Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 14:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Придніпров'я

Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43
Print
Author Topic: Покращення сполучення Придніпров'я  (Read 72266 times)
Sergio
Active user

Posts: 4451


View Profile
« Reply #410 on: 11.01.21 , 21:01 »
Share

Ну, наконец-то, 11/12 нашел своих пассажиров! Теперь все предложения по нему можно выбросить фтоппку... Хотя, Кутой Перц и так уже отдал об этом распоряжение ЦЛу. Впрочем, как и об остальных нескольких десятках предложений на график с переводом стрелки на летнее время...
Так в сторону Киева этот поезд нормально продается. От Киева - чуть позже не помешало бы.

Недостатка два - полка узковата (или я толстоват?) и в каком-то диапазоне скорости начинается неприятная вибрация в полу.
В крюках на 20-40 мест таки узковата, здесь бы надо раскладывающееся сидение, как в ТВЗ скажем. А вибрации как по мне были совершенно незаметны - в 38 было гораздо хуже.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2185


View Profile
« Reply #411 on: 11.01.21 , 21:01 »
Share

Ну, наконец-то, 11/12 нашел своих пассажиров! Теперь все предложения по нему можно выбросить фтоппку... Хотя, Кутой Перц и так уже отдал об этом распоряжение ЦЛу. Впрочем, как и об остальных нескольких десятках предложений на график с переводом стрелки на летнее время...
Так в сторону Киева этот поезд нормально продается. От Киева - чуть позже не помешало бы.
Так мы и вносили предложения отправлять его из Киева после 23:00, чтобы Днепр был не посреди ночи.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4451


View Profile
« Reply #412 on: 12.01.21 , 11:01 »
Share

Так мы и вносили предложения отправлять его из Киева после 23:00, чтобы Днепр был не посреди ночи.
В поезд Киев-Днепропетровск (с таким-то временем отправления) его точно не стоит превращать. Около 23 есть же уже поезд, этому норм будет скажем 21-30
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #413 on: 12.01.21 , 11:01 »
Share

Так мы и вносили предложения отправлять его из Киева после 23:00, чтобы Днепр был не посреди ночи.
В поезд Киев-Днепропетровск (с таким-то временем отправления) его точно не стоит превращать. Около 23 есть же уже поезд, этому норм будет скажем 21-30
А каков в этом смысл? При таком отправлении он встрянет суммарно на полчаса под скрещение с 731 и 765, как сейчас торчит 38.
К тому же, в отправлении в 23.00 или даже в 23.50 есть определенный смысл. Тогда его можно шустро пропустить до Запора, продлить до Геническа с быстрым оборотом по принципу 281/282 и, в идеале, от Днепра положить на нитку 79.
От этого бы только выиграли бы все. Особого сакрального смысла приезжать в Ноовоалексеевку утром нет (кроме трех летних месяцев, и что должно решаться путем назначения летнего допа), Мелитополь тоже не мегабизнесцентр, чтобы туда приехать к 8 утра, для Запорожья есть 38 и 72 с более человеческим прибытием, да и прибытие 12 в Запор будет примерно около 8.30, что тоже очень неплохо, ИМХО.
Относительно поезда Киев - Днепр - он сейчас неежедневный и, еще и недозаселенный, если честно, я очень сомневаюсь, что когда-то восстановится настолько существенный ночной поток Киев - Днепр, чтобы грузили ежедневно отдельный поезд. А так, в направлении Геническа с Днепра все ночью идет, и этот "хвост", который аж 40% всего маршрута догрузят днепряне.
Поэтому, однозначно в предложении Валеры есть смысл.     
Logged
opex
Active user

Posts: 12418


View Profile
« Reply #414 on: 12.01.21 , 11:01 »
Share

Плюс очень бодро строят дорогу Решетиловка-Днепр и незабаром добавится больших автобусов по хорошей дороге. Как это уже есть с направлением на Львов и Харьков - по трассам встречаю кучу и это не Этанолы (с) а нормальные большие автобусы.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #415 on: 12.01.21 , 12:01 »
Share

79/80 начал хромать ещё до карантина. При этом дневные скоростные разбирались лучше, кроме Мокрой Московки 737/738 - но там без вариантов, отчасти из-за тупости и жлобства.
Сейчас очень много "белых воротничков" ушли в удалёнку, и, отчасти поэтому просел поток в 79/80 так сильно. Когда всё вернётся как было - сказать трудно - наверное никогда, если, оказывается, есть возможность не тратить на это средства.
Может Днепру (точнее Приднепровью) и нужен ночник на Киев, но это должен быть немного иной ночник, а не формата 79/80
Logged
Vovan
Active user

Posts: 419


View Profile
« Reply #416 on: 12.01.21 , 12:01 »
Share

Так мы и вносили предложения отправлять его из Киева после 23:00, чтобы Днепр был не посреди ночи.
В поезд Киев-Днепропетровск (с таким-то временем отправления) его точно не стоит превращать. Около 23 есть же уже поезд, этому норм будет скажем 21-30
А каков в этом смысл? При таком отправлении он встрянет суммарно на полчаса под скрещение с 731 и 765, как сейчас торчит 38.
К тому же, в отправлении в 23.00 или даже в 23.50 есть определенный смысл. Тогда его можно шустро пропустить до Запора, продлить до Геническа с быстрым оборотом по принципу 281/282 и, в идеале, от Днепра положить на нитку 79.
От этого бы только выиграли бы все. Особого сакрального смысла приезжать в Ноовоалексеевку утром нет (кроме трех летних месяцев, и что должно решаться путем назначения летнего допа), Мелитополь тоже не мегабизнесцентр, чтобы туда приехать к 8 утра, для Запорожья есть 38 и 72 с более человеческим прибытием, да и прибытие 12 в Запор будет примерно около 8.30, что тоже очень неплохо, ИМХО.
Относительно поезда Киев - Днепр - он сейчас неежедневный и, еще и недозаселенный, если честно, я очень сомневаюсь, что когда-то восстановится настолько существенный ночной поток Киев - Днепр, чтобы грузили ежедневно отдельный поезд. А так, в направлении Геническа с Днепра все ночью идет, и этот "хвост", который аж 40% всего маршрута догрузят днепряне.
Поэтому, однозначно в предложении Валеры есть смысл.    
Так а що ж тоді заважає перекласти в несезон зеркально 11/12 Київ-Дніпро-Новоолексіївка(Генічеськ)
на  відправлення о 23:57, щоб проходження Дніпра було б тоді о ~8 ранку, а прибуття в Новоолексіївку тоді буде о 12:50?
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 726


View Profile
« Reply #417 on: 12.01.21 , 14:01 »
Share

Теперь все предложения по нему можно выбросить фтоппку... Хотя, Кутой Перц и так уже отдал об этом распоряжение ЦЛу. Впрочем, как и об остальных нескольких десятках предложений на график с переводом стрелки на летнее время...

А вообще он хоть что-то принял в работу из Ваших предложений? Или "крепкие хозяйственники" таки убедили его, что поезда "не зайдут" и "график так исторически сложился"?
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2185


View Profile
« Reply #418 on: 12.01.21 , 15:01 »
Share

Ничего не приняли. По указанию Саши П отправили все в корзину без рассмотрения.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #419 on: 12.01.21 , 16:01 »
Share

А по пригороду?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!