Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.21 , 15:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Покращення сполучення Придніпров'я

Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43]
Print
Author Topic: Покращення сполучення Придніпров'я  (Read 72278 times)
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2185


View Profile
« Reply #420 on: 12.01.21 , 16:01 »
Share

Скорее всего, то же самое.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4452


View Profile
« Reply #421 on: 12.01.21 , 18:01 »
Share

А каков в этом смысл? При таком отправлении он встрянет суммарно на полчаса под скрещение с 731 и 765, как сейчас торчит 38.
К тому же, в отправлении в 23.00 или даже в 23.50 есть определенный смысл. Тогда его можно шустро пропустить до Запора, продлить до Геническа с быстрым оборотом по принципу 281/282 и, в идеале, от Днепра положить на нитку 79.
От этого бы только выиграли бы все. Особого сакрального смысла приезжать в Ноовоалексеевку утром нет (кроме трех летних месяцев, и что должно решаться путем назначения летнего допа), Мелитополь тоже не мегабизнесцентр, чтобы туда приехать к 8 утра, для Запорожья есть 38 и 72 с более человеческим прибытием, да и прибытие 12 в Запор будет примерно около 8.30, что тоже очень неплохо, ИМХО.
Относительно поезда Киев - Днепр - он сейчас неежедневный и, еще и недозаселенный, если честно, я очень сомневаюсь, что когда-то восстановится настолько существенный ночной поток Киев - Днепр, чтобы грузили ежедневно отдельный поезд. А так, в направлении Геническа с Днепра все ночью идет, и этот "хвост", который аж 40% всего маршрута догрузят днепряне.
Поэтому, однозначно в предложении Валеры есть смысл.     
Смысл приезжать не в обед есть всегда. Так сделано для Трускавца, для Закарпатья (ночное проследование Львова), и вполне можно сделать для 12. Нормальное время остается для Запорожья, а Днепр - это уже опция, для любителей раннего прибытия. При этом 38 можно подвинуть на позже, иметь на Днепр 3 поезда с интервалом в час.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #422 on: 12.01.21 , 19:01 »
Share

Не корректное сравнение Трускавца, закарпатських курортов и Новоалексеевки.
В первом случае это круглогодичные серьезные здравницы, а вот Новоолексеевка это глушь по сути 9 месяцев в году.
Да Новоолексеевка глушь по сути все 12 месяцев в году, и чтобы данный поезд был удобным для медузников его нужно продлевать в Геническ. А чтобы это реализовать - нужно делать минимальный оборот по Геническу. То бишь, тут два варианта, либо приехать утром, но тогда "Славутич" в общий оборот. Как вариант на тот же 231/232, либо прибытие в обед и оборот на себя.

Насколько есть смысл игнорить Днепр в угоду раннему прибытию в Новоалексеевку можете оценить сами. Завтра из мегадлинного 9-вагонного состава "Славутича" в Новоалексеевке выходят аж 63 человека (25 из которых приедут в единственном плацкартном вагоне). Теперь риторический вопрос, насколько оправданно для них прибытие в прайм-тайм ценой недогруза до того же Днепра. Я считаю что нет. По крайней мере для круглогодичного поезда.

37/38 тоже не сильно то и сдвинешь, так как он оборачивается на 737/738  по Запору, и в случае существенной сдвижки вперёд 737 просто попадёт на встречный поток скоростных (740, 734) из Киева.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5893


View Profile
« Reply #423 on: 12.01.21 , 20:01 »
Share

В докарантинні часи іноді реально не вистачало якогось поїзда з Києва в Дніпро після 23.00. Знаю ситуації, коли люди прилітали в Бориспіль чи Жуляни в такий час, що вже нереально було встигнути на 79/80. Ну і їхали тоді різними Еколайнсами/Автолюксами та Гюнселами.
Зараз літаків значно менше, тому важко сказати наскільки такий поїзд буде популярним. 
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4452


View Profile
« Reply #424 on: 12.01.21 , 23:01 »
Share

Не корректное сравнение Трускавца, закарпатських курортов и Новоалексеевки.
В первом случае это круглогодичные серьезные здравницы, а вот Новоолексеевка это глушь по сути 9 месяцев в году.
Да Новоолексеевка глушь по сути все 12 месяцев в году, и чтобы данный поезд был удобным для медузников его нужно продлевать в Геническ. А чтобы это реализовать - нужно делать минимальный оборот по Геническу. То бишь, тут два варианта, либо приехать утром, но тогда "Славутич" в общий оборот. Как вариант на тот же 231/232, либо прибытие в обед и оборот на себя.

Насколько есть смысл игнорить Днепр в угоду раннему прибытию в Новоалексеевку можете оценить сами. Завтра из мегадлинного 9-вагонного состава "Славутича" в Новоалексеевке выходят аж 63 человека (25 из которых приедут в единственном плацкартном вагоне). Теперь риторический вопрос, насколько оправданно для них прибытие в прайм-тайм ценой недогруза до того же Днепра. Я считаю что нет. По крайней мере для круглогодичного поезда.

37/38 тоже не сильно то и сдвинешь, так как он оборачивается на 737/738  по Запору, и в случае существенной сдвижки вперёд 737 просто попадёт на встречный поток скоростных (740, 734) из Киева.
Ну как сказать - закарпатских курортов больше, но там и поездов больше. Плюс кроме Новоалексеевки есть еще Мелитополь, ну и далее на Крым поток. Другой похожий поезд - Киев-Измаил, тоже примерно так же проходит Одессу, и в Бессарабии тоже нет круглогодичных здравниц.
Но главное - какую проблему решает перенос 12 поезда на позже? Слабо заполняется - так для решения этой проблемы можно просто урезать составность. Невывоз по Днепру:? Не знаю, не похоже. А сдвинуть его к полуночи - возникнет большой дисбаланс в заполненности до Днепра и после.

В докарантинні часи іноді реально не вистачало якогось поїзда з Києва в Дніпро після 23.00. Знаю ситуації, коли люди прилітали в Бориспіль чи Жуляни в такий час, що вже нереально було встигнути на 79/80. Ну і їхали тоді різними Еколайнсами/Автолюксами та Гюнселами.
Зараз літаків значно менше, тому важко сказати наскільки такий поїзд буде популярним. 
Складне питання. З хвилі Мау легко можна було встигнути на 23.00, чи коли там він, а от LH (FRA), KL, AF прибували вже в наступну добу. Тобто підлаштуватись під всіх - складно. Але знову ж таки - чим далі переноситься 12, тим він стає гіршим після Запоріжжя, тож варто обрати іншого кандидата.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5838


View Profile
« Reply #425 on: 12.01.21 , 23:01 »
Share

Сержио, перенос после 23 благословлял лично Гуру, а как я могу критиковать то что предлагает Гуру?

Сейчас прибытие всех действующих поездов в Запорожье отвратительное. Уже не раз ездили на наши встречи и страдали. И да, других кандидатов на сдвиг под полночь у меня для вас нет. Не «Х.як» с Покровском же туда сдвигать.

Но для любителей острого только что придумал сдвинуть на эту роль 37, при этом лишив Запорожье дневного трансформера, натоместь отрансформерив 79/80.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4452


View Profile
« Reply #426 on: 12.01.21 , 23:01 »
Share

На первый взгляд выглядит здраво - мне кажется, 738 заполняется не очень, вот с ним бы что-то решать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10375


View Profile
« Reply #427 on: 13.01.21 , 10:01 »
Share

Ну как сказать - закарпатских курортов больше, но там и поездов больше. Плюс кроме Новоалексеевки есть еще Мелитополь, ну и далее на Крым поток. Другой похожий поезд - Киев-Измаил, тоже примерно так же проходит Одессу, и в Бессарабии тоже нет круглогодичных здравниц.
Но главное - какую проблему решает перенос 12 поезда на позже? Слабо заполняется - так для решения этой проблемы можно просто урезать составность. Невывоз по Днепру:? Не знаю, не похоже. А сдвинуть его к полуночи - возникнет большой дисбаланс в заполненности до Днепра и после.
Опять таки пример "Дуная" тоже не идентичный. "Дунай" по сути заточен под Бессарабию, имеет множество промежуточных остановок в том регионе и соответствующий состав. Хотя, опять таки, прохождение Одессы в такое время тоже крайне неудачно, так как он не пригоден для поездок Одесса - Измаил, а альтернатив нет, поэтому удачность решения с "Дунаем" тоже под большим вопросом и это тоже время от времени здесь обсуждается.
"Славутич" - это просто исторически именитый бренд, который был действительно успешным брендом до 2014 года имея маршрут до Симферополя. Но в реалиях 2020 года он показал свою несостоятельность, чего, в принципе, стоило ожидать было и раньше. И все выпрыгивания из трусов в виде самых новых вагонов, которые попадают именно на него мало чем ему помогают.
Так как в отличии от того же "Дуная" он практически бесполезен для жителей южных районов, так как в составе лишь 1 плацкарт, а никаких остановок, кроме Мелитополя нет, а поток на Крым существенно уменьшился, чего, собственно и следовало ожидать.
Составность там итак урезали до минимума - 9 вагонов, куда ещё урезать. Причём такое было и осенью. При этом до конечной доезжают лишь около 20%.
Однако почти половина от прибывших в Новоалексеевку пассажиров в этом 9-вагонном составе, приехали туда в единственном плацкартном вагоне.
То есть, как по мне, его нужно "пересмотреть", и даже если не переформатировать в формат "Дуная", то, хотя бы, в формат "Бешеной лисицы" (19/20). То есть пусть с максимальной фирменностью, но как НШ с несколькими плацкартными вагонами. Но и дополнительными остановками в той же Акимовке, Пришибе, Таврическе, Вольнянске и Синельниково. Тогда перенос на более позднее время отправления из Киева наоборот дадут сменяемость пассажиров по Днепру в сторону Новоалексеевки и назад. Ну и продление в Геническ намного проще сделать, если оборот по Геническу будет в пределах пары часов.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1538


View Profile
« Reply #428 on: 13.01.21 , 11:01 »
Share

Судячи з населеності 136, туди вже проситься окремий поїзд, а двогрупним, можливо, 8 місяців в році логічніше було б відправляти Новоолексіївку (Генічеськ) та Бердянськ з розчепкою в Запоріжжі, а на період червень-вересень окремими повноцінними складами.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3454


View Profile
« Reply #429 on: 14.01.21 , 23:01 »
Share

Логичнее всего группировать Новоалексеевку (лучше Геническ) и Бердянск, причем по Федоровке. Кроме пляжного сезона, когда будет в оба направления заполняемость на полный поезд. Нитка в несезон из/до Киева - текущая 11/12, разве что из Киева чуть позже сделать, чтобы отправление из Запорожья было после 6 утра, и он стал более удобным для поездок из Запорожья на юг. При этом мариупольские поезда прокладывать через Пологи.
А сдвигать из Киева на попозже надо 37/38, чтобы прохождение Днепра было поближе к 6 утра, из Киева можно отправлять по нитке 79/80, обратный дневной рейс вполне успеет вернуться в Киев до отправления пачки экспрессов. 79/80 сделать из Киева еще позже (чтобы не останавливаться для пропуска ИС из Херсона), при этом он вполне успеет приехать в Днепр в ровные 7 утра.
С поездом до Авдеевки тоже можно что-нибудь придумать, например совместить его с 79/80, сделав его ежедневным и закрыв дыру в дневном сообщении Днепр - Покровск.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!