Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.06.19 , 01:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Маршрутки в советские времена?

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: Маршрутки в советские времена?  (Read 700 times)
Ulf
Active user

Posts: 3126


View Profile
« Reply #20 on: 11.06.19 , 12:06 »
Share Reply with quote

Нужно еще отметить, что в СССР модельный ряд был представлен только одной моделью - РАФ-2203 и 977 (ранее). Другие микроавтобусы были либо меньшей пассажировместимости (например, УАЗ). Автобус ЗиЛ "Юность" был чересчур дорогим, чтобы стать маршруткой.

Хм. http://www.gruzovikpress.ru/article/3172-legendarniy-avtobus-zil-118-yunost-neuvyadayushchaya-yunost/

С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3126


View Profile
« Reply #21 on: 11.06.19 , 12:06 »
Share Reply with quote

Как правило, люди ездили на них от конечной до конечной
Как раз в Москве далеко не так. Очень часто маршруты дублировали маршруты автобусов-троллейбусов и маршрутками пользовались, чтобы выйти "где удобно".
Как дополнительный бонус - гарантированная поездка сидя, а не стоя в режиме "мяско".

Зато из аэропортов с багажом - проблемно.

С уважением, Ульф
Logged
mann
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #22 on: 13.06.19 , 00:06 »
Share Reply with quote

Нужно признать, что в свое время маршрутки сыграли ту роль, которую должны были сыграть, но теперь их песенка спета!

В Киеве месяц назад запустили UberShuttle - по сути, те же маршрутки старого образца, только на современный лад: посадка только через приложение Убер, исключительно сидячие места с ремнями безопасности, редкие и строго определённые остановки, стоимость проезда в 2-4 раза дороже общественного транспорта (в зависимости от километража). Радует, что туда приехали относительно новые и чистые Renault Master, Citroёn Jumper и Mercedes-Benz Sprinter, но совсем не радует что власти города радостно презентовали эти Шаттлы и таким образом пытаются решить проблему с перевозками, а вместо того чтобы дать финансирование Киевпасстрансу и метрополитену - наоборот его сильно урезали в этом году.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!