Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
16.01.21 , 02:01
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
|
Help
|
Search
|
Login
|
Register
|
References
|
Blogs
|
Contact Information
railwayclub.info: train travel answers, travel deals
discussion
Stations and cities
Из Брюсселя
Pages: [
1
]
2
Reply
|
Print
Author
Topic: Из Брюсселя (Read 2862 times)
helhii
Active user
Posts: 656
View Profile
Из Брюсселя
«
on:
24.05.19 , 01:05 »
Share
Reply with quote
Куда имеет смысл выбраться на пару-тройку часов? В Генте и Брюгге был.
Logged
Sergio
Active user
Posts: 4450
View Profile
Из Брюсселя
«
Reply #1 on:
24.05.19 , 05:05 »
Share
Reply with quote
Anvers?
Logged
Zayats
Active user
Posts: 231
View Profile
Из Брюсселя
«
Reply #2 on:
24.05.19 , 10:05 »
Share
Reply with quote
Остенде. Найдовший трамвай, море.
Logged
Volotar
Active user
Posts: 662
View Profile
Из Брюсселя
«
Reply #3 on:
24.05.19 , 12:05 »
Share
Reply with quote
Mechelen або Leuven – обидва дуже близько до Брюсселя.
Logged
helhii
Active user
Posts: 656
View Profile
Из Брюсселя
«
Reply #4 on:
26.05.19 , 00:05 »
Share
Reply with quote
А как по цене и времени удобнее всего уложить в один трип Мешелен и Антверпен? И если будет время только на один город - что предпочесть?
Logged
Ulf
Active user
Posts: 3623
View Profile
Из Брюсселя
«
Reply #5 on:
26.05.19 , 13:05 »
Share
Reply with quote
Quote from: helhii on 26.05.19 , 00:05
А как по цене и времени удобнее всего уложить в один трип Мешелен
Мехелен. Французское название - Малин.
С уважением, Ульф
Logged
Maxy
Главный
Active user
Posts: 23018
View Profile
Из Брюсселя
«
Reply #6 on:
26.05.19 , 17:05 »
Share
Reply with quote
в зависимости от того, сколько этого времени у Вас будет. До Мехелена ехать ближе и ходит 4 поезда в час (самый быстрый в пути 22 мин).
А до Антверпена - 3 поезда в час и самый быстрый - в пути 46 мин. Ну и на сам Мехелен нужно меньше времени.
Потому если меньше 4 часов - выбирайте Мехелен без вариантов. А если времени больше - лучше тогда наверное выбрать Антверпен, он конечно больше и интереснее. Возможно менее целостный, но по-моему разница некритична.
С билетами надо подчитать последние изменения, а сайт SNCB/NMBS лежит (билетопродающий модуль b-europe работаает, а там где было самое интересное объяснение о тарифах на доменах - на доментах sncb.be, nmbs.be и belgianrail - лежит). Но если ничего не поменялось по сравнению с прошлым годном - то в будни можно просто покупать билет перед отправлением по полному тарифу и боле дешевого варианта нет, а в выходной разница в том, что надо купить сразу билет туда-и-обратно. По выходным скидка за покупку туда-и-обратно была, а по будням - нет.
Если у Вас будет достаточно много времени и Вы будете посещать оба города в течение дня - выясните можно ли по билету к примеру Брюссель - Антверпен делать остановку в Мехелене. Пару лет назад - было нельзя - это такой была особенность внутрибельгийского тарифа - в билете поезд не писался и по внутреннему билету можно было начать поездку любым поездом в течении дня, при чем если нужна пересадка - можно пересаживаться, но только на ближайший поезд, а вот выходить на промежуточной станции или намерено задерживаться в пункте пересадки дольше чем нужно на пересадку - было нельзя.
Т.е. предполагалось что желающий по внутреннему билету проехать скажем вначале Брюссель - Мехелен, а потом погуляв в Мехелене несколько часов далее Мехелен - Антверпен - должен был платить за 2 раздельных билета. Графа VIA во внутреннем сообщении использовалась совсем не так как в других странах, а с другой целью - там можно было вписать пункты где разрешена остановка в пути, но в этом не было никакого смысла (т.е. билет Брюссель - Антверпен via Мехелен стоил ровно столько-же как раздельно купленые Брюссель - Мехелен и Мехелен - Антверпен) При чем для обладателей международных билетов такого ограничения не было, им делать остановку в пути всегда можно (но по международным билетам ездить по Бельгии смысла обычно не было, т.к. внутрибельгийский тариф даже с переломом по пункту желаемой остановки выходил дешевле, чем международный без перелома).
Но по слухам - недавно запрет на остановки в пути по внутренним билетам отменили и возможно теперь задерживаться в пути можно (но такой запрет вроде как сохранился на некоторые акционные тарифы). Но опять-таки, сайт NMBS/SNCB лежит, потому приходится писать по памяти и ббс, может когда поднимается - можно будет подчитать конкретнее.
Logged
Volotar
Active user
Posts: 662
View Profile
Из Брюсселя
«
Reply #7 on:
26.05.19 , 18:05 »
Share
Reply with quote
Quote from: Maxy on 26.05.19 , 17:05
С билетами надо подчитать последние изменения, а сайт SNCB/NMBS лежит (билетопродающий модуль b-europe работаает, а там где было самое интересное объяснение о тарифах на доменах - на доментах sncb.be, nmbs.be и belgianrail - лежит).
https://www.belgiantrain.be/en/tickets-and-railcards/overview-products
Quote
Но по слухам - недавно запрет на остановки в пути по внутренним билетам отменили и возможно теперь задерживаться в пути можно (но такой запрет вроде как сохранился на некоторые акционные тарифы). Но опять-таки, сайт NMBS/SNCB лежит, потому приходится писать по памяти и ббс, может когда поднимается - можно будет подчитать конкретнее.
Схоже що так (щоправда, ті зірочки з відсилкою в глосарій мене трохи напружують):
Quote
PUIS-JE FAIRE UNE HALTE DURANT MON VOYAGE ?
Oui. Vous pouvez interrompre* votre voyage dans n’importe quelle gare* ou point d’arrêt* situé sur votre itinéraire le plus court en kilomètres, et ce, dans le sens de votre destination.
Logged
Brodjaga
Guest
Из Брюсселя
«
Reply #8 on:
26.05.19 , 21:05 »
Share
Reply with quote
невелике відхилення від теми- у яких ще країнах не можна маючи 1 квиток робити зупинки в дорозі? Іспанія, Румунія,...?
Logged
Maxy
Главный
Active user
Posts: 23018
View Profile
Из Брюсселя
«
Reply #9 on:
28.05.19 , 17:05 »
Share
Reply with quote
Quote from: Brodjaga on 26.05.19 , 21:05
невелике відхилення від теми- у яких ще країнах не можна маючи 1 квиток робити зупинки в дорозі? Іспанія, Румунія,...?
питання надто об'ємне (бо залежить подекуди не лише від країни, а в деяких країнах - також від категорії поїзда, а що ще важливо - від різновиду тарифа - бо в деяких країнах повний (неакційний) тариф аж надто дорогий, а акційні тарифи в різних країнах обтяжені різними умовами, при чому іноді умови можуть різнитись навіть в тій самій країні залежно від напрямку, в одних випадках іноді роблять зупинки в дорозі зовсім не можливими в інших - можливими - але не усюди і лише за певних умов).
Якщо що - не думайте що я хочу Вам сказати, що тема непідйомна. Якщо що - я можу розписати відповідь, при чому 90% буде прямо з голови, і зовсім трохи мені треба буде підчитати, але там буде дуже багато літер і потім ви всякі питання почнете ставити, тому смітити у цій темі я не хотів-би.
«
Last Edit: 28.05.19 , 17:05 by Maxy
»
Logged
Tags:
Pages: [
1
]
2
Reply
|
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
discussion
-----------------------------
=> Розклади рейсів і маршрути поїздок
===> Пропозиції та їх обговорення
=> Станції
=> Бортовий журнал
=> Складні тарифні питання
=> Неактуальні теми щодо вартості проїзду
=> Прикордонно-митний контроль
=> Інше
=> Тамбур
===> Зустрічі
=====> у Києві
===> Обрані звіти і репортажі
===> Автобус, літак і водний транспорт
===> Гумор
=> Ретро
=> Програма "Твій поїзд"
-----------------------------
train reviews
-----------------------------
=> Відгуки про потяги
===> Решта потягів
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC