Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Придніпров'я

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 43
Print
Author Topic: Покращення сполучення Придніпров'я  (Read 72277 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« on: 16.05.19 , 22:05 »
Share

Он уперся в продление 79/80 до Новоалексеевки.
Дерьмово.
Лучше бы вместо 279/280 (который в лучшем случае будут назначать два раза в неделю) назначил для вывоза Днепра 179/180, вместо 237/238, который тоже можно назначать пару раз в неделю из-за формирования в Днепре.
При этом 279/280 от Днепра повезёт воздух на Новоалексеевку, ибо Днепр на Арабатку не ездит через Новоалексеевку, там или до Геническа, или дерьминтером прямо на турбазу, тем более на сверхдорогом 279/280.
А так, учитывая, что сейчас отправление 79 по Днепру сдвинуто на 23.48, что даст возможность сделать 179/180 ежедневным, пусть и в усеченном варианте. Нужно выяснить, сколько вагонов может обслужить ПКВЧД-11 в интервале между 80/179 и 180/79. Ну, может, полсостава, может вагонов 12-13. Тогда среди недели 179/180 будет сокращённым составом по 10-12 вагонов, а на выходные 18 вагонов с экипировкой на двойной оборот.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5763


View Profile
« Reply #1 on: 17.05.19 , 18:05 »
Share

Дерьмово.
Лучше бы вместо 279/280 (который в лучшем случае будут назначать два раза в неделю) назначил для вывоза Днепра 179/180, вместо 237/238, который тоже можно назначать пару раз в неделю из-за формирования в Днепре.
При этом 279/280 от Днепра повезёт воздух на Новоалексеевку, ибо Днепр на Арабатку не ездит через Новоалексеевку, там или до Геническа, или дерьминтером прямо на турбазу, тем более на сверхдорогом 279/280.
А так, учитывая, что сейчас отправление 79 по Днепру сдвинуто на 23.48, что даст возможность сделать 179/180 ежедневным, пусть и в усеченном варианте. Нужно выяснить, сколько вагонов может обслужить ПКВЧД-11 в интервале между 80/179 и 180/79. Ну, может, полсостава, может вагонов 12-13. Тогда среди недели 179/180 будет сокращённым составом по 10-12 вагонов, а на выходные 18 вагонов с экипировкой на двойной оборот.

179/180 не нужен совершенно при 20-ти вагонном 243/244 и 114/118. Думаю, это будет первое лето за последние годы, когда на этом направлении не будет жуткого невывоза.  
Logged
VSK
Active user

Posts: 1084


View Profile
« Reply #2 on: 17.05.19 , 18:05 »
Share

Дерьмово.
Лучше бы вместо 279/280 (который в лучшем случае будут назначать два раза в неделю) назначил для вывоза Днепра 179/180, вместо 237/238, который тоже можно назначать пару раз в неделю из-за формирования в Днепре.
При этом 279/280 от Днепра повезёт воздух на Новоалексеевку, ибо Днепр на Арабатку не ездит через Новоалексеевку, там или до Геническа, или дерьминтером прямо на турбазу, тем более на сверхдорогом 279/280.
А так, учитывая, что сейчас отправление 79 по Днепру сдвинуто на 23.48, что даст возможность сделать 179/180 ежедневным, пусть и в усеченном варианте. Нужно выяснить, сколько вагонов может обслужить ПКВЧД-11 в интервале между 80/179 и 180/79. Ну, может, полсостава, может вагонов 12-13. Тогда среди недели 179/180 будет сокращённым составом по 10-12 вагонов, а на выходные 18 вагонов с экипировкой на двойной оборот.

179/180 не нужен совершенно при 20-ти вагонном 243/244 и 114/118. Думаю, это будет первое лето за последние годы, когда на этом направлении не будет жуткого невывоза.  
Помиляєтеся
243/244 наскільки я розумію призначений замість 200го Київ Бердянськ. 117/118замість Хмельного Геннадія і перший і другий буде на 100%поглинатися курортниками  з Києва і після Києва і Дніпру там сильно місць не перепаде Можливо ще знайдуть якийсь склад і втулять якийсь доп та Бердянськ/Генічеськ але це теж сильно Дніпру не поможе. Тож все таки думаю 179/180таки варто призначити але не з ціною квитка в 700 грн бо з таким тарифом звісно ніхто не поїде а з ціною квитка на рівні 300-400грн(на рівні 2 класу ІС)
Logged
Vert
Active user

Posts: 5763


View Profile
« Reply #3 on: 17.05.19 , 18:05 »
Share

Помиляєтеся
243/244 наскільки я розумію призначений замість 200го Київ Бердянськ. 117/118замість Хмельного Геннадія і перший і другий буде на 100%поглинатися курортниками  з Києва і після Києва і Дніпру там сильно місць не перепаде Можливо ще знайдуть якийсь склад і втулять якийсь доп та Бердянськ/Генічеськ але це теж сильно Дніпру не поможе. Тож все таки думаю 179/180таки варто призначити але не з ціною квитка в 700 грн бо з таким тарифом звісно ніхто не поїде а з ціною квитка на рівні 300-400грн(на рівні 2 класу ІС)

Не будут они поглощатся курортниками на 100%. Это было видно по Новому году, когда 72/76 на Ужгород из Киева так и не смогли продать на 28 декабря, только на 29 и 30 декабря. То есть даже в самый пиковые дни были проблемы. Уже прошли те времена, когда люди тратили лишний день отпуска, чтобы трястись весь день в скотовозе и приезжать глухой ночью. Откажутся от поездки или поедут автобусами. Зато УЗ отчитается - невывоза нет.

Еще яркий пример, это 211/212 Харьков - Новоалексеевка, который возит воздух всё лето.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1084


View Profile
« Reply #4 on: 17.05.19 , 18:05 »
Share




Не все літо. Після того як минулого літа  на липень-серпень в 211/212 на нього зменшили цінник до рівня нефірмового допа плацкартна група почала заповнювати я на 100% купейна в звичайні дні на 60-70 по п'ятницях неділях на 100%

І
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3623


View Profile
« Reply #5 on: 17.05.19 , 19:05 »
Share

Не все літо. Після того як минулого літа  на липень-серпень в 211/212 на нього зменшили цінник до рівня нефірмового допа плацкартна група почала заповнювати я на 100% купейна в звичайні дні на 60-70 по п'ятницях неділях на 100%


На 28 июня на 211 359 гр плацкарт по полмому маршруто, 214 на 82 поезд...

С уважением, Ульф
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2185


View Profile
« Reply #6 on: 17.05.19 , 19:05 »
Share

Зараз 212 знову запустили з конським цінником:
360-400 грн - плацкарт, яких лише 3 вагони
650-700 грн - купе
При цьому 81 вдвічі дешевший, а 2 клас ІС 729 на рівні плацкарта 211.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3623


View Profile
« Reply #7 on: 02.06.19 , 21:06 »
Share

Дерьмово.
Лучше бы вместо 279/280 (который в лучшем случае будут назначать два раза в неделю) назначил для вывоза Днепра 179/180, вместо 237/238, который тоже можно назначать пару раз в неделю из-за формирования в Днепре.
При этом 279/280 от Днепра повезёт воздух на Новоалексеевку, ибо Днепр на Арабатку не ездит через Новоалексеевку, там или до Геническа, или дерьминтером прямо на турбазу, тем более на сверхдорогом 279/280.
А так, учитывая, что сейчас отправление 79 по Днепру сдвинуто на 23.48, что даст возможность сделать 179/180 ежедневным, пусть и в усеченном варианте. Нужно выяснить, сколько вагонов может обслужить ПКВЧД-11 в интервале между 80/179 и 180/79. Ну, может, полсостава, может вагонов 12-13. Тогда среди недели 179/180 будет сокращённым составом по 10-12 вагонов, а на выходные 18 вагонов с экипировкой на двойной оборот.

179/180 не нужен совершенно при 20-ти вагонном 243/244 и 114/118. Думаю, это будет первое лето за последние годы, когда на этом направлении не будет жуткого невывоза.  

Кто хочет уехать сейчас из Днепра в столицу уедет только завтра в 4.19 если еще нужен билет...

Появились 8 + 5 билетов на 2.30

С уважением, Ульф
« Last Edit: 02.06.19 , 21:06 by Ulf » Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1981


View Profile
« Reply #8 on: 07.06.19 , 13:06 »
Share

Что слышно про 104-й поезд в июле?
На 6.07 продажа есть. На сайте УЗ в расписании - только до 1.07.
На остальные даты в расписании числится, но в продаже - нет.
« Last Edit: 07.06.19 , 13:06 by Алекс75 » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5838


View Profile
« Reply #9 on: 30.10.19 , 12:10 »
Share

Я писал КШ по поводу назначения ВБС Киев - Пшемысль ночным графиком с переприцепкой с 91/92 на 35/36 в обе стороны. Он ответил, что "они уже это прорабатывали, но пока там не видят пассажиропотока".
Ну и как их заставить его увидеть?

Развину идею с визией причастных через прочувствование одним местом.

Во-первых, все причастные крипкие, не сумевшие нормально реализовать продление 79 и 91, должны быть жестко наказаны. Когда скоро пойдет ситуация, когда Днепр - Львов традиционный невывоз, а на 91 куча мест, должна пойти мощная медийная волна и не только.

Во-вторых, сам состав 91 нужно забрать у груныков и вернуть во всех вагонах биотуалеты, которые эти бухие твари оттуда вырвали.

В-третьих, нет никакой проблемы позаводить нормально графики на однопутке через Триполье, если включить мозги. По этому участку вечером 732 и 766 растягиваются уже по Мироновке на 14 минут, по Киеву еще больше. Если поставить 91 по Мироновке под обгон 732-м (21:42-21:56), он вклинится между ним и херсонским и спокойно заедет в Киев на 23:06. Утром же пустить его третьим в пачке и немного пораспихивать встречные на прибытие, если поработать то особых проблем там не ожидается.

Следовательно, как мы уже догадались, из 91 надо сделать поезд Днепр - Пшемысль в обороте по Днепру с 79.

Днепр 16:00 - Киев 23:06-23:21 - Львов 06:40-07:10 - Пшемысль 09:03.

Пшемысль 18:59 - Львов 22:40- 23:19 - Киев 06:44-07:20 - Днепр 14:10.

И еще надо будет пересмотреть графики четвертования "Славутича", с которыми я распинался перед Кримчанином в мессенджере.
« Last Edit: 30.10.19 , 23:10 by Г-дзе » Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 43
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!