Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.19 , 13:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Літні перевезення 2019

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28
Reply | Print
Author Topic: Літні перевезення 2019  (Read 16623 times)
Entony
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #240 on: 03.07.19 , 15:07 »
Share Reply with quote

Політичний офтоп. Дізнався сьогодні нове словечко - дематюкизація! От скоро приймуть закон "Про протидію лихослів'ю". Тоді будемо всі культурно спілкуватись. :))
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #241 on: 03.07.19 , 15:07 »
Share Reply with quote


Я не знаю, які потреби у ваших друзів/знайомих та що Ви та вони мають на увазі під фразою "йти в ногу з часом та задовольняти потреби сучасності".
Судячи з усього, більшість громадян нашої держави розглядають УЗ саме як дешевого перевізника (особливо, якщо йде мова про приватні поїздки). Тому, наразі для більшості, більш актуально щоб було "дешево та без пересадок".
Вот до тех пор, пока это актуально, сервис и будет оставаться достойным исторических реконструкций.
Logged
Entony
Active user

Posts: 3200


View Profile
« Reply #242 on: 03.07.19 , 15:07 »
Share Reply with quote

Повертаючись в русло літніх перевезень. Поїзд 233/234 Одеса - Харків так і не призначили. Хоч на сайті УЗ і дальше написано, що з 1 липня він би мав курсувати.
Невже тоді не можна прокласти нову нитку на більш затребуваніші напрямки і щоб склад від Одеса - Москва не перестоював в депо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8001


View Profile
« Reply #243 on: 03.07.19 , 15:07 »
Share Reply with quote

Ну  так и я об этом.

Большей части пассажиров подавай дешевле и без пересадок. Это, безусловно, здравое желание, но, понятное дело, у медали есть и другая сторона.

Наглядный пример. Как только из состава 79/80 исчезли плацкартные вагоны, а вместо них включили купейные, на него стало намного легче купить билет, хоть общее количество мест уменьшилось, как в 79/80, так и в 738/37, который назначили взамен 735/736, тоже со значительным снижением общего количества мест. Но если 738 вместо 736 не показатель, так как с ростом цен он стал малопригодным из-за более раннего выезда из Киева, то в обратном направлении - это очень даже показатель. Это не смотря на то, что и плацкарт "Днепра" и 2 класс 735 тоже стоил не по 3 копейки.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3183


View Profile
« Reply #244 on: 03.07.19 , 16:07 »
Share Reply with quote

Как только из состава 79/80 исчезли плацкартные вагоны


А говорят, что вернули, хотя их не вижу.

С уважением, Ульф
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4505


View Profile
« Reply #245 on: 03.07.19 , 16:07 »
Share Reply with quote

на него стало намного легче купить билет, хоть общее количество мест уменьшилось, как в 79/80, так и в 738/37, который назначили взамен 735/736, тоже со значительным снижением общего количества мест.

То что, шесть новых Ночных Экспрессов на базе "Славутища" уже можно не разрабатывать?
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 491


View Profile
« Reply #246 on: 03.07.19 , 18:07 »
Share Reply with quote

на него стало намного легче купить билет, хоть общее количество мест уменьшилось, как в 79/80, так и в 738/37, который назначили взамен 735/736, тоже со значительным снижением общего количества мест.

То что, шесть новых Ночных Экспрессов на базе "Славутища" уже можно не разрабатывать?

Они лишними не будут.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8001


View Profile
« Reply #247 on: 04.07.19 , 10:07 »
Share Reply with quote

на него стало намного легче купить билет, хоть общее количество мест уменьшилось, как в 79/80, так и в 738/37, который назначили взамен 735/736, тоже со значительным снижением общего количества мест.

То что, шесть новых Ночных Экспрессов на базе "Славутища" уже можно не разрабатывать?
Шесть ежедневных НЭ точно нет.
Но, имхо, нужно оптимизировать 11/12 для пригодности им пользования в Днепр и Запор.
К тому же 11/12 летом просто незаменим и накикие генические летние ведра его не заменят.

Витя, если честно, то смысл почковать эти составы там где есть тяговая возможность вести состав из 16-18 вагонов нормативом НЭ?

Думаю, что Днепру сейчас не хватает именно бюджетной альтернативы, а не дорогих НЭ.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3183


View Profile
« Reply #248 on: 04.07.19 , 11:07 »
Share Reply with quote

на него стало намного легче купить билет, хоть общее количество мест уменьшилось, как в 79/80, так и в 738/37, который назначили взамен 735/736, тоже со значительным снижением общего количества мест.

То что, шесть новых Ночных Экспрессов на базе "Славутища" уже можно не разрабатывать?
Шесть ежедневных НЭ точно нет.
Но, имхо, нужно оптимизировать 11/12 для пригодности им пользования в Днепр и Запор.
К тому же 11/12 летом просто незаменим и накикие генические летние ведра его не заменят.

Витя, если честно, то смысл почковать эти составы там где есть тяговая возможность вести состав из 16-18 вагонов нормативом НЭ?


Если 1:28 - нормальное время отправления из Днепра, то замена
называется 228 из Бердянска. Разница в расписании западнее Знаменки.

С уважением, Ульф
Logged
adul
User

Posts: 143


View Profile
« Reply #249 on: 04.07.19 , 14:07 »
Share Reply with quote

На чому виїхати з Мукачева в Одесу? На чому?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!