Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.19 , 03:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Придніпров'я

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12
Print
Author Topic: Покращення сполучення Придніпров'я  (Read 4830 times)
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1847


View Profile
« Reply #60 on: 04.12.19 , 11:12 »
Share

Статистика за поточний рік:

821 Харків - Запоріжжя
Посадка/Висадка   
Харків - 235/0
Лихачове - 3/5
Лозова - 9/42 
Павлоград - 18/65 
Синельникове - 0/10 
Вільнянськ - 0/3   
Запоріжжя - 0/142
Сумарно - 268 пасажирів за рейс

822 Запоріжжя - Харків
Посадка/Висадка   
Запоріжжя - 121/0
Вільнянськ - 4/0
Синельникове - 5/3   
Павлоград - 32/16
Лозова - 32/14 
Лихачове - 7/3
Харків - 0/165
Сумарно - 203 пасажирів за рейс
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 569


View Profile
« Reply #61 on: 04.12.19 , 11:12 »
Share

Ну что Вам сказать, УЗ добровольно отдает пассажиров маршрутчикам и автобусникам.
В прошлом году это случилось с Днепром: и теперь из Днепра каждый час есть маршрутки в Харьков.
А в этом году такое же произойдет с Запорожьем. Уже сейчас легко гуглятся маршрутки из Запорожья к харьковскому ТЦ Рост
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8575


View Profile
« Reply #62 on: 04.12.19 , 16:12 »
Share

Ну так это и неудивительно.
Расстояние относительно небольшое. Загрузка поездов маленькая. Средняя посадка 121 человек по Запорожью на 822 и 798 в составности 3 вагона - это крохи.
С Днепром там ещё печальнее.
Вариант привлекать пассажиров более быстрой поездкой это в данном случае не вариант. Пассажиропоток не сильно большой, а набрать спринтер-дерьминтер на 15 человек намного проще, чем набрать на поезд 300 человек.
Тут, скорее варианта два.
1. Удобные транзитные поезда, где не нужно Днепру или Запору не нужно будет выдать на гора по 300 человек.
2. Это такой региональный поезд с остановками по Варваровкам и везде где можно и вагонами разных классов. Для Днепра это будет неплохо, а вот нужно ли это Запору???
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1847


View Profile
« Reply #63 on: 04.12.19 , 17:12 »
Share

На напрямку Запоріжжя - Харків є 2 транзитних поїзди.
На 95/96 по Запоріжжю посадка/висадка складає близько 50 чол.
На 82/81 - близько 80 чол.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8575


View Profile
« Reply #64 on: 04.12.19 , 17:12 »
Share

Ну ще є 73/74.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 1067


View Profile
« Reply #65 on: 04.12.19 , 17:12 »
Share

Ну ще є 73/74.
Він же і буде 95/96 з нового графіку (з 8 грудня 2019).
Мабуть, мали на увазі 78/77, але вночі Запоріжжя проходити буде.
« Last Edit: 04.12.19 , 17:12 by Дніпровець » Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1847


View Profile
« Reply #66 on: 04.12.19 , 17:12 »
Share

Вище я викладав статистику по 95/96 Маріуполь - Харків/Бахмут.
Статистика по 73/74 КР - Москва:
Запоріжжя - Харків їздить близько 30 пасажирів на рейс.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8575


View Profile
« Reply #67 on: 04.12.19 , 18:12 »
Share

Ок, если причина отмены 821/822 в невозможности дальше эксплуатировать ЭР2Т-7230, то может есть смысл 797/798 положить на нитку 821/822, она не шустрая. При этом его можно продлить до того же Геническа. Время отправления и прибытия будут адекватные.
А аудитория нынешнего 797/798 пусть юзает 95/96, который Кривбасс - Мозгва, он с нового графика полностью дублирует нынешний 797.тем более, что 19/20 идёт под отмену, а Харьковчане тоже ездят "за поребрик", то есть схему все равно нужно увеличивать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8575


View Profile
« Reply #68 on: 04.12.19 , 18:12 »
Share

Кстати, а насколько необходим зимой именно ночной Харьков - Новоалексеевка? Может вместо ночного через день лучше дневной ежедневно?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5043


View Profile
« Reply #69 on: 04.12.19 , 18:12 »
Share

Ще є посеред ночі мінський 99/100 з сумською групою вагонів.  Не знаю як зараз,  а минулого року там був зарегульований продаж.  Щоб поїхати з Запоріжжя до Харкова треба було брати квиток чи то до Люботина,  чи то до Богодухова.  І таких пасажирів у сумському вагоні було чимало.
Тобто статистика у УЗ по цьому поїзду крива, скоріш за все.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!