Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.19 , 18:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Літні перевезення 2019

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36
Reply | Print
Author Topic: Літні перевезення 2019  (Read 30000 times)
Utopist
Active user

Posts: 3000


View Profile
« Reply #340 on: 31.08.19 , 20:08 »
Share Reply with quote

Кто интересовался 237/238 Днепр - Киев на праздники?
Назначили его на 23 и 26 августа как обычно в обороте с "Пьяной лисицей"
На 26 августа он уже как фирменный. На 23 августа - как нефирменный.
Ехал этим поездом, и после отправления что-то пошло не так - после Киева-Волынского поезали в сторону Борщаговки. Через километра полтора остановились. минут 20-25 постояли, потом вернулись назад и поехали на Фастов. Диспетчера напутали или какие-то технические сбои могли быть?
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #341 on: 31.08.19 , 20:08 »
Share Reply with quote

Кто интересовался 237/238 Днепр - Киев на праздники?
Назначили его на 23 и 26 августа как обычно в обороте с "Пьяной лисицей"
На 26 августа он уже как фирменный. На 23 августа - как нефирменный.
Ехал этим поездом, и после отправления что-то пошло не так - после Киева-Волынского поезали в сторону Борщаговки. Через километра полтора остановились. минут 20-25 постояли, потом вернулись назад и поехали на Фастов. Диспетчера напутали или какие-то технические сбои могли быть?

Проблема касалась фирменного или нефиирменного варианта поезда?

С уважением, Ульф
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 177


View Profile
« Reply #342 on: 01.09.19 , 01:09 »
Share Reply with quote

Да ничего не мешает, кроме отсутствия в этом необходимости, так как в межсезонье 53/54 и 91/92 более чем с головой хватает

Зачем тогда новый НЭ?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3000


View Profile
« Reply #343 on: 01.09.19 , 20:09 »
Share Reply with quote

23 числа эта ситуация с поворотом не туда была. Кстати при этом в Днепр приехали минут на 10 раньше графика. Ехал этим же поездом на день Конституции - тогда опоздали минут на 15.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3839


View Profile
« Reply #344 on: 01.09.19 , 21:09 »
Share Reply with quote

Да ничего не мешает, кроме отсутствия в этом необходимости, так как в межсезонье 53/54 и 91/92 более чем с головой хватает
Зачем тогда новый НЭ?
Пиар. С ориентацией на тех, кто ценит комфорт и готов платить больше.

Есть еще практический смысл. Вспомните недавний перевод 59/60 на курсирование через день при наличии ежедневном 7/8 => старые вагоны если не списываются, то проходят КВР(П), после чего пополняют схемы дорогих составов.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 177


View Profile
« Reply #345 on: 02.09.19 , 00:09 »
Share Reply with quote

Пиар. С ориентацией на тех, кто ценит комфорт и готов платить больше.

Ничего не мешает нормальные вагоны ставить в существующие НШ (да, цена, фирменность и всё такое)
У НЭ есть один огромный минус (Не говоря о не конкурентной цене на небольшие расстояния) - остановки. Точнее, их отсутствие. Даже узловые Помошные/Шепетовки на ходу.
И этот вопрос будет стоять всё острее, учитывая "улучшения" состояния пути и озвученными решения данного вопроса Тейкером
Logged
sergius
Active user

Posts: 3839


View Profile
« Reply #346 on: 02.09.19 , 01:09 »
Share Reply with quote

Ничего не мешает нормальные вагоны ставить в существующие НШ (да, цена, фирменность и всё такое)
Так есть и такие (145 Киев - Измаил или 81/82 Киев - Ужгород). Но со временем цену вверх "круть-круть".
У НЭ есть один огромный минус (Не говоря о не конкурентной цене на небольшие расстояния) - остановки. Точнее, их отсутствие. Даже узловые Помошные/Шепетовки на ходу.
Так а будет спрос на эти остановки.
И этот вопрос будет стоять всё острее, учитывая "улучшения" состояния пути и озвученными решения данного вопроса Тейкером
Так то касалось ИС+. На более простые составы мало повлияет. Даже на НЭ 7/8 Харьков - Одесса на невыполнение норматива закрывают глаза (только вот хорошо это или плохо -- трудно сказать).
Logged
OlhaBahrova
Guest
« Reply #347 on: 06.09.19 , 22:09 »
Share Reply with quote

Еее,  графiк 242 - це i e уже розроблена нитка пiд майбутнiй НЕ, а от вагiнiв нема, то е так.

Да, всё лето пользовалась этим поездом, график шикарен, как туда так и обратно, ехала маршрут Лозова-Херсон. Именно такой поезд ждала несколько лет:) Грустно, что только летний. Опять придется с пересадками.
А по поводу того, что есть в межсезонье есть другие Днепр-Одесса, так стоит отметить, что поезд забит был именно на промежутке Херсон-Днепр. Да и в прошлом году беспересадочных вагонов на 318, а их было сначала 2 всего(фактически 1, так как 1купе+1 плацкарт), капля в море.
Поэтому ценность 251/252 как раз в участке Днепр-Херсон через Кривой Рог.
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 238


View Profile
« Reply #348 on: 15.09.19 , 11:09 »
Share Reply with quote

Бесспорно.
И проблема эта решится в том случае, если 139/140 будет продлён до Николаева, как это предлагается.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #349 on: 15.09.19 , 12:09 »
Share Reply with quote

Еее,  графiк 242 - це i e уже розроблена нитка пiд майбутнiй НЕ, а от вагiнiв нема, то е так.

Да, всё лето пользовалась этим поездом, график шикарен, как туда так и обратно, ехала маршрут Лозова-Херсон. Именно такой поезд ждала несколько лет:) Грустно, что только летний. Опять придется с пересадками.

Ползуйтесь 251, до 22 сентября...

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!