Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
02.03.21 , 06:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пікові перевезення

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26]
Reply | Print
Author Topic: Пікові перевезення  (Read 30715 times)
sean
Active user

Posts: 5425


View Profile
« Reply #250 on: 14.12.20 , 01:12 »
Share Reply with quote

Щодо сидячки Київ-Тернопіль, пригадую, там ще якась була історія, що депутати почали бикувати, чому це в них забрали лококрюк і ледве не "Хюндай" вимагали поставити на маршрут замість звичайних сидячок. А потім настав карантин.
Та, Промінь мав поїздити до переведення годинників, а далі в службовому значився Ху, який на пасхально-травневі мусів бігати видовженим до Львова. Нічого з того не трапилось й досі.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5728


View Profile
« Reply #251 on: 14.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

Щось я заплутався, а де ж тоді "Промінь" який в 2014-2018 їздив між Харковом та Дніпром? Там були вагони відКВРні у Харкові.
Колись давав опис. Ззовні -- різниця мінімальна. Всередині -- 56 місць у Харків - Дніпро 2014-2018 років проти 68 у цих. І вони катали на маршруті Харків - Донецьк - Дніпропетровськ у 2013-2014 роках.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 604


View Profile
« Reply #252 on: 14.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

НЯЗ на УЗ пока нету в эксплуатации вагонов без генераторов. Писк - это писк преобразователей, которые используются для люма. К тому же по Днепру - посадка пассажиров, а по Пятихаткам - тех.стоянка, на которой абсолютно незачем гонять батарею.
Как это у УЗ нет вагонов безгенераторных только на ЮЖД их наверное штук 15 если не больше синие вагоны с жёлтой полосой Раньше ездили в составах поездов 179/180 Харьков-Луганск и Харьков-Донецк летом эти вагоны даже передавали на Кременчуг под региональный Кременчуг-Киев так к тепловозам ТЭП150 3000В подключали но при этом шум отТЭП150 был как от 2ТЭ116 Потом эти вагоны забрали сейчас эти вагоны на новогодние праздники видел в составе 175/176 Харьков-Симферополь
Предназначен для перевозок пассажиров в составе дневных поездов, если время поездки не превышает 6 часов. Этот вагон имеет большой салон самолетного типа с мягкими креслами для сидения, систему кондиционирования воздуха и большую пассажироемкость (68 мест).  Может быть оборудован вакуумными туалетами. Благодаря перспективе развития скоротного движения на Украине вагоны такого типа становятся болем приоритетними,  чем вагоны со спальными местами.

Отличительными особенностями  являются:

    улучшенная планировка пассажирских помещений и использование    современного интерьера;
    оборудование системой кондиционирования воздуха и экологически чистими вакуумними туалетами, что улучшает комфортные условия перевозок пассажиров;
    использование теплоизоляционного материала на основе стекловолокна типа “Исовер”  марки КТ (КЛ) или плит из базальтовой ваты;
    использование современных комплексов электрооборудования со средсвами автоматики и контроля.

В настоящее время на ООО «ХВСЗ» проводится активная работа по внедрению материалов, которые позволяют значительно увеличить срок эксплуатации узлов, и как следствие, вагона в целом. Такими средствами есть подбор современных и перспективных стойких материалов и комплектующих для производства вагонов, а также улучшения конструкционных показателей комплектующих.

 

Планировка вагона пассажирского межобластного:

 1 – тамбур тормозного конца вагона     6 – отделение пассажирское
 2 – туалет тормозного конца вагона     7 – туалет нетормозного конца вагона
 3 – отделение служебное     8 – коридор нетормозного конца вагона
 4 – купе проводников     9 – тамбур нетормозного конца вагона
 5 – коридор тормозного конца вагона     10 – котельное отделение

 
 Технические характеристики:

 

Наименование параметра

 
   Норма
 Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм     24537
 Ширина кузова (наружная), мм     3225
 Высота от уровня головок реек, мм     4377
 База вагона, мм     17000
 Масса тары вагона, т     51
 Нагрузка от оси на рейку,кН (тс)     156,8(16,0)
 Конструкционная скорость     160
 Количество для пассажиров     68
Система электроснабжения     Высоковольтная магистраль 3000 В
 Система отопления     Комбинированная
 Тип аккумуляторных батарей     84FL-300КР-У2, либо другие по указанию ЦЛ
 Система пожарной сигнализации      По указанию ЦЛ
 Плавность хода, не более     3.2
 Средний коэффициент теплоотдачи корпуса  кузова, Вт/м2 К, не более     1.05
 Номинальная мощность комплекса  электрооборудования, не более, кВт     45
 Электромагистраль 3000 В     Имеется

 Комплекс вакуумного туалета
    На базе существующих комплексов
 Система кондиционирования воздуха     На базе существующих моноблочных систем кондиционирования  воздуха в соответствии с ДСТУ 4049
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!