Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
29.10.20 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Vilnius - Minsk - ... - Lviv - Vorokhta - Rakhiv - Valea Viseului

Pages: [1]
Print
Author Topic: Пропозиція: Vilnius - Minsk - ... - Lviv - Vorokhta - Rakhiv - Valea Viseului  (Read 660 times)
Iwan
Active user

Posts: 4461


View Profile
« on: 19.06.19 , 18:06 »
Share

Из обсуждение нового графика БЧ на соседнем форуме.

Quote

По направлению Минск - Львов В этом году очень удачно летом курсирует поезд № 371/372 Могилев - Трускавец, поезд курсирует схемой до 12 вагонов. На период с 29 сентября по 12 декабря оставить маршрутом до Львова, с 12 декабря по 12 мая установить в сообщении Могилев - Ужгород (туристы в Карпаты), на летний сезон опять до Трускавца. На период с 12 декабря и до окончание горнолыжного отдыха поезд № 461/462 Минск - Львов установить в сообщении Минск - Рахов (туристы в Яремче, Буковель, Ворохту, Центр Европы). Стоит кстати отметить, что между Брестом и Львовом очень интенсивный туристический поток в обе стороны, поэтому было бы неплохо если БЧ рассмотрела назначение беспересадочных вагонов к поезду № 371/372 сообщением Брест - Львов (Трускавец, Ужгород), вагон Барановичи - Львов отправлять со Гродно, и не мешал бы вагон с Полоцка или Витебска.


>> https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=8&p=88667&sid=86ef7d327e50ed19d8f85b22180b2997#p88663

Пора Iwan-у заводить к теме Москва - Рахов еще и Минск. А там, глядишь, и Рига с Варшавой подтянутся :D.
Ну, що ж, доведеться скористатися Вашою дружньою порадою.

... А вот минуя Киев связать запад Украины, Беларусь с выходом на Ригу альтернативным маршрутом вполне можно, учитывая отсутствие аэропортов в крупных городах, только врят ли хватит на это ума и сил. ...
Ви тільки скажіть, що ця ідея варта уваги, і я нарисую Рахів - Рига.
Скажем так, что уже можно хоть сейчас просить АТ УЗ на ближайших международных встречах железнодорожных администраций рассмотреть возможность о начале курсирования безпересадочного сообщения Ворохта/Яремча/Ив-Франк - Вильнюс/Рига отдельным поездом. Дальше на консультациях определится совместно с БЧ/Литва/Латвия о маршруте пропуска. Тоесть, как минимум политическая заинтересованность страны/региона должна быть, желания одного АТ УЗ недостаточно, АТ УЗ как перевозчик, как исполнитель чаще выступает.

Скажем так, что уже можно хоть сейчас просить АТ УЗ на ближайших международных встречах железнодорожных администраций рассмотреть возможность о начале курсирования безпересадочного сообщения Ворохта/Яремча/Ив-Франк - Вильнюс/Рига отдельным поездом. Дальше на консультациях определится совместно с БЧ/Литва/Латвия о маршруте пропуска. Тоесть, как минимум политическая заинтересованность страны/региона должна быть, желания одного АТ УЗ недостаточно, АТ УЗ как перевозчик, как исполнитель чаще выступает.
Но только составом  LG или ЛДЗ, так как в Украине вагонов кот наплакал. А политической воли правительства выделять финансирование на закупку хотя бы 500 вагонов пока нет. Если Iwan раскрутит Литву и Латвию на то, чтобы они пустили свой поезд в Карпаты, я буду аплодировать.
Врахую твої побажання - створюю окрему тему для профільних фантазій.

Не впевнений чи варто до цього усього міксувати якісь причіпні вагони на взірець Могилів - Перемишль чи чогось подібного.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5692


View Profile
« Reply #1 on: 21.06.19 , 11:06 »
Share

Коли даєте посилання на першоджерело, не завадило б його перевірити.

В оригіналі повідомлення під цією цитатою звучить так:

"Вы, конечно, меня извините, но под какой травой этот бред писали???"
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5055


View Profile
« Reply #2 on: 21.06.19 , 14:06 »
Share

Первоисточник как раз таки проверялся. Тот комментарий адресовался ко всей "простыне" в целом, по разным странам. Но поскольку подавался без аргументированной конкретики, то посчитался отдельным консервативным мнением. Другие участники форума БЧ проекта Евгения Громова (включая его самого) более заинтересовано отнеслись к дискусу.

Quote
Касательно сказанного Technologist насчёт связи Бреста и Украины.
Предложенные варианты поездов конечно интересны. Но в условиях нынешнего межгоса - это утопия.
После сокращения поезда УЗ Черновцы - Брест до Ковеля ситуация с железкой в Украину стала никакой. Получил широкий импульс развития в сторону Украины шинокопытный транспорт. Уже как бы всё поделено. Кто-то едет дизелями дёшево, но с не очень (или вообще с ОЧЕНЬ не-) комфортными по времени пересадками в Заболотье и Ковеле. А кто-то автобусами.(...).

На мой взгляд, из Ковеля до Бреста нужно для начала продлить хотябы один киевский поезд. Но не просто продлить, а прийти между двумя администрациями к нормальному тарифу для людей, чтобы они ездили. БЧ нужно наступить на свою жадность и сделать для УЗ комфортные условия для продления этого поезда до Бреста. Чтобы цена была конкурентной и доступной.
С поляками же смогли договориться по Варшавскому поезду до Бреста. Пора бы и с братьями украинцами работать в том же направлении. Тем более свободных ниток по Ковельскому направлению громадная куча. Не думаю, что для БЧ выгоднее чтобы этот ход оставался пустым, лучше бы по нему ходили поезда и можно было бы хоть по символическим капеечкам зарабатывать на этом, вернув железной дороге статус "локомотива" в пассажирском движения на брестском узле.

Даже одобряли замыслы
Quote
Technologist: Не думаю что УЗ вытянет свой состав в Брест, у них поезд "Свитязь" № 098/097 Ковель - Киев формируется в ЛВЧД-14 Ковель.
Единственный выход это вытягивать в Брест поезд № 668/667 Черновцы - Ковель и по Ковелю цеплять вагоны с Киева в Брест. Сейчас кстати это более реальнее чем несколько лет назад, нынешнее руководство УЗ любит пиар.

Владимир [Брест]:А это было бы вообще прекрасное решение. Тут бы ещё и гродненские пассажиры с автобусов могли бы подключиться. Ведь не забывайте, что через год автовокзал в Бресте станет бок о бок с ЖД

TRAINer: Брест — Черновцы я еще в 2005 году видел. А вообще да, при живой жд сообщение там очень не очень.

Стоит подметить, этот дискус происходил осенью 2018 года.

В итоге пришел к выводу, что персонаж в меру адекватный, но не опытный.

Поводом для размещения части того поста послужило упоминание необходимости связать столицу Беларуси с Раховом. Для туристов. До того момента только Iwan был наиболее заметным лоббистом по тому региону (говоря со стороны обывателя). И его очень часто критиковали за (псевдо-)утопические идеи, которые он впоследствии таки реализовывал. А тут вдруг такой единомышленник "нарисовался". Да еще и с желанием помогать со своей стороны.
« Last Edit: 21.06.19 , 14:06 by sergius » Logged
Tags: vilnius minsk lviv vorokhta rakhiv Valea Viseului przemysl 
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!