Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.19 , 03:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Літні перевезення 2019

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 36
Reply | Print
Author Topic: Літні перевезення 2019  (Read 29077 times)
Andrii
User

Posts: 3


View Profile
« Reply #140 on: 12.06.19 , 20:06 »
Share Reply with quote

Это лотерея. Общего ответа на вопрос нету.
І що робити,  якщо при продажу показує наявність,  а по факту нема кондера?  Я ж по суті заплатив за послугу і не отримав,  тож маю право на компенсацію.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 845


View Profile
« Reply #141 on: 12.06.19 , 20:06 »
Share Reply with quote

Забить на это дело, когда за 300гр едеш ночью до Одессы это не так напряжно, а вот когда за 200 с Киева в Шостку днем тут уже на горло давит проклятое пресноводное...
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4144


View Profile
« Reply #142 on: 12.06.19 , 22:06 »
Share Reply with quote

Это лотерея. Общего ответа на вопрос нету.
І що робити,  якщо при продажу показує наявність,  а по факту нема кондера?  Я ж по суті заплатив за послугу і не отримав,  тож маю право на компенсацію.
Наиболее реалистичное решение - требовать перевода вас в другой вагин, где кондиционер есть. 

Вернее, вы, конечно, можете накатать жалобу в соответствующую книгу начальнику поезда, иногда это чудесным образом разблокирует опцию кондишена. Либо потом писать жалобу уже в УЗ с детальным описанием проблемы и требований. Расчет на то, что на каком-то этапе вы устанете от волокиты и решите забить на процесс. В большинстве случаев этот расчет оправдывает себя.

Следует понимать, что проводники в теплое время года не очень заинтересованы в работе кондюка, им нужно план по продаже воды выполнять.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8327


View Profile
« Reply #143 on: 12.06.19 , 23:06 »
Share Reply with quote



Следует понимать, что проводники в теплое время года не очень заинтересованы в работе кондюка, им нужно план по продаже воды выполнять.
Я бы не сказал. Если это май или сентябрь, то возможно, но вот лично не припомню, чтобы проводник умышленно не включал кондиционер при температуре за +30 в салоне, проводнику кроме плана по воде тоже надо что-то пить.
Но вагоны львовской филии с похеренными кондишенами всё-таки достаточно редкое явление, по сравнению с вагонами Южной, Одесской и Донецкой филий.
Но у львовян там полная лотерея. То есть старый белый нефирменный Аммендорф может быть оборудован кондиционером и он будет работать, как когда-то в 601/602, когда он ещё не был в обороте с 85/86, а вот штаб фирменных Карпат может быть просто не оборудован кондиционером.
А так как 85/86 нефирменный, то тут вся  надежда на букинг.
Кстати, если не работал кондиционер в фирменном вагоне - то понятно с компенсацией, а вот если он не работал в нефирменном (хотя и не было отметки об отсутствии), то о какой компенсации может идти речь?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4144


View Profile
« Reply #144 on: 12.06.19 , 23:06 »
Share Reply with quote

Но у львовян там полная лотерея.
Но я именно это и написал.
Если это май или сентябрь, то возможно
С конца марта по май такое наблюдал пару раз, да вот и недавно в одном из отчетов писали (по факту это отчет, но он не оформлен в соответствующий раздел):

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=24817.msg522467#msg522467
« Last Edit: 12.06.19 , 23:06 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8327


View Profile
« Reply #145 on: 12.06.19 , 23:06 »
Share Reply with quote

Ну вроде как в зимний период не разрешено включать кондиционирование, только вентиляцию.

Я вот тоже ехал в мае в купейнике. На улице было где-то +14, проводник не хотел включать вентиляцию, мотивировав это тем, что... я везу грудного ребёнка. Я попросил не издеваться над моим ребёнком и включить вентиляцию. После этого вентиляция была включена поворотом тумблера прямо при мне. Правда при этом проводник заверила, что в соседнем купе тоже везут грудного ребёнка, и если они будут жаловаться, то она направит их к нам. Я сказал, что ок, но, естественно никто не жаловался.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4144


View Profile
« Reply #146 on: 12.06.19 , 23:06 »
Share Reply with quote

Ну вроде как в зимний период не разрешено включать кондиционирование, только вентиляцию.
Угу, я понимаю, но в этот зимний период пригревало солнце, и в вагине было выше 30 градусов, вот в чем проблема.



К счастью, я в этой шоколадке недолго парился.
« Last Edit: 12.06.19 , 23:06 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8327


View Profile
« Reply #147 on: 12.06.19 , 23:06 »
Share Reply with quote

Николаевский вагон, видимо.
Logged
Александр19
Active user

Posts: 192


View Profile
« Reply #148 on: 13.06.19 , 07:06 »
Share Reply with quote

Судячи з букінгу, 707/708 і 727/728 будуть Тарпани. І якщо Тарпан на Дніпро - це вже звично, то Тарпан на Харків - це буде певна екзотика.
Судя по тому же букингу 711/712 Киев-Константиновка с 18 июня тоже "Тарпан"
Logged
Александр19
Active user

Posts: 192


View Profile
« Reply #149 on: 13.06.19 , 07:06 »
Share Reply with quote

Так давайте просить такой поезд. Можно вообще двугрупный Константиновка-Бердянск-Геническ, с расцепкой по Запорожью-1. Как раз до Запорожья поездов нет с Константиновки. Можно и с заходом на Днепр. А зимой ограничить маршрут к примеру Запорожьем-1 или Мелитополем.
Давайте. Как будем просить? На оф сайт УЗ или в фейсбуке у Красноштана? Написать письмо мне не тяжело, возможно еще с десяток человек найду которые подпишутся. Вот только кажется мне, что будет ответ с 1000 и 1 причиной почему они так не смогут сделать. Ответят, что не хватает вагонов и посоветуют делать пересадку на Бердянский или Генический поезда по Лозовой.  
« Last Edit: 13.06.19 , 07:06 by Александр19 » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!