Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.19 , 17:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Придніпров'я

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12
Print
Author Topic: Покращення сполучення Придніпров'я  (Read 4543 times)
Crazy-Angel
Active user

Posts: 188


View Profile
« Reply #80 on: 05.12.19 , 01:12 »
Share

У регионалов Харьков - Запорожье была своя ниша и пассажиры из Харькова до Лозовой, Лихачёво, Краснопавловки
После резкого подорожания популярности у них поубавилось, а у внутриобласных пассажиров появилось куча альтернативы - посмотрите на количество ускоренных электричек из Лозовой по 12,80 грн, там их утром только 3 штуки, а 822 идёт в обед.

Плюс к тому же появился 205/206, дублирующий 821/822 до Павлограда в обе стороны.
Плюс 77/78 (Мариупольский) теперь не приходит в Запорожье среди ночи, как раньше

По поводу Днепра: там нужны симметричные 2 пары проходящих ПДС.
Они уже есть: 105/106 теперь позволит уехать из Харькова утром и вернуться вечером (для особо загуляших есть 78)
И 241/242, если он всё же поедет, с аналогичным функционалом из Днепра (хотя в сторону ХА он немного поздновато, нитка 140 была бы гуд)
241/242 оставляем круглогодичным, профит
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8568


View Profile
« Reply #81 on: 05.12.19 , 08:12 »
Share

Ну 821/822 едет медленнее из-за своего технического состояния скорее всего. Если провести ремонт - ситуация улучшится. Кстати 825/826 очень даже шустрый.

А насчёт того между какими населенными пунктам возить, то это не имеет значения. Главный показатель перевезти как можно больше пассажиров с наиболее лучшим финансовым результатом.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3917


View Profile
« Reply #82 on: 05.12.19 , 10:12 »
Share

Емнип, электрон на протяжении многих лет так ездил.
А насчёт того между какими населенными пунктам возить, то это не имеет значения. Главный показатель перевезти как можно больше пассажиров с наиболее лучшим финансовым результатом.
Поэтому для адекватного развития межрегионального сообщения через Красноград нужен будет новый п.с. с вместимостью под перспективный спрос.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 946


View Profile
« Reply #83 on: 05.12.19 , 10:12 »
Share

По отзывам людей, джихадо-бусы едут 3.5-4 часа, имеют преимущественно раздолбанное состояние.
Да ладно. Максимум 3 часа в отличном спринтере, по прямой дороге, с одной остановкой, по расписанию и возможностью бронирования БЕЗ предварительной оплаты. Кроме того, возможность ехать от "Каравана" в Днепре, что очень актуально жителям левого берега. А еще выдаются полноценные билеты командировочным... Я даже не знаю, что должна сделать УЗ, чтобы пересiчний громадянин вроде меня предпочел ехать по железке.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3917


View Profile
« Reply #84 on: 05.12.19 , 10:12 »
Share

Ну, я вот смотрю официальное расписание, и тут близко нету 3х часов, даже для бусов
http://ticket.bus.com.ua/order/forming_bn?point_from=UA1210100000&point_to=UA6310100000&date_add=1&fn=round_search&lang=ru

upd: хотя не, это ж еще есть нелегальные. Там и 3 часа может быть

Я даже не знаю, что должна сделать УЗ, чтобы пересiчний громадянин вроде меня предпочел ехать по железке.
Про преимущества обсуждалось тут
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=124342.560
« Last Edit: 05.12.19 , 11:12 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8568


View Profile
« Reply #85 on: 05.12.19 , 11:12 »
Share

А я представляю что должна делать УЗ в данном случае. Предложить качественное обслуживание в своей нише. Её ниша на данном направлении - это никак не бизнес сегмент Днепр - Харьков. Это семейные поездки, где важно не столько быстро, сколько комфортно, с чаем и туалетом и чтобы не укачивало и отправлением не в 5-6 утра, а в 9-10. Это эконом сегмент для студентов, где подешевле, но и не сарай. Это тот же Павлоград и Самойловка, который даст свой поток, так как там нет такого перевозочного сервиса автотранспортом.

А пытаться выпрыгнуть из трусов чтобы переманить на Ж.Д. бизнес сегмент, это бесполезная затея. Вот почему не ездят из Днепра в Запор на ИС? Он быстрее и удобнее автобуса. Ответ прост. Поезд едет трижды в сутки, хоть и есть рейсы в бизнес время, а автобус каждые полчаса. А вот эконом сегмент вполне себе юзает как элеки, так и плацкартные в тех же 85, 69. Вот и ответ на вопрос.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3917


View Profile
« Reply #86 on: 05.12.19 , 11:12 »
Share

А пытаться выпрыгнуть из трусов чтобы переманить на Ж.Д. бизнес сегмент, это бесполезная затея. Вот почему не ездят из Днепра в Запор на ИС?
Уже многократно писал, для выгодности УЗ и бОльшей частоты желателен новый  (сравнительно-) маломестный п.с. Вот взгляните, как это реализовано на той же БЧ. Или LG. Там не гонятся за количеством, чтобы в каждом поезде обязательно было 10-15-20 вагонов, а покупают элеткро- и дизель-поезда на 200-300, максимум 400 сидячих мест. В LG ездят часто,
на БЧ пока 2-3 раза в день на направление.
« Last Edit: 05.12.19 , 11:12 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8568


View Profile
« Reply #87 on: 05.12.19 , 11:12 »
Share

Хорошо, теперь представьте себе как все эти маломеры принимать в том же Днепре и Харькове, если с каждого соседнего облцентра они будут приезжать каждый час.
И опять сначала. Ну нет потока Днепр - Харьков по 200 человек в час. Есть 20-30 человек в час. А два часа ждать не интересно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3917


View Profile
« Reply #88 on: 05.12.19 , 11:12 »
Share

Хорошо, теперь представьте себе как все эти маломеры принимать в том же Днепре и Харькове, если с каждого соседнего облцентра они будут приезжать каждый час.
Так, а зачем с каждого и каждый час? По потребности. Для начала несколько раз в день

И когда то сами указывали, что количество п.с. через Харьков 5 лет назад значительно уменьшилось. Плюс, "реформы" гарантированно приведут к сокращению дешевого пригорода, если до того времени не начнут отправлять в утиль. Место найдется...
...
И опять сначала. Ну нет потока Днепр - Харьков по 200 человек в час. Есть 20-30 человек в час. А два часа ждать не интересно.
Хорошо, пускай будет 3*150.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3423


View Profile
« Reply #89 on: 05.12.19 , 11:12 »
Share

Ну 821/822 едет медленнее из-за своего технического состояния скорее всего. Если провести ремонт - ситуация улучшится. Кстати 825/826 очень даже шустрый.


А что ему мешает шустро ехать 2-6/12/2019 щоденно, крім середи?

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!