Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 13:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Придніпров'я

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Print
Author Topic: Покращення сполучення Придніпров'я  (Read 72264 times)
VB
Active user

Posts: 4372


View Profile
« Reply #310 on: 30.12.19 , 13:12 »
Share

З ким Ви спілкуєтесь?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #311 on: 30.12.19 , 17:12 »
Share

Це теж Він?
Logged
niсk
Active user

Posts: 901


View Profile
« Reply #312 on: 30.12.19 , 18:12 »
Share

То есть на оборот было всего 10 минут. Он, естественно отправился с плюсом в 3-4 минуты с Днепра, но по пути до Кривого Рога нагнал.
Почему "всего 10 минут", а не "целых 10 минут"?)
 
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #313 on: 30.12.19 , 19:12 »
Share

Но эти выставочные не дают покоя. Я реально, сколько не был на Днепре, от эта выставка ЕПЛт все время перед глазами. Это при том что груныкам нечем возить людей на Сянки..... И зачем крутить оборот, если у кого-то этих свободных поездов слишком задохрена.
Короче, есть чем планировать четыре-пять стыкованных дневных пар Львов - Сянки - Мукачево, я уже знаю где взять составы.

На Приднепровке полно сараев ЭР1 и ЭР2, аналогичным по возрасту Львовской,и пока они там сохраняются, куда-либо забирать составы будет несправедливо.
Какой смысл передавать составы во Львов, если у них свои ЭПЛ стоят под забором https://trainphoto.org.ua/uploads/images/2019/08/25/819367448.jpg или ездят под локомотивом https://trainphoto.org.ua/uploads/images/2019/10/01/362657827.jpg

Именно!

Пускай Львовская дорога (её подразделения) научится работать так, чтобы их подвижной состав не вставал массово под забор!
Нечего им паразитировать на других, они что, какие-то особенные? Ничего подобного!
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #314 on: 30.12.19 , 22:12 »
Share


[/quote], - м'яко кажучи неправда. Інша на 7.18 є наскрізною Синельникове - П'ятихатки.
 П.С.

[/quote]
В таком случае если электричка сквозная, я уже сам давно думал о том, что нужно продливать маршруты электропоездов до максимального предельного километража по пригороду(200-250 км(Красноград-Апостолово предложенный вариант ставим за скобки, так как это больше пригорода и разбивается как сейчас Днепр-Геническ на 2 билета)). Итого таким образом, Днепр в большинстве случаев превратился бы в транзитную станцию.Например, был бы маршрут Пятихатки-Синельниково-1 (166 км при максималке на ПРИДН 200 км, стоимость 63.50) вместо двух Пятихатки-Днепр и Днепр-Синельниково-1.Так же само было бы и Каменское-Пасс._Запорожье-1(163км)
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #315 on: 30.12.19 , 23:12 »
Share

Ведь уже есть прецедент не то чтобы как сказать продления всех поголовно до максимального километража,  но раз в неделю ездит КРГ-Запорожье-2 (175 км) (не успел дописать по уважительным причинам к предыдущему посту).Было бы так где это реально сделать до 200 км, то экономия по составам была бы вполовину.
 Но все же по поводу маршрута  Пятихатки-Стык Днепр я бы их не трогал,  так как там один состав  оборачивается в день, а какой смысл переводить и так "переполненное" в таком плане Синельниково-1?
 В сторону Синельниково из Днепра 3 эльки, обратно 6, значит можна "удлинить" только три из шести, остальные "по графику" могли бы пойти либо при удлинении каменских плюс Днепр-Запорожье (Днепр-Каменское 5 пар туда обратно ), либо пятихатских шести пар (ещё две пары до стыковых не в счет)
« Last Edit: 30.12.19 , 23:12 by Владимир » Logged
VB
Active user

Posts: 4372


View Profile
« Reply #316 on: 31.12.19 , 01:12 »
Share

Такого, щоб
Днепр в большинстве случаев превратился бы в транзитную станцию
бути не може. Депо де?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5801


View Profile
« Reply #317 on: 31.12.19 , 04:12 »
Share

А вдруг случится новогоднее чудо и отсюда заберут очередную порцию посмитюх?
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #318 on: 31.12.19 , 10:12 »
Share

Такого, щоб
Днепр в большинстве случаев превратился бы в транзитную станцию
бути не може. Депо де?
Значит смотрите. Первые электрички с Пятихаток в 04:53 и 06:27. Если вы говорите, что депо это Днепр-Главный, то исходя из первой части предложения логично следует,  что  электрички в 17:23 и 19:46 с Днепра остаются "на ночевку". Теперь понятно, почему я сказал, что этот вариант реален ТОЛЬКО для трех пар на продление в Синельниково и обратно? Остальные три с Пятихаток так и останутся до Днепра. Пример очень простой : Днепр-Пятихатки (последние из двух 17:23 или 19:46) Пятихатки-Синельниково-1 (допустим 04:53-07:41), Днепр-Главный 07:41-07:55, Синельниково-1 09:25, Синельниково-Днепр 09:52-11:10. Аналогично можно попробовать так сделать и с ещё двумя парами, а вы говорите это нереально)Удачнее стыковка смотрится с каменскими электричками, так как этот кусок Днепр-Синельниково-1 взят вне графика, который я написал.
« Last Edit: 31.12.19 , 10:12 by Владимир » Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #319 on: 31.12.19 , 11:12 »
Share

Ещё под одну пару стыковка была бы Днепр-Пятихатки 07:18-09:54 (сквозная, Пятихатки-Днепр-Синельниково 11:55-14:23, Днепр-Главный 14:23-14:38, Синельниково-1 15:59; Синельниково-Днепр 17:11-18:32.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!