворізьке депо взагалі було б логічно закрити, зробивши 76 маршрут Київ - Долинська - Кривий  Ріг - Рокувата - Дніпро.
« Last Edit: 17.05.19 , 16:05 by jbond989 » Logged
Ulf
Active user

Posts: 3180


View Profile
« Reply #13 on: 17.05.19 , 17:05 »
Share

Вот, кстати, без смены графика высбодившимся Николаевским составом можно будет и обслуживать 251/252 Николаев - Харьков действующей ниткой 251/252.
Вообще Лозового не беспокоим, так как графики не меняем совсем. Если где-то по Николаеву не будет хватать времени на обслуживание - можно увязать в тройной оборот 122/121/134/133/252/251. Тогда будет 251/252 ежедневный и обслуживается 5-ю николаевскими и одним харьковским составом. Но тогда нужен ещё один состав. Как вариант - харьковский. Его можно раздобыть, если грохнуть на лето ЦМВшный пригород Харьков - Купянск (обе пары) и Харьков - Зачепиловка, заменив их электропоездами. В первом случае - согласованными по Граково, во втором - электропоездом до Краснограда + переведением в ускоренный пригород засылочного полуночного пригорода Харьков-Пас. - Красноград, который шикарной стыкуется с ночным пригородным Красноград - Днепр.
можно было бы ещё похимичить с перестойным составом 139/140. Либо экипировать на двойной оборот по Днепру и по Лисичанску увязать в общий оборот с 239/240 (или 439/440, в зависимости от скорости) Лисичанск - Николаев через Харьков, Днепр, общей ниткой на участке Лисичанск - Днепр со 139/140 (иными словами по дням продлевать 139/140 до Николаева), либо увязать 139/140 в общий оборот по Днепру со 189/190 и 471/472 (оба через день, что даст сохранить ежедневный 139/140). Тогда 472/552 нужно будет положить на свободную через день нитку 190/244 от Федоровки до Днепра и Кривого Рога. Оборот по Бердянску это сделать позволит без каких-либо проблем, так как времени там предостаточно.
Тогда высвобождается  один состав из 10-12 вагонов на ежедневный маршрут 451/452 Днепр - Николаев. Туда ниткой 251 (21.55 - 7.00), обратно 8.30 - 17.30.
Второй вариант, ИМХО, лучше и рациональнее.
Скажите, пожалуйста: каковы перспективы того, что этим летом будут курсировать поезда:
251/252 Дніпро - Одеса
265/266 Харків - Херсон?

Есть ли шансы, что ВБС 618 Дніпро-Запор.-Одеса будет продолжать курсировать летом?
(Т.к., по состоянию на данный момент в летнем расписании пока нет ни одного поезда из Днепра в Херсон)

53 поезд пока до 30 июня и продают.

С уважением, Ульф
Logged
vito
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #14 on: 17.05.19 , 17:05 »
Share

Вот, кстати, без смены графика высбодившимся Николаевским составом можно будет и обслуживать 251/252 Николаев - Харьков действующей ниткой 251/252.
Вообще Лозового не беспокоим, так как графики не меняем совсем. Если где-то по Николаеву не будет хватать времени на обслуживание - можно увязать в тройной оборот 122/121/134/133/252/251. Тогда будет 251/252 ежедневный и обслуживается 5-ю николаевскими и одним харьковским составом. Но тогда нужен ещё один состав. Как вариант - харьковский. Его можно раздобыть, если грохнуть на лето ЦМВшный пригород Харьков - Купянск (обе пары) и Харьков - Зачепиловка, заменив их электропоездами. В первом случае - согласованными по Граково, во втором - электропоездом до Краснограда + переведением в ускоренный пригород засылочного полуночного пригорода Харьков-Пас. - Красноград, который шикарной стыкуется с ночным пригородным Красноград - Днепр.
можно было бы ещё похимичить с перестойным составом 139/140. Либо экипировать на двойной оборот по Днепру и по Лисичанску увязать в общий оборот с 239/240 (или 439/440, в зависимости от скорости) Лисичанск - Николаев через Харьков, Днепр, общей ниткой на участке Лисичанск - Днепр со 139/140 (иными словами по дням продлевать 139/140 до Николаева), либо увязать 139/140 в общий оборот по Днепру со 189/190 и 471/472 (оба через день, что даст сохранить ежедневный 139/140). Тогда 472/552 нужно будет положить на свободную через день нитку 190/244 от Федоровки до Днепра и Кривого Рога. Оборот по Бердянску это сделать позволит без каких-либо проблем, так как времени там предостаточно.
Тогда высвобождается  один состав из 10-12 вагонов на ежедневный маршрут 451/452 Днепр - Николаев. Туда ниткой 251 (21.55 - 7.00), обратно 8.30 - 17.30.
Второй вариант, ИМХО, лучше и рациональнее.
Скажите, пожалуйста: каковы перспективы того, что этим летом будут курсировать поезда:
251/252 Дніпро - Одеса
265/266 Харків - Херсон?

Есть ли шансы, что ВБС 618 Дніпро-Запор.-Одеса будет продолжать курсировать летом?
(Т.к., по состоянию на данный момент в летнем расписании пока нет ни одного поезда из Днепра в Херсон)

53 поезд пока до 30 июня и продают.

С уважением, Ульф
53 поезд не идет через Херсон, увы...
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3180


View Profile
« Reply #15 on: 17.05.19 , 17:05 »
Share

Есть ли шансы, что ВБС 618 Дніпро-Запор.-Одеса будет продолжать курсировать летом?
(Т.к., по состоянию на данный момент в летнем расписании пока нет ни одного поезда из Днепра в Херсон)

53 поезд пока до 30 июня и продают.

[/quote]
53 поезд не идет через Херсон, увы...
[/quote]

Ех, Одессу задал. Пардон.
618 летом не будет, если верить
новым данным в https://uz.gov.ua/passengers/timetable/?from_station=22700&to_station=23530&select_time=2&time_from=00&time_to=24&by_route=%D0%9F%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BA

С уважением, Ульф
Logged
vito
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #16 on: 17.05.19 , 17:05 »
Share

Есть ли шансы, что ВБС 618 Дніпро-Запор.-Одеса будет продолжать курсировать летом?
(Т.к., по состоянию на данный момент в летнем расписании пока нет ни одного поезда из Днепра в Херсон)

53 поезд пока до 30 июня и продают.

53 поезд не идет через Херсон, увы...

Ех, Одессу задал. Пардон.
618 летом не будет, если верить
новым данным в https://uz.gov.ua/passengers/timetable/?from_station=22700&to_station=23530&select_time=2&time_from=00&time_to=24&by_route=%D0%9F%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BA

С уважением, Ульф
Спасибо.
Получается, летом никакого сообщения Днепра с Херсоном не будет?
Может, у кого-нибудь есть какой-либо "инсайд"?
« Last Edit: 17.05.19 , 17:05 by vito » Logged
VSK
Active user

Posts: 472


View Profile
« Reply #17 on: 17.05.19 , 18:05 »
Share

_
« Last Edit: 17.05.19 , 18:05 by VSK » Logged
vito
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #18 on: 31.05.19 , 11:05 »
Share

Вот, кстати, без смены графика высбодившимся Николаевским составом можно будет и обслуживать 251/252 Николаев - Харьков действующей ниткой 251/252.
Вообще Лозового не беспокоим, так как графики не меняем совсем. Если где-то по Николаеву не будет хватать времени на обслуживание - можно увязать в тройной оборот 122/121/134/133/252/251. Тогда будет 251/252 ежедневный и обслуживается 5-ю николаевскими и одним харьковским составом. Но тогда нужен ещё один состав. Как вариант - харьковский. Его можно раздобыть, если грохнуть на лето ЦМВшный пригород Харьков - Купянск (обе пары) и Харьков - Зачепиловка, заменив их электропоездами. В первом случае - согласованными по Граково, во втором - электропоездом до Краснограда + переведением в ускоренный пригород засылочного полуночного пригорода Харьков-Пас. - Красноград, который шикарной стыкуется с ночным пригородным Красноград - Днепр.
можно было бы ещё похимичить с перестойным составом 139/140. Либо экипировать на двойной оборот по Днепру и по Лисичанску увязать в общий оборот с 239/240 (или 439/440, в зависимости от скорости) Лисичанск - Николаев через Харьков, Днепр, общей ниткой на участке Лисичанск - Днепр со 139/140 (иными словами по дням продлевать 139/140 до Николаева), либо увязать 139/140 в общий оборот по Днепру со 189/190 и 471/472 (оба через день, что даст сохранить ежедневный 139/140). Тогда 472/552 нужно будет положить на свободную через день нитку 190/244 от Федоровки до Днепра и Кривого Рога. Оборот по Бердянску это сделать позволит без каких-либо проблем, так как времени там предостаточно.
Тогда высвобождается  один состав из 10-12 вагонов на ежедневный маршрут 451/452 Днепр - Николаев. Туда ниткой 251 (21.55 - 7.00), обратно 8.30 - 17.30.
Второй вариант, ИМХО, лучше и рациональнее.
Скажите, пожалуйста: каковы перспективы того, что этим летом будут курсировать поезда:
251/252 Дніпро - Одеса
265/266 Харків - Херсон?

Есть ли шансы, что ВБС 618 Дніпро-Запор.-Одеса будет продолжать курсировать летом?
(Т.к., по состоянию на данный момент в летнем расписании пока нет ни одного поезда из Днепра в Херсон)
Спасибо.
появился в расписании и в продаже летний доп №251/252 "Харків - Дніпро - Кривий Ріг - Херсон - Одеса"    20/06-20/09/2019, через день
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3180


View Profile
« Reply #19 on: 31.05.19 , 11:05 »
Share

Вот, кстати, без смены графика высбодившимся Николаевским составом можно будет и обслуживать 251/252 Николаев - Харьков действующей ниткой 251/252.
Вообще Лозового не беспокоим, так как графики не меняем совсем. Если где-то по Николаеву не будет хватать времени на обслуживание - можно увязать в тройной оборот 122/121/134/133/252/251. Тогда будет 251/252 ежедневный и обслуживается 5-ю николаевскими и одним харьковским составом. Но тогда нужен ещё один состав. Как вариант - харьковский. Его можно раздобыть, если грохнуть на лето ЦМВшный пригород Харьков - Купянск (обе пары) и Харьков - Зачепиловка, заменив их электропоездами. В первом случае - согласованными по Граково, во втором - электропоездом до Краснограда + переведением в ускоренный пригород засылочного полуночного пригорода Харьков-Пас. - Красноград, который шикарной стыкуется с ночным пригородным Красноград - Днепр.
можно было бы ещё похимичить с перестойным составом 139/140. Либо экипировать на двойной оборот по Днепру и по Лисичанску увязать в общий оборот с 239/240 (или 439/440, в зависимости от скорости) Лисичанск - Николаев через Харьков, Днепр, общей ниткой на участке Лисичанск - Днепр со 139/140 (иными словами по дням продлевать 139/140 до Николаева), либо увязать 139/140 в общий оборот по Днепру со 189/190 и 471/472 (оба через день, что даст сохранить ежедневный 139/140). Тогда 472/552 нужно будет положить на свободную через день нитку 190/244 от Федоровки до Днепра и Кривого Рога. Оборот по Бердянску это сделать позволит без каких-либо проблем, так как времени там предостаточно.
Тогда высвобождается  один состав из 10-12 вагонов на ежедневный маршрут 451/452 Днепр - Николаев. Туда ниткой 251 (21.55 - 7.00), обратно 8.30 - 17.30.
Второй вариант, ИМХО, лучше и рациональнее.
Скажите, пожалуйста: каковы перспективы того, что этим летом будут курсировать поезда:
251/252 Дніпро - Одеса
265/266 Харків - Херсон?

Есть ли шансы, что ВБС 618 Дніпро-Запор.-Одеса будет продолжать курсировать летом?
(Т.к., по состоянию на данный момент в летнем расписании пока нет ни одного поезда из Днепра в Херсон)
Спасибо.
появился в расписании и в продаже летний доп №251/252 "Харків - Дніпро - Кривий Ріг - Херсон - Одеса"    20/06-20/09/2019, через день

618 был до 26 мая, 251 будет с 20 июния. Значит 4 недели без прямого сообщения...

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!