Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Придніпров'я

Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43
Print
Author Topic: Покращення сполучення Придніпров'я  (Read 72270 times)
Tr_Temp
Active user

Posts: 372


View Profile
« Reply #390 on: 27.02.20 , 20:02 »
Share

На форумі вже писали, що УЗ без зайвих питань продовжила тернопільський 747/748 до Львова. І нікого не турбує  пізній час прибуття й відправлення по Львову.
Раз так, то може слід повернутись до ідей продовження криворізького 739/740 до Нікополя?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5893


View Profile
« Reply #391 on: 27.02.20 , 23:02 »
Share

На форумі вже писали, що УЗ без зайвих питань продовжила тернопільський 747/748 до Львова. І нікого не турбує  пізній час прибуття й відправлення по Львову.
Раз так, то може слід повернутись до ідей продовження криворізького 739/740 до Нікополя?

Процитую Віктора) 

Я такая себе старейшина, но безусловно

Approved,

Best Regards, Vriendelijke Groet
IEVVHARV

Не понимаю какого герра он до сих пор туда не ездит. Кто-то на Рабочих группах недолюбил госпидарникофф,  видимо. Это поправимо.

Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5524


View Profile
« Reply #392 on: 27.02.20 , 23:02 »
Share

Там питання з нормативом. Тре щоб його хутко пропустили по двоколійним вставкам ділянки Апо - Ніко.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5838


View Profile
« Reply #393 on: 28.02.20 , 01:02 »
Share

От своих слов не отказываемся. Думаю, там надо утренний и вечерний ИС+, норматив до Запорожья - 07:05. Участок от Зеленограда до Запора нужно пробежать за 02:05. А тех, кто не сможет обеспечить пробегание, должен съесть Юзик Корявченков.

Также, завершая сегодняшнюю дискуссию о сидячках, геморрое и спине. От это 07:05 должно быть утверждено верхней планкой нахождения жопы в кресле. Львов южный ход, Киев - Франык и Киев - Херсон должны быть дотянуты до 07:05. Никакого там сверхъестественного растяжения движенческого очка нет.
Logged
Kbk
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #394 on: 28.02.20 , 05:02 »
Share

От своих слов не отказываемся. Думаю, там надо утренний и вечерний ИС+, норматив до Запорожья - 07:05. Участок от Зеленограда до Запора нужно пробежать за 02:05. А тех, кто не сможет обеспечить пробегание, должен съесть Юзик Корявченков.


Они никак не смогут дотянуть его до Запора за 2 часа. Там кроме однопутных вставок есть ещё дикие ограничения. Плюс ко всему не забываем что по Никополю нужно бригады менять, ведь Запорожские не успевают съездить в Тимково и вернуться а Кривой Рог для отдыха, а в Долинской бригады приднепровской не отдыхают.
P.S не называйте Кривой Рог Зеленоградом, это вводит меня в заблуждение, Кривой никогда не был зелёным! Он был черный возле коксохима, красный возле шахт и серо-депресивный почти везде. Плюс ко всему возле Апостолово есть город Зеленодольск, и когда вы называете Кривой Рог Зеленоградом я путаю его с Зеленодольском
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #395 on: 28.02.20 , 12:02 »
Share

Львов по южному ходу ИС+ и так проходит менее чем за 7 часов. До ИФ же с учетом 5 часов только до Львова (изначально 4:55) — разве что после электрификации.
Более реально вернуть 6:30 до КП, как было задумано изначально. А также выкинуть нахрен базарников с угробленной линии Хмель - КП и восстановить ее.
Другое проявление вредительства — это то, что обычные поезда до Львова или Днепра днем идут медленнее, чем ночью. После чего удивляются, почему они везут воздух.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5838


View Profile
« Reply #396 on: 28.02.20 , 15:02 »
Share

Ну так дикие ограничения нужно убрать и заложить на это деньги. О тех кто не справляется, докладывать Юзику.

И, судя по ожидаемым рокировкам в министерстве, нужно ставить вопрос ускорения коридора на Волынь, обязательно проработать заезд в Луцк для нового поезда Ковель - Днепр, иначе будет скандал. И срочно подать новый типа Луцк - Кривой Рог (хотя все мы знаем, что все новое - это хорошо забытое старое). Про Запорожье здесь нужно деликатно умолчать и завернуть на Херсон.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 660


View Profile
« Reply #397 on: 28.02.20 , 16:02 »
Share

Они никак не смогут дотянуть его до Запора за 2 часа. Там кроме однопутных вставок есть ещё дикие ограничения. Плюс ко всему не забываем что по Никополю нужно бригады менять, ведь Запорожские не успевают съездить в Тимково и вернуться а Кривой Рог для отдыха, а в Долинской бригады приднепровской не отдыхают.
P.S не называйте Кривой Рог Зеленоградом, это вводит меня в заблуждение, Кривой никогда не был зелёным! Он был черный возле коксохима, красный возле шахт и серо-депресивный почти везде. Плюс ко всему возле Апостолово есть город Зеленодольск, и когда вы называете Кривой Рог Зеленоградом я путаю его с Зеленодольском

Запорожские - это какие? Вот даже мелитопольские менять не надо, как в 119/120.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #398 on: 09.10.20 , 23:10 »
Share

При глобальном спаде пассажиропотока и укорачивания составов направление Днепр - Львов очень неплохо загружено.
При том, что в один день идут и 41/42 и 85/86 поток на них очень мощный.
Например, на завтра со Львова 42 составом из 18 вагонов 2Л+3К+13П, а 86 составом из 15 вагонов 7К+8П мест осталось немного.
На послезавтра с Днепра нет ни единого места на 41, при этом 85 закрыт по Днепру, а по Запору ещё есть места, но тоже не сильно и много.

С 25 октября 85/86 будет двухгруппным с 87/88 и это, как оказалось самая большая проблема, так как теперь там состав будет не более 10 вагонов, а это очень мало.
И это ещё закрыт Тернополь.

Нужно менять периодичность 41/42 (в разные дни с 85/86). Но 31 октября уже ку-ку, а это проще всего делать в месяце с нечетным количеством дней. Периодичность 85/86 и 3/4 оставлять как есть.
Также не объединять в двухгруппный 85/86 с 87/88, чтобы 85/86 мог быть до 20 вагонов при необходимости.
Тогда будет ок.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5893


View Profile
« Reply #399 on: 10.10.20 , 09:10 »
Share

Цього тижня запорізьке депо обкатувало якісь ЦМВ. Може таки надумали 119/120 відновити?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!