Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 15:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Придніпров'я

Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43
Print
Author Topic: Покращення сполучення Придніпров'я  (Read 72280 times)
VSK
Active user

Posts: 1084


View Profile
« Reply #350 on: 17.01.20 , 20:01 »
Share

Независимо от того, продлят 739/740 до Никополя или нет, я считаю, что этот поезд нужно обязательно заменить на 2-системный состав.
А то какой-то бред получается: Тарпаны и Хюндаи ездят там, где только переменный ток, а вот тут, где реально эта 2-системность пригодилась бы, УЗ играется в смену локомотива.

Тут питання в паспотоці. В лококрюка менше місць. Куди його пустити щов вивільнити двосистемний склад? На Одесу вже ходить один а для Львова лококрюк має занадто мало місць.
Logged
W_777
Active user

Posts: 678


View Profile
« Reply #351 on: 17.01.20 , 21:01 »
Share

В УЗ разве 2 лохокрюка? Вроде же один все время был. Или они его разделили на 2 огрызка?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5525


View Profile
« Reply #352 on: 17.01.20 , 21:01 »
Share

Да. Изначально был один 9-вагонный. Потом, года с 2014, его поделили на два по 4 и 5 вагонов. Через несколько лет для 4-вагонного купили еще один. ЕМНИП, эти составы отличаются тем, что в одном из них есть 2 VIP-отсека в первом и последнем вагонах по ходу следования.
Независимо от того, продлят 739/740 до Никополя или нет, я считаю, что этот поезд нужно обязательно заменить на 2-системный состав.
А то какой-то бред получается: Тарпаны и Хюндаи ездят там, где только переменный ток, а вот тут, где реально эта 2-системность пригодилась бы, УЗ играется в смену локомотива.
На Львов через Коростень они много где едут 140-160 км/ч, что дает заметную экономию по времени. Допустим, заменим 743/744 Дарница, Киев - Львов на лококрюк (состав локомотивной тяги). Если ориентироваться на действующий 749-ый транс под ЧС4 (максимум 120 км/ч), то 743 с его четырьмя промежуточными остановками будет в дороге от Киев-Пасса более 6 часов. Это уже неприемлемо. За сколько он проедет под ЧС8 на 140км/ч в наше время? Вопрос открытый. Имхо, будет ~5:30. Но тут нужно гарантированно определить несколько хороших машин, как было поначалу с 739/740.
Logged
www3
Active user

Posts: 1607


View Profile
« Reply #353 on: 17.01.20 , 22:01 »
Share

для Львова лококрюк має занадто мало місць.

Ну вот не соглашусь с Вами. У Львова очень хорошо с поездами на любой вкус, цену и время прибытия. В тоже время на завтра на Коня 300 свободных мест.

По поводу времени хода. Трансформер в 8-9 вагонов идет 5.50, Конь 5.16. Не велика потеря по сравнению с тем какая выгода от освободившегося двусистемного состава. Если чесно, ИМХО тут больше "политики" нежели целеснообразности.
« Last Edit: 17.01.20 , 22:01 by www3 » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5525


View Profile
« Reply #354 on: 17.01.20 , 22:01 »
Share

По поводу времени хода. Трансформер в 8-9 вагонов идет 5.50, Конь 5.16. Не велика потеря по сравнению с тем какая выгода от освободившегося двусистемного состава. Если чесно, ИМХО тут больше "политики" нежели целеснообразности.
Специально выделил болдом.
...
Если ориентироваться на действующий 749-ый транс под ЧС4 (максимум 120 км/ч), то 743 с его четырьмя промежуточными остановками будет в дороге от Киев-Пасса более 6 часов. Это уже неприемлемо. За сколько он проедет под ЧС8 на 140км/ч в наше время? Вопрос открытый. Имхо, будет ~5:30. Но тут нужно гарантированно определить несколько хороших машин, как было поначалу с 739/740.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5893


View Profile
« Reply #355 on: 17.01.20 , 23:01 »
Share

В ідеалі було б щоб УЗ купила декілька  двохсистемних локомотивів з гарною швидкістю і тоді б їх можна було використовувати на таких маршрутах як 737/738 та 739/740. 
Logged
sean
Active user

Posts: 5347


View Profile
« Reply #356 on: 18.01.20 , 00:01 »
Share

Тут питання в паспотоці. В лококрюка менше місць. Куди його пустити щов вивільнити двосистемний склад? На Одесу вже ходить один а для Львова лококрюк має занадто мало місць.
[/quote]
До речі, у вівторок з Києва на Одесу відправлявся кореєць.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1084


View Profile
« Reply #357 on: 18.01.20 , 00:01 »
Share

для Львова лококрюк має занадто мало місць.

Ну вот не соглашусь с Вами. У Львова очень хорошо с поездами на любой вкус, цену и время прибытия. В тоже время на завтра на Коня 300 свободных мест.

По поводу времени хода. Трансформер в 8-9 вагонов идет 5.50, Конь 5.16. Не велика потеря по сравнению с тем какая выгода от освободившегося двусистемного состава. Если чесно, ИМХО тут больше "политики" нежели целеснообразности.
Думаю варто почекати місяць поки локохрюк на Кривий Ріг покатається і порівняти кількість проданих місць в однакові дні на Львів і на Кривий Ріг.
 Ну і до Кривого Рогу для об'єктивності можна ще буде доплюсувати  100 пасків до Нікополя/Апостолово, куди його можна буде подовжити за умови передачі туди двохсистемного складу

В ідеалі було б щоб УЗ купила декілька  двохсистемних локомотивів з гарною швидкістю і тоді б їх можна було використовувати на таких маршрутах як 737/738 та 739/740.  
Яке докупити, в них шкоди під забором стоять, яких відремонтувати все таки легше, ніж купити повністю новий продукт.
« Last Edit: 18.01.20 , 00:01 by VSK » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5893


View Profile
« Reply #358 on: 18.01.20 , 10:01 »
Share

Та всі ми знаємо,  що вони майстри тратити купу грошей на різну хрєнь,  то підстаканники по 2 тис.грн, то якісь значки.  А от на ремонти їм завжди не вистачає.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 726


View Profile
« Reply #359 on: 18.01.20 , 22:01 »
Share

Комментарии Красноштана на счет запорожско-харьковских поездов.
И "жмеринский султан" тут как тут.



Logged
Tags:
Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!