Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 05:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев-Черногория

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: Киев-Черногория  (Read 949 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #20 on: 28.06.19 , 10:06 »
Share Reply with quote

Ото вже нахаруили... Спокойно слетали 19 туда 26-го обратно чартером за 200 евро - и забыли. Туда Джоника, обратно Роза Ветров. Ни на минуту не задержали. Лучше на чем то другом сэкономить.
Смысл обсуждения имхо был прежде всего не в том, чтобы "спокойно слетать", а в том, чтобы интереса, экономии или аэрофобии ради разработать альтернативный наземный маршрут с использованием железной дороги.

Основная проблема авиации, помимо металлоискателей и динамы, а также повышенного риска для жизни, в том, что вы просто перемещаетесь из точки А в точку В, ничего по дороге толком не посмотрев. Впрочем, это любых чартеров касается, включая автобусные, бгг.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1172


View Profile
« Reply #21 on: 28.06.19 , 17:06 »
Share Reply with quote

Ото вже нахаруили... Спокойно слетали 19 туда 26-го обратно чартером за 200 евро - и забыли. Туда Джоника, обратно Роза Ветров. Ни на минуту не задержали. Лучше на чем то другом сэкономить.
Кому как. Я летал так два раза и перед тем еще раз ездил автобусным чартером. Объездил практически весь черногорский мейнстрим (самостоятельно, с экскурсиями, с частниками) плюс вылазки в Албанию и БиГ. При этом мне нравится Будва (даже такая застроенная) и я хочу туда еще, но не только, и не на весь период. Я хочу и Улцинь толком заценить, и в Хорватии заодно побывать, и в Сараево, и в меру возможностей поездить по местным ж-д. Для меня смысл путешествия именно в этом процессе, а не в том, чтобы побыстрее прилететь на пляж и торчать там 7 или 10-11 дней (только так), башляя кучу евро за экскурсии от скуки. Это не мой формат совсем. Это до безвиза не было особого выбора — лети или делай в лучшем случае румынский "нешенген", — а сегодня есть возможности поинтереснее. Сам процесс планирования и поиска маршрутов (не только ради экономии, но и чтобы попасть туда, куда турьё не возят) — тоже часть этого процесса. Я так за смешную сумму по сравнению с турами ездил в Стокгольм через 5 стран и на паромах, в Брюссель почти полностью по ж-д за сумму дешевле СВ по Украине, в Варшаву хелмской песой, Италию (с дисконтом Wizzair туда за 15, оттуда 10) и в дебри Румынии, где даже по-английски не все понимают... Что такое организованный автобусный тур, я тоже знаю, это прибытие в Софию в 19:45, 20 минут на супермаркет и выезд на боковую в 22, а еще это "БрАшов", "ЧауЧеску" и "Албания в составе Югославии" (со слов гида). Вот где пока не был, это в Турции и Египте. Говорят, между ними паром ходит:). Аэрофобией не страдаю, для экономии использую и лоукосты, просто по земле интереснее и удобнее (вес багажа, жидкости и т. п.), особенно поездом.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3906


View Profile
« Reply #22 on: 28.06.19 , 22:06 »
Share Reply with quote

Для меня смысл путешествия именно в этом процессе, а не в том, чтобы побыстрее прилететь на пляж и торчать там 7 или 10-11 дней (только так), башляя кучу евро за экскурсии от скуки. Это не мой формат совсем.

+1

Я по сути то же самое написал, только более сжато. К сожалению, тех, кто предпочитает формат, близкий исследовательской экспедиции, мало. Еще сложнее уломать на такие рейды подруг, которые обыкновенно к транспортному фанатизму равнодушны.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4325


View Profile
« Reply #23 on: 30.06.19 , 19:06 »
Share Reply with quote

... Еще сложнее уломать на такие рейды подруг, которые обыкновенно к транспортному фанатизму равнодушны.
Цього разу жіноча стать мене вломувала на піші переходи: Рені - Дужрджулешть, Джурджулешть - Галаць, Вама Веке - Дуранкулак, Відін - Калафат, Сігет Марамороський - Солотвино. При цьому встигли відхилитись в Брашов та Бухарест. Щоденний піший кілометраж 20 .. 30 км. Дійсно, цілі можуть бути різними: моментально переміститися з пункту в пункт або мандрувати з багатьма проміжними пунктами. Була можливість перелетіти щонайменше в один бік, однак наша мандрівка полягала саме в пізнанні місцевостей та їх мешканців (побут, культура обслуговування тощо). Болгарія для "туристів на автобусах" і реальна Болгарія - зовсім різні речі.
Logged
dots2004
Active user

Posts: 246


View Profile
« Reply #24 on: 30.06.19 , 19:06 »
Share Reply with quote


Смысл обсуждения имхо был прежде всего не в том, чтобы "спокойно слетать", а в том, чтобы интереса, экономии или аэрофобии ради разработать альтернативный наземный маршрут с использованием железной дороги.
 

Вы, наверное, не читали начала темы. Там не было ни интереса, ни аэрофобии. Я тоже фанат жд, и в прошлом году уговорил друзей (и даже одну подругу) и в одну сторону подстроились из Белграда под Ловчен. Но это уже в том году был самолет - автобус - поезд. а в этом еще сложнее.
« Last Edit: 30.06.19 , 19:06 by dots2004 » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!