Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.04.21 , 00:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пікові перевезення

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27
Reply | Print
Author Topic: Пікові перевезення  (Read 34495 times)
sean
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #250 on: 14.12.20 , 01:12 »
Share Reply with quote

Щодо сидячки Київ-Тернопіль, пригадую, там ще якась була історія, що депутати почали бикувати, чому це в них забрали лококрюк і ледве не "Хюндай" вимагали поставити на маршрут замість звичайних сидячок. А потім настав карантин.
Та, Промінь мав поїздити до переведення годинників, а далі в службовому значився Ху, який на пасхально-травневі мусів бігати видовженим до Львова. Нічого з того не трапилось й досі.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5815


View Profile
« Reply #251 on: 14.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

Щось я заплутався, а де ж тоді "Промінь" який в 2014-2018 їздив між Харковом та Дніпром? Там були вагони відКВРні у Харкові.
Колись давав опис. Ззовні -- різниця мінімальна. Всередині -- 56 місць у Харків - Дніпро 2014-2018 років проти 68 у цих. І вони катали на маршруті Харків - Донецьк - Дніпропетровськ у 2013-2014 роках.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 635


View Profile
« Reply #252 on: 14.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

НЯЗ на УЗ пока нету в эксплуатации вагонов без генераторов. Писк - это писк преобразователей, которые используются для люма. К тому же по Днепру - посадка пассажиров, а по Пятихаткам - тех.стоянка, на которой абсолютно незачем гонять батарею.
Как это у УЗ нет вагонов безгенераторных только на ЮЖД их наверное штук 15 если не больше синие вагоны с жёлтой полосой Раньше ездили в составах поездов 179/180 Харьков-Луганск и Харьков-Донецк летом эти вагоны даже передавали на Кременчуг под региональный Кременчуг-Киев так к тепловозам ТЭП150 3000В подключали но при этом шум отТЭП150 был как от 2ТЭ116 Потом эти вагоны забрали сейчас эти вагоны на новогодние праздники видел в составе 175/176 Харьков-Симферополь
Предназначен для перевозок пассажиров в составе дневных поездов, если время поездки не превышает 6 часов. Этот вагон имеет большой салон самолетного типа с мягкими креслами для сидения, систему кондиционирования воздуха и большую пассажироемкость (68 мест).  Может быть оборудован вакуумными туалетами. Благодаря перспективе развития скоротного движения на Украине вагоны такого типа становятся болем приоритетними,  чем вагоны со спальными местами.

Отличительными особенностями  являются:

    улучшенная планировка пассажирских помещений и использование    современного интерьера;
    оборудование системой кондиционирования воздуха и экологически чистими вакуумними туалетами, что улучшает комфортные условия перевозок пассажиров;
    использование теплоизоляционного материала на основе стекловолокна типа “Исовер”  марки КТ (КЛ) или плит из базальтовой ваты;
    использование современных комплексов электрооборудования со средсвами автоматики и контроля.

В настоящее время на ООО «ХВСЗ» проводится активная работа по внедрению материалов, которые позволяют значительно увеличить срок эксплуатации узлов, и как следствие, вагона в целом. Такими средствами есть подбор современных и перспективных стойких материалов и комплектующих для производства вагонов, а также улучшения конструкционных показателей комплектующих.

 

Планировка вагона пассажирского межобластного:

 1 – тамбур тормозного конца вагона     6 – отделение пассажирское
 2 – туалет тормозного конца вагона     7 – туалет нетормозного конца вагона
 3 – отделение служебное     8 – коридор нетормозного конца вагона
 4 – купе проводников     9 – тамбур нетормозного конца вагона
 5 – коридор тормозного конца вагона     10 – котельное отделение

 
 Технические характеристики:

 

Наименование параметра

 
   Норма
 Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм     24537
 Ширина кузова (наружная), мм     3225
 Высота от уровня головок реек, мм     4377
 База вагона, мм     17000
 Масса тары вагона, т     51
 Нагрузка от оси на рейку,кН (тс)     156,8(16,0)
 Конструкционная скорость     160
 Количество для пассажиров     68
Система электроснабжения     Высоковольтная магистраль 3000 В
 Система отопления     Комбинированная
 Тип аккумуляторных батарей     84FL-300КР-У2, либо другие по указанию ЦЛ
 Система пожарной сигнализации      По указанию ЦЛ
 Плавность хода, не более     3.2
 Средний коэффициент теплоотдачи корпуса  кузова, Вт/м2 К, не более     1.05
 Номинальная мощность комплекса  электрооборудования, не более, кВт     45
 Электромагистраль 3000 В     Имеется

 Комплекс вакуумного туалета
    На базе существующих комплексов
 Система кондиционирования воздуха     На базе существующих моноблочных систем кондиционирования  воздуха в соответствии с ДСТУ 4049
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2253


View Profile
« Reply #253 on: 07.03.21 , 17:03 »
Share Reply with quote

Чи спостерігався на якихось напрямках невивіз перед та після 8-березневих свят?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10591


View Profile
« Reply #254 on: 07.03.21 , 19:03 »
Share Reply with quote

Валерію, наче немає, але є пропозиції щодо вдосконалення схем поїздів.
Наприклад, "Скіфія" складом 17 вагонів (замість 7), де аж 2 люкси (це вперше за її історію), і саме в люкси є дефіцит. З плацкартом та купе проблем немає.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 635


View Profile
« Reply #255 on: 07.03.21 , 19:03 »
Share Reply with quote

Чи спостерігався на якихось напрямках невивіз перед та після 8-березневих свят?
С Шостки 08.03 мест нет
791 Кременчук-Киев 08.03 мест нет
790 Кропивницкий-Киев 09.03 мест нет
09.03 с Шостки также оставшиеся купе разберут
« Last Edit: 07.03.21 , 19:03 by Nik UZ » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10591


View Profile
« Reply #256 on: 07.03.21 , 20:03 »
Share Reply with quote

Ах, да. 265 из Харькова на 05.03 разобрали полностью (16 вагонов), в том числе 2 купейных вагона 1 класса с максимальной фирменностью ещё и умноженным на коэффициент допа. То есть, дороже, чем регулярный НЭ.
Но там как раз буквально не хватило 1 вагона, так как ещё в четверг ещё места были, хоть и немного. То есть, полный состав из 18 вагонов был бы как раз норм.
Кстати, наибольшая населенность была именно на участке Лозовая - Павлоград. А вот, например, из Днепра в Николаев места были, хоть и тоже порядка 150 мест всего за сутки. Перед отправлением, может и меньше, что для 16-вагонного поезда, где более 50% плацкартных вагонов  -  на самом деле мало.
То есть, новый поезд Харьков - Днепр я бы не планировал на этот промежуток времени, просто на лето сделал бы 251/252 именно как Харьков - Николаев (без Одессы), но ежедневно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10591


View Profile
« Reply #257 on: 07.03.21 , 21:03 »
Share Reply with quote

А вот на завтра состав 251/252 решили "модернизировать".
Если 5 марта из Харькова состав был 16 вагонов (5К 2 класса +2К 1 класса + 9П 2 класса), то на 8 марта из Николаева в Харьков количество мест уменьшилось, а вот качество возросло. Завтра состав будет (5К 2 класса по 480 грн + 4К 1 класса по 723 грн + 6П 2 класса). Но и свободных мест ещё хватает итого на сейчас ещё 140 свободных купейных мест (31 - 2 класса и 109 - 1 класса), а вот плацкарт по полному маршруту разобрали. А вот от Николаева до Днепра ещё есть 28 плацкартных мест.
Причина думаю ещё в том, что из Днепра в Харьков он не удобен, как 251 в, обратном направлении.
Опять таки - не хватает люкса, а так всё норм.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10591


View Profile
« Reply #258 on: 07.03.21 , 21:03 »
Share Reply with quote

Ах, да. 265 из Харькова на 05.03 разобрали полностью (16 вагонов), в том числе 2 купейных вагона 1 класса с максимальной фирменностью ещё и умноженным на коэффициент допа. То есть, дороже, чем регулярный НЭ.
Но там как раз буквально не хватило 1 вагона, так как ещё в четверг ещё места были, хоть и немного. То есть, полный состав из 18 вагонов был бы как раз норм.
Кстати, наибольшая населенность была именно на участке Лозовая - Павлоград. А вот, например, из Днепра в Николаев места были, хоть и тоже порядка 150 мест всего за сутки. Перед отправлением, может и меньше, что для 16-вагонного поезда, где более 50% плацкартных вагонов  -  на самом деле мало.
То есть, новый поезд Харьков - Днепр я бы не планировал на этот промежуток времени, просто на лето сделал бы 251/252 именно как Харьков - Николаев (без Одессы), но ежедневно.
Пардон, перепутал номер. 251 Харьков - Николаев стоит читать.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #259 on: 07.03.21 , 23:03 »
Share Reply with quote

Но там как раз буквально не хватило 1 вагона, так как ещё в четверг ещё места были, хоть и немного. То есть, полный состав из 18 вагонов был бы как раз норм.
Кстати, наибольшая населенность была именно на участке Лозовая - Павлоград. А вот, например, из Днепра в Николаев места были, хоть и тоже порядка 150 мест всего за сутки.

Да, возить пассов регионального сообщения ПДСом через всю страну - это так по-нашему
Ни одного из запорожских регионалов, ни 205/206 (Покровск), ни 77/78 не назначено, поэтому конечно, единственный поезд в пятницу вечером перед длинными выходными разобрали на ура
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!